Crazy
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Прикольно организовали темку......мне нравится....болше всего понравился чел с буквами...тока вот жалко что не ваш а чужой.....и второй вариат Аэрослона весьма не плох ВОТ!Но что то в нем не хватает,мне кажется немного нужно переделать...но это ИМХО
| 03.08.2007 |
А че здесь нет?
Глянь здесь
www.3dmir.ru
http://www.maxtexturs.h15.ru/
http://www.archidom.net/
Я на этих сайтах давно не был.....такчто что сто пудов есть незнаю ....погляди если есть возможность
| 08.06.2007 |
Помогите!!! Как привести впорядок картинку?
Кстати если не секрет а тачка какая? Ну в смысле проц оперативка..... а то ща наставишьнастроек во Врее и тачка на фиг встанет.....
| 08.06.2007 |
Sorry :!: забыл про паркет.....не очень паркет....сделай его немного по светлее и кинь качественную текстурку будет ништяк
| 04.06.2007 |
В пирнципе неплохо.....слева я так понял у тебя это окна?Если да то вставь туды какую нить фотку......чебы вид за окном был......не сильно понравиласьлампа над обеденным столом.....чето не то в ней и висит мне кажется сильно низко....вот...а так COOL :!: Молодца
| 04.06.2007 |
Quote:
Булиеном можно конечно, но редактировать тяжеловато, если вдруг не на той высоте вырежешь или размер не правильный. А вообще лучше булиеном вообще не пользоваться, ибо глючный он.
Я делаю так:
1. Рисую в виде сверху план стен с их толщиной, там где двери и окна оставляю пропуски.
2. Затем модификатор екструд на нужную высоту стен.
3. Перевожу модель в полигоны или применяю модификатор Едит поли. Выбираю там Vertex.
4. После этого становится доступна кнопка Slice Plane в разделе Едит геометри. Нажимаю на эту кнопку.
5. Задаю по оси Z на какой высоте будет, например, нижняя часть окон, нажимаю кнопку Slice. Потом по очереди также задаю высоту верхней части окна и верхней части дверей, если надо то и нижней, кажный раз после этого нажимаю на Slice. При этом вертикальные рёбра образуют точки в нужных местах. Соотвественно если рассматривать только окна и они одинаковые по высоте и находятся на одном расстоянии от пола, стены должны быть разделены на три части. Если ещё и двери и неодинаковые окна то на большее количество частей.
Знакомая ситуация....сам так делаю при постройке помещений......
| 28.05.2007 |
Quote:
не получилось перетащить вирей маты, стандартные думаю возможно. Для экспорта/импорта лучше скачать последние версии плагинов в автодеска, старые заменить.
А на 9 Максе Врей стоит?Со стандартными тожа может быть глюк....бери проста сохраняй материалы стандартные или вреевские а потом в случае если не открылись накладывай сохраненые маты.....
| 26.05.2007 |
Quote:
Подскажите как файл слепленный в 9 версии можно перетянуть в 8? при этом не устонавливая 9 на комп. только перегоняя в 3ds или есть еще какие ни будь варианты?
Без проблем через 3ds мона тока маты могут слететь....и текстуры.....
Можна через File - Merge или File - Import :!:
| 26.05.2007 |
Quote:
sp1 и sp2 для мах, не знаю это действительно вышло???
Попробуй поставить сервис паки на Макс может поможет или купи диск с Максом может ты версию какую-та битую скачал :?
| 20.05.2007 |
Quote:
"]За сцылки спасибо.
А помимо фура можно как то ещё ковёр с длинным ворсом создать, а то Fur долго считается.??
Так ведь плагинов для Макса километр таких есть, тока время обсчета у них незнаю какое качай пробуй
| 20.05.2007 |
А вообще народ есть ли разница через че собирать через editable poly или через editable mesh?
| 11.03.2007 |
http://www.ixbt.com/video2/vray-1.shtml - видео по Vray
http://www.cg-academy.net/dvds_menu_3dsmax.php
может кому пригодятся.....
| 05.03.2007 |