СообщенияДата

Проблема со скоростями - NEXT vs 3.6

Цитата xt13r: Цитата CodeNameMars: как минимум, при переходе с 3 вирея на next,если открывать старую сцену сделанную в 3 вирее  - нужно обязательно перезапустить вирей со сбросом настроек. и попробовать рендерить не irradiance map+light cache, а brute force+light cache. В next переписали код брут форса и теперь он не только не уступает иррадианс мапу, но во многом обгоняет по соотношению скорости и качества без всяких этих косяков с пятнами на карнизах и лепнине. попробую, возможно тут и решение =)  На видюхе вообще не пошло, закидало ошибок кучу. видюха вроде должна валить, не самая последняя. Всем спасибо кто пытался, я попробую, надеюсь покатит =) Цитата morro: некст отлично работает   интересно что значит некст лажает )))) ну когда некст медлил почти 10мин, то и говорю что лажает. если взять чисто процентально, то на большой сцене это будет уже не 10мин. а все 40=) крч. не партесь, если нету решения, то не затрудняйтесь, не пишите лучше =)
18.10.2019

Проблема со скоростями - NEXT vs 3.6

Привет всем,  столкнулся с проблемой, очень разочаровался, но надеюсь поможите разобраться и я поменяю свое мнение.  Кто скажет почему или в чем проблема сравнивал по скоростям свои сцены, по итогам вышло что НЕКСТ лажает по полной, хотя должно быть на оборот. На пример рендер на 17-ом максе с Вирей 3,60 - рендерил 33:13, аналогичная сцена, настройки такие-же (не колупался) в 18-ом максе, вирей Некст -время 42:25.  Это ужас, почему у всех типо быстро, а у меня нет? =)) может там чтото подкрутить нужно? п.с. особой разнице между разными версиями в качестве незаметил, только время. 
18.10.2019

3DS Max 2019

Привет всем, кто пользуетса 19 версией. Скажите, есть ли решение, способ как записать VMPP? Или возможно альтернатива есть?
03.07.2019