dabutch
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
...
а melt(таять) модификатор
Спасибо
| 08.08.2010 |
Quote:
dabutch
вот синтез 2х технологий которые предложили ygoryan и voverrr
blobmesh+melt+ сплайн
нельзя ли подробнее, как Вы это сделали ?
| 07.08.2010 |
Quote:
видеоурок по BlobMesh:
Спасибо, сейчас посмотрю
| 07.08.2010 |
Quote:
называется advPainter
нашёл, спасибо
| 07.08.2010 |
Спасибо, сейчас буду разбираться... может есть какой то встроенный или сторонний плагин, который бы "нормализовал" лофт
| 07.08.2010 |
Quote:
Ищи плагин для макса - разбрызгиватель Painter. там есть зубная паста инструмент. или лапша...
Вот этот ? 3DYK Painter 3ds Max plugin (32/64bit)
| 07.08.2010 |
Quote:
а можно в лофте на местах сгибов масштаб подрулить. Да и не только на местах сгибов. Выдавливается-то неравномерно, где-то шире струя, где-то уже, выше или ниже горка. А то уж больно ровный штрих получается
можно подробнее? как это сделать ?
| 07.08.2010 |
Доброго всем времени суток,
хочу написать текст кетчупом. Нарисовал сплайн (путь) и замкнутый сплайн для формы и сделал Loft. В итоге на рендере видны искажения (обозначены жёлтыми стрелками) в местах преломления сплайна. Подскажите пожалуйста, как здесь быть ? Правильный ли я способ выбрал для решения задачи, или можно сделать как-то по-другому?
| 07.08.2010 |