СообщенияДата

Мой первый анимационный видеоролик в 3D-Max + Vray

http://masterbanketa.ru/ny2013/content/new-year/19096.php - другой ссылки нет, кроме как на сайте конкурса. Чем богаты... Интересна критика и обмен опытом кто как рендерит анимацию. Как можно скрыть объект что бы он не жрал процессорное время на тот момент когда его в кадре не видно? Долго бился с этим, в итоге пришолсь рендерить кусками и монтировать. Одним проходом было-бы и удобнее и красивее и только 3D-Max... Есть мнение что тени и отражения в подобных случаях не нужны - VayTOON и все.
18.01.2013

Какая ОС лучше для мощного компьютера в 3ds max???

Ось это темный лес с закрытым кодом + драйверы везде индивидуальные. Наверное только протестировав под свою специфику работы можно определить с которым раскладом получается эффективнее. Некоторым нужно в процессе моделирования "вертеть" 2-3 млн. полигонов на экране, поджаривая видеокарту. Другим требуцца скорость простроения каустики от 3х прозрачных кубиков... Третьему подавай 3макса + фотошоп с 5 открытыми плакатами.... В связи с вышеизложенным лучше закупиться железом по полной (оно понятно что что-то на него всеравно встанет - выбор есть), затеститься на пиратских версиях ОСей, купить показавшую лучшую производительность в лицензии. Маки, на сколько знаю, гораздо стабильнее и шустрее PC. На более слабых процессорах выдают по факту бОльшую производительность. Софт обновляется реже - нет ломок перехода на новую версию. Минусы - высокая цена, меньше выбор софта. Наверное если сравнивать с машинами (хотя конечно утрированно получится), Мак это Мерс, PC-Жигуль. Мерс раз и надолго но хрен что поменяешь - Жигуль ковыряй хоть каждый день. Запчастей полно.
23.09.2008

Оптимизация 3D моделей для моделирования интерьера.

Постоянно сталкиваюсь с проблемой слишком глубокой детализации коммерческих (с специализированных дисков) моделей. Оно понятно: чем больше модель весит тем легче забить диск и больше денег заработать. Но конечному потребителю работать с интерьером в 2 млн. полигонов очень сложно. Тем более что на отрендеренной картинке площадь многих объектов 10-20 пикселей, и , следовательно, на эти пиксели достаточно 20-30 полигонов для самых сложных форм. Как привести объект к простому виду без серьезных деформаций его форм для меня очень актуальный вопрос.
10.10.2006