CodeNameMars
Сообщения | Дата |
---|
Проблема со скоростями - NEXT vs 3.6
Цитата xt13r:
Цитата CodeNameMars:
как минимум, при переходе с 3 вирея на next,если открывать старую сцену сделанную в 3 вирее - нужно обязательно перезапустить вирей со сбросом настроек.
и попробовать рендерить не irradiance map+light cache, а brute force+light cache. В next переписали код брут форса и теперь он не только не уступает иррадианс мапу, но во многом обгоняет по соотношению скорости и качества без всяких этих косяков с пятнами на карнизах и лепнине.
попробую, возможно тут и решение =)
На видюхе вообще не пошло, закидало ошибок кучу. видюха вроде должна валить, не самая последняя.
Всем спасибо кто пытался, я попробую, надеюсь покатит =)
Цитата morro:
некст отлично работает интересно что значит некст лажает ))))
ну когда некст медлил почти 10мин, то и говорю что лажает. если взять чисто процентально, то на большой сцене это будет уже не 10мин. а все 40=) крч. не партесь, если нету решения, то не затрудняйтесь, не пишите лучше =)
| 18.10.2019 |
Проблема со скоростями - NEXT vs 3.6
Привет всем,
столкнулся с проблемой, очень разочаровался, но надеюсь поможите разобраться и я поменяю свое мнение.
Кто скажет почему или в чем проблема сравнивал по скоростям свои сцены, по итогам вышло что НЕКСТ лажает по полной, хотя должно быть на оборот. На пример рендер на 17-ом максе с Вирей 3,60 - рендерил 33:13, аналогичная сцена, настройки такие-же (не колупался) в 18-ом максе, вирей Некст -время 42:25.
Это ужас, почему у всех типо быстро, а у меня нет? =)) может там чтото подкрутить нужно?
п.с. особой разнице между разными версиями в качестве незаметил, только время.
| 18.10.2019 |
Привет всем, кто пользуетса 19 версией. Скажите, есть ли решение, способ как записать VMPP? Или возможно альтернатива есть?
| 03.07.2019 |