СообщенияДата

Архикад 26, где раздел правка?

Цитата Bestviz: А если на объекте правой кнопкой мыши - преобразовать выделенное в морф? нет такого( Цитата sagava: Скорей Конструирование. Меню Конструирование. Или Правой кнопкой мыши. есть такое, но морф горит не активным, спасибо! буду разбираться дальше..
10.10.2024

Архикад 26, где раздел правка?

Я в упор не вижу раздел Правка ( его нет в панели главного меню) в 26 архикаде, что бы преобразить объект ( мебель) в морф для дальнейшего редактирования, помогите плз
10.10.2024

ies не отображается во вьюпорте

и я туда же... 23 макс 10 корона нет аески....((
30.12.2023

3Ds Max 2023

Ребята, куда исчезла функция копировать полигоны через шифт((( да что за напасть 23я такаяяяяя нервов на него не хватает, все переделали
21.12.2023

3Ds Max 2023

FloorGen_Tools   не работает в 2023 максе? не могу его туда установить (
19.12.2023

Editable poly или как повернуть объекты.

Цитата Nekrozavr: Столько про моделей в профиле, а таких базовых, дошкольных вещей не знаете  я вам больше скажу, вы тоже много чего в 3д максе не знаете. И что теперь? тыкать этим везде?)  Представьте себе, мне до этого момента, эта функция была не нужна
21.10.2022

Editable poly или как повернуть объекты.

Цитата Productorionarious: дааааа) спасибо чудо человек! обнимаю) может быть это? [[link:image_uri:608989,]][[image:608989,sky_image_forum]][[/link]]
20.10.2022

Editable poly или как повернуть объекты.

Всем доброго дня! Знаю, что как то можно это сделать, но как? Бывают моменты когда куча досочек или объектов зааттачены, и нужно сделать так, что бы выделяя элемент и поворачивая его, повернулись все остальные досочки.. как подскажите?
20.10.2022

Рендер идет только с регионом, что делать?

Ничего не нажимала и не тыкала, сцена в которой делаются бесконечные правки вот уже 2 года, но наверное важно даже не это Позавчера, после правок, регионом рендерились изменения, дабы не тратить время на всю картинку т.к. очень большое помещение и рендер идет долго, и вот уже сегодня рендер не идет совсем... залезла в автобекап, там в памяти стаял рендер по региону- рендер идет, отключаешь регион и все показатели падают, после чего рендер отключается сам, через какое- то кол.во секунд. Что могло произойти и как с этим бороться? в других сценах все норм.... есть конечно выход всегда рендерить через регион, но все же не хотелось бы так заморачиваться каждый раз  Цитата csandra: Что могло произойти и как с этим бороться? в других сценах все норм.... есть конечно выход всегда рендерить через регион, но все же не хотелось бы так заморачиваться каждый раз  магическим образом все вернулось на круги своя.... может кто-то тоже столкнется с такой проблемой, видимо нужно просто написать тему на форуме и включить и выключить сцену с разных источников как минимум 5 раз....- магия хогвартса во плоти   P.S. это не шутка и не стеб, проблема была реально, и она реально куда то исчезла.....
20.06.2022

Как резать геометрию без Slice?

Цитата alexfmos: corona slice сейчас попробую, отлично Цитата alexfmos: А так же можно вместо материала можно использовать vray clipper или corona slicer. Это тоже самое, но несколько иначе реализовано. Цитата csandra: так тут нет текстуры, в том то и делона каждой плитке есть куча досочек, на каждой досочке треугольной разная текстура дерева ( разный поворот блеск цвет и бамп) [[image:573902,]] Ладно... резать катом... всю ночь такого материала нет, видимо потому что у меня 20я версия или что то еще, я не знаю Цитата alexfmos: Цитата csandra: - если честно мало понимаю как это можно тут сделать... csandra Берете метериал полностью прозрачный, берете материал плитки. Смешиваете блендом. В качестве маски - distance texture. Ничего сложного. Или же вместо бленда в мат плитки карту прозрачности.  Наберите "розетки" в блогах , там есть урок нашла урок, я вас неправильно поняла изначально, но спасибо огромное! это решило проблемуэти ребята гении
02.06.2022

Как резать геометрию без Slice?

Цитата alexfmos: Цитата csandra: - если честно мало понимаю как это можно тут сделать... csandra Берете метериал полностью прозрачный, берете материал плитки. Смешиваете блендом. В качестве маски - distance texture. Ничего сложного. Или же вместо бленда в мат плитки карту прозрачности.  Наберите "розетки" в блогах , там есть урок так тут нет текстуры, в том то и делона каждой плитке есть куча досочек, на каждой досочке треугольной разная текстура дерева ( разный поворот блеск цвет и бамп)
02.06.2022

Как резать геометрию без Slice?

Цитата Zava: А если замостить с помощью скрипта? https://3ddd.ru/3dmodels/show/floor_designer_1_0_1  в скрипте нет нужной формы в которой есть еще куча форм)
02.06.2022

Как резать геометрию без Slice?

Цитата valek76: Тоже к булеану склоняюсь. Шейпмердж боюсь не резанет как надо при таком количестве паркетных плашек. не режет(((((((((((((((( Цитата alexfmos: Если действительно видно края этого пола (а не стены, за которыми не видно), то по distance texture смешать с прозрачным материалом. Но мне почему то кажется, что его не нужно резать, потому что он кончается стенами, разве нет? нет, там за этим материалом еще 2 материала пола из плитки, с ними все просто. Использую корону то по distance texture смешать с прозрачным материалом  - если честно мало понимаю как это можно тут сделать...
02.06.2022

Как резать геометрию без Slice?

Цитата Wolcheg: Shapemerge не  не получилось
02.06.2022

Как резать геометрию без Slice?

Цитата csandra: Всем привет! Есть сложный пол ( парект) одна досочка состоит из 10ти досочек, паркет путем копипаста друг к другу спаян и зааттачен. Вопрос- форма пола выложенная этим паркетом очень сложная, триста углов и поворотов - CUT и SLISE это очень долго и муторно, как отрезать по линии, что бы не потратить на это 3 часа времени? что бы допустим лайном провести контур и удалить лишние куски?  [[link:image_uri:573860,]][[image:573860,sky_image_forum]][[/link]] вот такой формы пол ( за его пределами лежит совсем другой материал [[link:image_uri:573861,]][[image:573861,sky_image_forum]][[/link]] вот такой паркет ( текстурой делать не вариант)  - потому что заказчику нужно что бы все ручками хаотично делалось и каждая досочка была супер разная) Цитата Wolcheg: Shapemerge ща попробую) спасиб!
02.06.2022

Как резать геометрию без Slice?

Всем привет! Есть сложный пол ( парект) одна досочка состоит из 10ти досочек, паркет путем копипаста друг к другу спаян и зааттачен. Вопрос- форма пола выложенная этим паркетом очень сложная, триста углов и поворотов - CUT и SLISE это очень долго и муторно, как отрезать по линии, что бы не потратить на это 3 часа времени? что бы допустим лайном провести контур и удалить лишние куски?  [[link:image_uri:573860,]][[image:573860,sky_image_forum]][[/link]] вот такой формы пол ( за его пределами лежит совсем другой материал [[link:image_uri:573861,]][[image:573861,sky_image_forum]][[/link]] вот такой паркет ( текстурой делать не вариант)
02.06.2022

3d max при unhide all открывает скрытые слои

Цитата 3d_mebel@ukr.net: Спасибо, заработало) Столкнулась с такой же проблемой, галочки везде стоят, сцену почистила- не заработало.... жизненно важно это сегодня, переустанавливать макс времени нет, может где то есть еще какая галочка?
01.06.2022

Corona render 7 или как не сойти с ума....

Цитата csandra: Посмотрите уроки�https://www.youtube.com/watch?v=E920CIq83Ws& ; ; ;t=21s а могу я задать еще один вопроспрос? просматривая уроки заметила одну деталь :если раньше мы ставили в диффуз 0,8 ( кто то просто делал более серым белый цвет и прочие мат.)  то теперь мы имеем следующее Layer Level который в уроке стоит 1 - я правильно понимаю, что альбедо нам теперь не нужно соблюдать? не нужно больше ставить 0,8 для всех мат.ов ? 
27.05.2022

Corona render 7 или как не сойти с ума....

Цитата Leha Fokin: Цитата pusha-ru: Посмотрите уроки�https://www.youtube.com/watch?v=E920CIq83Ws& ; ;t=21s если не дружите с английским включите субтитры и в настройках субтитр можно выставить перевод на русский.  Сейчас можно через яндекс браузер перевод видео на русский голосом делать, вообще красота  ага, яндекс юморист)) вчера посмотрела 3 урока, местами прям посмеялась)) Цитата Earanak: 2.) Никто вам не мешает использовать старый Шейдер (Corona Legacy MTL). Если старая версия шейдера корректно настроена, то она будет нормально рендриться и без перевода в PhysicalMTL. Т.е нету смыслу конвертить все подряд в PhysicalMTL. видимо у меня что то настроено не корректно, т.к. нажав один раз на конвертацию у меня перевелись в PhysicalMTL не только замердженые материалы, но и все короновские которые были в сцене ... Цитата Earanak: Если материал в Вирее упоротый с накрученным IOR - при конвертации новым конвертером Корона предупредит, покажет список материалов которые были приняты металлами. у моей короны не выскакивает предупреждения О_О  Цитата Earanak: Нету никакой нужды конвертировать Corona материалы с предыдущих сцен. Более того если V-Ray материал адекватный то и его можно не конвертировать. я была бы рада, но это происходит без моей так сказать руки, он автоматом хреначит всю сцену, и вирей я перевожу не потому, что вирей, а потому что они в сцене не читаются, а половина светится красным.. Цитата Borka82: Если вы хотите предварительно перед конвертацией перебить значения IOR с 999 на 1.6 (например) то есть такой скрипт Спасибо! Скачаю, поюзаю
27.05.2022

Corona render 7 или как не сойти с ума....

Цитата Borka82: Цитата idi81: А если поставить 8 корону так вообще туши свет, там новый тон мапинг , столько крутилок ужос ))) Изучаем новый материал и прокачиваем свой скилс.  А вот это напротив очень удобно, можно несколько одинаковых эффектов добавлять, чего раньше не хватало и фотошопом почти не пользоваться. а вы с новым физикл мтл разбирались? настраиваю по старому обычный материал, и с блеском все теперь вообще не так, сильно ковыряться еще не было времени, но чет нихрена не понятно))) 
26.05.2022

Corona render 7 или как не сойти с ума....

Цитата Kladun: пользуйтесь старым corona converter  1.46 и будет вам счастье. а конвертируется в метал из за того что материал в модели одежды настроен не правильно,там скорей всего завышен ior и поэтому новая корона воспринимает  его как металл,так как в новой короне если ior больше 3 то это считается металл. но это не точно)))) лежит у меня на рабочем столе старый корона конвертер 1,35, но почему то ничего не делает... ( я его раньше перетягивала в макс и все работало, сейчас тоже окошко вылазит , но ничего не происходит) 
26.05.2022

Corona render 7 или как не сойти с ума....

Всем добрый день!  Почему-то не нашла тем по данному вопросу, из за чего мне кажется, что только у меня все через *опу... Смысл в чем- Новая корона физикал мтл Представим ситуацию: Делаю я гардероб, мерджу купленный сет одежды, весь такой вкусный, но на врей материалах ( хотя раньше не было к нему претензий) Нажимаю корона конвертер ииии вуаля, весь конвертируемый материал становится металлом, а там этих кофточек блузок и прочей ерунды тьма тьмущая, причем такая проблема не только с одеждой ( но с ней почему то регулярно) диваны, постельное не страдает..., а вот- одежда, окно ( белый пластик) некоторые декоры.. все идет в металл.... Может кто сталкивался с подобным? Может я не вижу галочки.... я не понимаю 
26.05.2022

В ArchiCAD белая заливка отображается серым

Цитата warga: Вдруг кому-то поможет, есть еще кнопка  Automatic Pen Color Visibility Adjustment искать  в Options > Work Environment > More Options Оно же в Параметры > Окружающая среда > Представление на экране Галка напротив:  Автоматическая настройка цвета пера для модельных видов Спасибо! Совершенно внезапно тоже появился такой глюк) 
19.04.2022

как оптимизировать скорость работы рендера и сократить шум (корона рендер)

Цитата Natali25: Цитата csandra: Цитата Revered: Цитата csandra: мерджнуть в новую сцену не дает, видимо вирусняк убил файл, выдает ошибку.... Держите в Prune scene антивирусную защиту всегда включенной. На будущее :) Посмотрю как это сделать, не знала о такой функции)) и так, рендер 14 минут на одну картинку    вместо 10ти часов)))  Сохраните себе куда-нибудь следующие команды: для fire effect: for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1 для эффектов типа hair and fur: for i=1 to numEffects do deleteEffect 1 Вводить вот сюды и жамкать после Enter. Удалит все сразу, не надо будет тыркать по одной штуке. [[image:545834,]] спасибо огромное!
26.02.2022

как оптимизировать скорость работы рендера и сократить шум (корона рендер)

Цитата Revered: Цитата csandra: мерджнуть в новую сцену не дает, видимо вирусняк убил файл, выдает ошибку.... Держите в Prune scene антивирусную защиту всегда включенной. На будущее :) Посмотрю как это сделать, не знала о такой функции)) и так, рендер 14 минут на одну картинку    вместо 10ти часов))) 
25.02.2022

как оптимизировать скорость работы рендера и сократить шум (корона рендер)

Цитата Revered: Если после выключения энвайронмента и материалов осталось все так же то выключайте светильники. Все. и потмо включайте по одному. может быть где-то оч высокий directionality стоит. Или ещё что. [[link:image_uri:545804,]][[image:545804,sky_image_forum]][[/link]] самый примитивный материал просто стены просто пол просто корона лайт Цитата Revered: около 2 млн должен давать. да, дает в другом проекте сразу с ходу 3 ляма мерджнуть в новую сцену не дает, видимо вирусняк убил файл, выдает ошибку....  в общем какой итог, я маленькими кусочками мерджнула все что было в сцене, в новом файле все заработало ( хотя все он мерджить не давал и выдавал ошибку) , что было действительно причиной- непонятно, то, что я не мерджнула ( пару лайтов и светильник) удалились и в старой сцене все равно не заработало, это действительно какая то магическая магия 3д макса. Или кусочек мусора какой то может был)) спрятался  Всем спасибо! Я без вас не справилась бы:)
25.02.2022

как оптимизировать скорость работы рендера и сократить шум (корона рендер)

Цитата Revered: ЗЫ.А вижу разобрались :) нет( почистила прун сценсом и что то он все равно не хочет, сейчас бду что то крутить , может и правда модель, кошмар [[link:image_uri:545798,]][[image:545798,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Revered: а и ещё момент - сколкьо оперативнйо памяти в машине? помониторьте через диспетчер задач расходование оперативки и загрузку процессора, может памяти банально не хватает? 48 гигов оперативки, память загружена на 25% ЦП на 98 ( но райзены всегда так загружает что бы ты не рендерил) 
25.02.2022

как оптимизировать скорость работы рендера и сократить шум (корона рендер)

Цитата Alvion: Цитата csandra: Цитата Alvion: даже с пустой комнатой.  ого Цитата Alvion: особенно сейчас очень дорого((( 90 тысяч райзен 9 ))))) боги какой кошмар....... Цитата Roman_Zh: Посмотрите вкладку Effects пусто  Цитата Roman_Zh: Посмотрите вкладку Effects есть во вкладке Atmosphere - Fire effect - его там штук 15 -20 и он почему то не удаляется, но я не знаю, что это Все оказалось проще... Скачайте скрипт Prune Scene (бесплатный) и выбрав все галочки почистите сцену. Все начинает работать. Верочтно вирус схватили который замусорил сцену всем чем только можно. не хватит планеты, что бы вас обнять, безумнейше благодарна!  Atmosphere - Fire effect- не знаете что это такое и почему там так много этого? 
25.02.2022

как оптимизировать скорость работы рендера и сократить шум (корона рендер)

Цитата Alvion: даже с пустой комнатой.  ого Цитата Alvion: особенно сейчас очень дорого((( 90 тысяч райзен 9 ))))) боги какой кошмар....... Цитата Roman_Zh: Посмотрите вкладку Effects пусто  Цитата Roman_Zh: Посмотрите вкладку Effects есть во вкладке Atmosphere - Fire effect - его там штук 15 -20 и он почему то не удаляется, но я не знаю, что это
25.02.2022

как оптимизировать скорость работы рендера и сократить шум (корона рендер)

Цитата Alvion: Такая проблема в других сценах темных не наблюдалась? однажды такая проблема была не в темной сцене, но там был холл классический в 2 этажа с кучей глянцевого мрамора, поэтому я не особо заострила на этом вниманиеТуалеты рендерятся быстро, по 40 минут кадр  Цитата freys2011: csandra у вас процессор слабый 200к лучей, нормально хотя бы 1 млн или что то со сценой. мне даже страшно представить сколько это будет денег, тут же надо будет и мать менять, охлаждение... ((
25.02.2022