CrazyMaxTM
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
3ds max 2016. Max Creation Graph
Народ, нужна помощь! Запрограмировал в MCG такой вот объект:
Типа шкафчик параметрический, можно менять ширину высоту глубину, устанавливать количество полок и т.п. Все части состоят из CteateBox.
Вопрос 1: можно ли хотябы некоторые параметры (например: ширина, высота, и глубина) задавать мышкой (как при создании обычного бокса), а то как только по экрану щелкаешь объект появляется сразу с теми размерами которые в Parametr по умолчанию указаны.
Вопрос 2: как назначить на разные части объекта разные Id номера материаллов.
Вопрос 3: можно ли сгенерировать с помощью MCG координаты карты на создаваемые боксы
Буду благодарен если кто что подскажет.Проблему с назначением Id-номеров решил таким вот образом:
Но текстурные координаты объектам так и не назначаются, как быть?
Кстати, никто не знает, можно ли самому из набора макрокоманд делать такие вот графические элементы для MCG? Я бы тогда шкафчик из обычных Максовских боксов построил и проблем с текстурами бы не было
| 18.05.2015 |