CrazyMaxTM

Репутация: 0
СообщенияДата

3ds max 2016. Max Creation Graph

Народ, нужна помощь! Запрограмировал в MCG такой вот объект: Типа шкафчик параметрический, можно менять ширину высоту глубину, устанавливать количество полок и т.п. Все части состоят из CteateBox. Вопрос 1: можно ли хотябы некоторые параметры (например: ширина, высота, и глубина) задавать мышкой (как при создании обычного бокса), а то как только по экрану щелкаешь объект появляется сразу с теми размерами которые в Parametr  по умолчанию указаны. Вопрос 2: как назначить на разные части объекта разные Id номера материаллов. Вопрос 3: можно ли сгенерировать с помощью MCG координаты карты на создаваемые боксы Буду благодарен если кто что подскажет.Проблему с назначением Id-номеров решил таким вот образом: Но текстурные координаты объектам так и не назначаются, как быть?  Кстати, никто не знает, можно ли самому из набора макрокоманд делать такие вот графические элементы для MCG? Я бы тогда шкафчик из обычных Максовских боксов построил и проблем с текстурами бы не было
18.05.2015