СообщенияДата

extrude после editable spline

Quote: Раз ты только начинаешь, не будет лишним одна маленькая хитрость. Конвертируй стены в Editable Poly (правой кнопкой Convert to Editable Poly).Выдели полигоны на торцах проёма, затем во вкладке Modify в свитке Edit Geometry, нажми на кнопку Slice Plane. По оси Z выстави необходимый размер (к примеру 2100мм) и нажми кнопку Slice. Затем отключи кнопку Slice Plane, оставь выделенными полигоны, которые должны стать перемычкой проёма. Нажми кнопку Bridge, и проём соединится. Это тебя избавит от не нужных боксов, которые так любят вставлять в проёмы. спасибо, пригодится я делал все как Вы описали, но выделял один торец и экструдировал ровно по размерам проема. единственный, думаю, минус этого приема в одном в итоге ненужном полигоне при слиянии торцов
01.05.2011

extrude после editable spline

Quote: Фаил скачал, но не один макс (2010,2011) его не открыл. Когда чертишь в каде, нужно все делать очень аккуратно. Во-первых, линия на всем своем протяжении должна быть одной целой, ни в коем случае не должна состоять из нескольких кусков (имеется в виду на одной длине). Во-вторых, углы по всему периметру должны быть соединены. В-третьих, во время импорта из када, нужно поставить галку Weld nearby. Если все сделано правильно, то при экструде, стены должны иметь вид одного целого объекта, а не набор плоскостей с вывернутыми нормалями. пользуюсь уже 2012 версиями макса и када, может быть проблема открытия в этом? в каде перепроверил - есть две лишние линии. удалил. как Вы посоветовали, при импорте поставил галочки и значения как на скриншоте (ранее импортировал по принципу drar-n-drop) не поверите, все получилось! спасибо, сам бы мучился еще долго!)))
01.05.2011

extrude после editable spline

Quote: Назначил другой материал , все нормально назначением материала я тоже пробовал изменить ситуацию, но если выключить обозначение граней объекта F3, проблема остается! Quote: у Вас Все вершины Не соеденены ! Скорее всего выделив все точки , к ним кто то случайно применил Break ... прошу прощения, Break не применял! настройки импорта из када не трогал. сейчас попробую как Вы описали. дело в том, что я новичок, и это первая работа в максе. конечно же, ляпсусы присутствуют, и их много. но я стараюсь действовать логично, и помощь знатоков для меня неоценима! Спасибо всем, кто принимает участие в данном вопросе
01.05.2011

extrude после editable spline

тогда подскажите, пожалуйста, как в максе построить такой чертеж? повторюсь, стены под углом - очень принципиальная вещь.
01.05.2011

extrude после editable spline

спасибо, завтра скажу, что получилось
01.05.2011

extrude после editable spline

верхней и нижней плоскостей не было до экструда, я решил заняться полом и потолком уже после моделирования каркаса. разрывов нет, все вершины соединены точно. из автокада импортировал четкий 2д чертеж
01.05.2011

extrude после editable spline

когда сплайнами пытался начертить, такого не было, но вставал вопрос о стенах под углом, отличным от 90 и 180 градусов, которых в сцене 2 штуки. многие пишут, что самый простой способ - сразу в максе по размерам чертить. но как, ведь сплайнам ни четкий угол не задать, ни длину?
01.05.2011

extrude после editable spline

здравствуйте! моделирую комнату. сначала по реальным размерам сделал топовый чертеж в автокаде и импортировал в 3дс макс как эдитебл сплайн (по умолчанию). после этого необходимо было экструдом поднять стенки, и получилась такая ерунда: если вращать камеру относительно объекта, одни стенки (полигоны) исчезают, а другие появляются относительно движения камеры. к всему, полигоны стен не меняют цвет. чувствую, что не к добру это. видимо, что-то не так сделал? если нажать F3, все хорошо и четко просматривается. ошибок вроде бы нет. вот сцена: http://narod.ru/disk/11564848001/max01.max.html вот скрины:
01.05.2011