щнез
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Раз ты только начинаешь, не будет лишним одна маленькая хитрость. Конвертируй стены в Editable Poly (правой кнопкой Convert to Editable Poly).Выдели полигоны на торцах проёма, затем во вкладке Modify в свитке Edit Geometry, нажми на кнопку Slice Plane. По оси Z выстави необходимый размер (к примеру 2100мм) и нажми кнопку Slice. Затем отключи кнопку Slice Plane, оставь выделенными полигоны, которые должны стать перемычкой проёма. Нажми кнопку Bridge, и проём соединится. Это тебя избавит от не нужных боксов, которые так любят вставлять в проёмы.
спасибо, пригодится я делал все как Вы описали, но выделял один торец и экструдировал ровно по размерам проема. единственный, думаю, минус этого приема в одном в итоге ненужном полигоне при слиянии торцов
| 01.05.2011 |
Quote:
Фаил скачал, но не один макс (2010,2011) его не открыл. Когда чертишь в каде, нужно все делать очень аккуратно. Во-первых, линия на всем своем протяжении должна быть одной целой, ни в коем случае не должна состоять из нескольких кусков (имеется в виду на одной длине). Во-вторых, углы по всему периметру должны быть соединены. В-третьих, во время импорта из када, нужно поставить галку Weld nearby.
Если все сделано правильно, то при экструде, стены должны иметь вид одного целого объекта, а не набор плоскостей с вывернутыми нормалями.
пользуюсь уже 2012 версиями макса и када, может быть проблема открытия в этом?
в каде перепроверил - есть две лишние линии. удалил.
как Вы посоветовали, при импорте поставил галочки и значения как на скриншоте (ранее импортировал по принципу drar-n-drop)
не поверите, все получилось!
спасибо, сам бы мучился еще долго!)))
| 01.05.2011 |
Quote:
Назначил другой материал , все нормально
назначением материала я тоже пробовал изменить ситуацию, но если выключить обозначение граней объекта F3, проблема остается!
Quote:
у Вас Все вершины Не соеденены !
Скорее всего выделив все точки , к ним кто то случайно применил Break ...
прошу прощения, Break не применял! настройки импорта из када не трогал. сейчас попробую как Вы описали.
дело в том, что я новичок, и это первая работа в максе. конечно же, ляпсусы присутствуют, и их много. но я стараюсь действовать логично, и помощь знатоков для меня неоценима!
Спасибо всем, кто принимает участие в данном вопросе
| 01.05.2011 |
тогда подскажите, пожалуйста, как в максе построить такой чертеж? повторюсь, стены под углом - очень принципиальная вещь.
| 01.05.2011 |
спасибо, завтра скажу, что получилось
| 01.05.2011 |
верхней и нижней плоскостей не было до экструда, я решил заняться полом и потолком уже после моделирования каркаса. разрывов нет, все вершины соединены точно. из автокада импортировал четкий 2д чертеж
| 01.05.2011 |
когда сплайнами пытался начертить, такого не было, но вставал вопрос о стенах под углом, отличным от 90 и 180 градусов, которых в сцене 2 штуки.
многие пишут, что самый простой способ - сразу в максе по размерам чертить. но как, ведь сплайнам ни четкий угол не задать, ни длину?
| 01.05.2011 |
здравствуйте!
моделирую комнату. сначала по реальным размерам сделал топовый чертеж в автокаде и импортировал в 3дс макс как эдитебл сплайн (по умолчанию). после этого необходимо было экструдом поднять стенки, и получилась такая ерунда: если вращать камеру относительно объекта, одни стенки (полигоны) исчезают, а другие появляются относительно движения камеры. к всему, полигоны стен не меняют цвет. чувствую, что не к добру это. видимо, что-то не так сделал? если нажать F3, все хорошо и четко просматривается. ошибок вроде бы нет.
вот сцена: http://narod.ru/disk/11564848001/max01.max.html
вот скрины:
| 01.05.2011 |