Constantine777
Сообщения | Дата |
---|
Как смоделировать 3д портрет по одному фронтальному фото?
Цитата tony_mantana:
Constantine777
в браше кажется была такая функция, но автоматизированный способ всегда корявый и требует доработки.
Ищу не автоматизированный а просто оптимальный, например я могу это сделать и в максе, но боюсь что это не рационально по затраченному времени получится.
Цитата vlasvoronin:
Цитата Constantine777:
Цитата vlasvoronin:
Метода легко и просто тут пожалуй нет, лепить в браше. Но я знаю что есть в арткаме функция барельеф по фото. Получается конечно так себе, однако в некоторых случаях может и поможет
Вы не могли бы порекомендовать какие либо уроки по теме: моделирования лица в zBrush по фото?
Да на ютубе их миллион
Вот первое что нашел
<phttps://www.youtube.com/watch?v=6lJArPtjUPs
это не совсем то, я хочу моделить "под трафарет" как бы, я пытаюсь найти урок где будет именно моделинг основываясь на конкретном фото, в общем нечто максимально близкое к процессу изготовления модели для этого "3д фото" в стекле.
| 08.04.2017 |
Как смоделировать 3д портрет по одному фронтальному фото?
Цитата vlasvoronin:
Метода легко и просто тут пожалуй нет, лепить в браше. Но я знаю что есть в арткаме функция барельеф по фото. Получается конечно так себе, однако в некоторых случаях может и поможет
Вы не могли бы порекомендовать какие либо уроки по теме: моделирования лица в zBrush по фото?
| 08.04.2017 |
Как смоделировать 3д портрет по одному фронтальному фото?
Хочу изготовить 3д фото в стекле, но для этого мне нужно сделать модель лица, по одному фронтальному фото человека (фото в фас). Посоветуйте пожалуйста какой техникой и инструментами (программами) мне лучше всего пользоваться для этой цели, (высокая детализация не обязательна, мне главное повторить все формы лица на фото)Искал туториалы по теме, но либо ничего годного нет, либо не по тем запросам ищу.
| 08.04.2017 |
Артефакты при запекании Complete Map
Цитата Skorpionchik:
UVmap покажите, скореее всего проблема там.
Вы имеете в виду развёртку?
| 19.01.2017 |
Артефакты при запекании Complete Map
Здравствуйте, пожалуйста помогите разобраться в причине появления вот такого кошмара на текстурах после запекания CompleteMap. И ещё местами возникают рваные края на эджах. Запекал уже 4 раза, правил топологию как мог, но они всё равно появляются, уже в меньшем количестве, но всё же. Не замазывать же всё в фотошопе..
| 19.01.2017 |
Как запечь ambient occlusion для персонажа?
Skorpionchik, я возможно не до конца понял, а под каким углом скайллайт ставить, или без разницы?
| 14.01.2017 |
Как запечь ambient occlusion для персонажа?
Друзья, подскажите, как создать и запечь ambient occlusion для персонажа в 3ds max ?Искал уроки но не нашел ничего подходящего, я никогда не работал с ambient occlusion и совсем не в курсе, киньте пожалуйста материал по теме или просветите начинающего)
| 13.01.2017 |
Как сохранить пропорции текстуры при назначении на плоскость?
Denisan, Большое спасибо, помогло.
| 20.12.2016 |
Как сохранить пропорции текстуры при назначении на плоскость?
Я хочу сделать два Image Planes, но при назначении на плейн текстура (скетч персонажа) теряет свои пропорции - то растягивается по размеру плейна то сжимается, подскажите: как сохранить её реальные пропорции? з.ы. uvw map пробовал
| 19.12.2016 |
Вес точек теряется при экспорте в (*.FBX)
Цитата Parik:
Чего-то ты не так делаешь. У меня веса сохраняются. Пруф: http://3ddd.ru/3dmodels/show/soldaty
Попробуй их к себе импортнуть и проверить. Либо у тебя экспорт настроен криво ,либо импортиш без все хнужных галок.
Моделька что ты скинул платная, не могу проверить, 100р это пустяк но не от куда мне их перечислить, ты не мог бы пояснить как должны выглядеть настройки при "правильном" экспорте?
| 01.12.2016 |
Вес точек теряется при экспорте в (*.FBX)
Креплю бип к модели, расставляю всем точкам вес, параметром [Abs. Effect]. Но после экспорта в формат fbx вес всех точек как бы обнуляется, и возвращается на "дефолтные" значения. Как этого избежать?
| 01.12.2016 |