dadula
Сообщения | Дата |
---|
https://www.artistictile.com/collections/stone-field-tile
| 28.09.2023 |
Хамское и неадекватное отношение заказчика. Как с этим боритесь ?
Цитата Bruce:
Цитата dadula:
Ну и настоящие дизайнеры, которые художники с художественной душой, таким быдло образом не выражаются.
Настоящие дизайнеры много времени проводят на стройках Художники с художественной душой, аха, а ещё ездят на единорогах и какают радугой.
Я художник с художественной душой. который и на стройках время проводит, и какет как положено, а не радугой
| 21.07.2022 |
Хамское и неадекватное отношение заказчика. Как с этим боритесь ?
Неадекваты есть везде - и среди заказчиков, и среди дизайнеров. Я в этом году тоже попала аж на двух неадекватов. И "звоночки", так сказать, тоже начались почти сначала отношений. Да, и в дизайне я уже 15 лет и да, таких долбонавтов у меня было очень мало и очень давно, поэтому расслабилась. После этого решила прописывать каждый шаг и ничего без предоплаты не делать. Вот как Чайковский - он, говорят, тоже ничего не сочинял без аванса. Судя по тому, что написала дизайнерша и что Вы сделали, она никакая не дизайнерша. Таких, как она, полный инстаграм. Настоящие дизайнеры сами всё придумывают, у них своё видение, они художники. Визуализатору они дожны дать подробную почеркушку, чтобы виз сделал только механическую работу, а не сам выдумывал, где и чего. Ну и настоящие дизайнеры, которые художники с художественной душой, таким быдло образом не выражаются. Вам, товарищ автор, могу посоветовать только то же, что и себе после своих неадекватов, от которых мне хотелось отмыться - цените себя. Не надо считать, что плохая работа лучше, чем никакой. Это, знаете, тогда получается, что blow job is better than no job. Не надо считать, что хоть какие-то рабочие отношения надо поддерживать, хоть за какую-то зарплату работать, хоть за какой-то проект браться. С таким отношением так и останешься на этом уровне, так и будешь терпеть хамское отношение и работать за три копейки. Если заказчики пи....сы, в плохом смысле этого слова, то они такими же и останутся, их не изменишь, но зато себя можно от них обезопасить тем, что не будешь соглашаться на маленькие дньги или другие не подходящие условия. Такая работа у нас, у всех, кто работает с заказчиками, что кинуть и нахамаить могут всегда. Поэтому надо себя защищать. Я уже не беру, например, 50% вперёд. Делю на маленькие части, чтобы в любой момент можно было смыться, если понимаешь, что заказчик придурок. А Вам, как визу, может, посоветовать слать сначала промежуточный рендер, на 20, например, пассов, если в короне работаете. По нему уже всё понятно. И если устраивает, то пусть переводят Вам деньги за картинку и Вы рендерите нормальное разрешение и тогда уже шлёте финальньный рендер. Ну это к примеру. Короче, научитесь себя отстаивать и защищать, чтобы не делать работу за беплатно и не страдать от хамов. Это самое главное, наверное, в нашей общей работе с заказчиками. Неадекватов всё-таки меньше, чем нормальных, но когда от таких сволочей надо себя защищать.
| 21.07.2022 |
https://www.inmyroom.ru/
Как жаль, что я не прочитала отзывы в интернете! У всех одна проблема - продают бракованный товар, а потом не отвечают на телефон. Пришёл бракованный светильник - встроенные светодиоды перестали работать уже через несколько дней. Целый месяц с ними переписывались, перезванивались, обещали приехать забрать светильник - не приехали. Потом перестали отвечать на телефон - я звоню в отдел рекламаций, а они отвечают, что я не туда позвонила и они передадут тому, кому надо, и они свяжутся. Короче, стандартная схема кидалова. Слава богу, что светильник не дорогой, а всё остальное, что я там заказала, оказалось не бракованным.
Что касается дизайнерских процентов. Сразу сказали, что да, конечно, милости просим. А потом оказалось, что проценты только переводом на юр.лицо. И то неизвестно, переведут или тоже кинут.
https://www.shkafdecor.ru/
https://www.instagram.com/shkafdecor.ru/
Олег затягивает сроки, не выходит на связь, кидает с откатом.
Честно ждала 3 месяца, чтобы решиться написать отзыв, - надеялась, что у него проснулась совесть, но не дождалась. Делала у него 2 объекта. Один был в самую пандемию, на это он списывал ужасно затянувшиеся сроки (почти 2 месяца сверх договорённых). Поняла, простила. Честные 10% отдал. Но - довёл заказчицу до истерики тем, что просто пропал - не отвечал на телефон, давал пустые обещания, что вот на след неделе, потом ещё на следующей и т.д. Она уже хотела подавать заявление в милицию, но в итоге решили не психовать и дождались всё же шкафа. Качество изготовление вполне себе нормальное.
Второй проект этой зимой то же самое - сроки затянул опять почти на 2 месяца. На связь выходил через раз на третий. Просто не брал трубку - ни на мои звонки, ни заказчика, кормил обещаниями, типа, на следующей неделе обязательно приеду. Не приехал и не позвонил. Потом, когда дозвонились ему после этого на 10-й раз, опять то же самое - на следующей неделе точно-точно, потом опять на следующей неделе и т.д. И то заболели монтажники, то сам заболел, то ещё проблемы с доставкой материалов. Да, я понимаю, что проблемы сейчас есть объективные, в связи с мировой ситуацией. Но, блин, это не оправдание тому, что он тупо не выходил на связь, игнорил звонки и откровенно врал про "на следующей неделе честно-честно". Рабочее вдохновение у него появилось только после того, как заказчик написал на него заявление в милицию и ему позвонил товарищ милиционер. После этого что-то там начал делать, опять его пинали, в итоге кое-как доделал с постоянными напоминаниями. Заказчик разозлился на него, а именно даже не на задержку, а на то, что Олег его динамил и ничего конкретно не говорил по срокам, и решил ему не заплатить оставшиеся 50тыс (общий заказ был около 250 или 280, не помню уже). Я пыталась уговорить заказчика заплатить ему, потому что, хоть и понятно, что это п**дец, но всё же знаю, что это такое, когда кидают на деньги, и не хотелось портить карму. Из-за этого ещё поссорилась с заказчиком. Потом начались месяцы моего "общения" с Олегом. Звонила ему, он не брал трубку, потом брал, обещал, потом опять не брал. Клялся-божился, что честно-честно, обязательно заплатит мне мои проценты, но опять пропал. Написала им на воцап, что нехорошо кидать дизайнера, который клиентов приносит, и что надо бы исполнять свои обещания, но мне так никто и не перезвонил. Кстати, зачем-то мне ещё сказал. что у него по одному проекту сроки затянуты вообще на полгода!
Я не понимаю, что в голове у тех, кто кидает дизайнеров. Из-за этих вшивых 20 тыс этому глубоко уважаемому Олегу, конечно, очень прилетит много творческих успехов, признательных заказчиков, благодарных дизайнеров и прочих прелестей жизни, которые будут точно соответствовать его такому же прекрасному отношению к заказчикам и дизайнерам.
| 28.02.2022 |
выучи автокад (архикад) на курсах и иди в любую дизайн-студию чертёжником. Оттуда всё начнёшь.
| 11.01.2022 |
https://sale7.com/
Светильники. Процентов не дождётесь. Я выбивала с боем несколько месяцев, звонила и общалась с разными минетжерами, они все каждый раз удивлённо отвечали, будто первый раз меня слышат, а потом давили на жалость, что у них, бедных, совсем нет лишних средств в обороте - просто последний х.. без соли доедают. В итоге проценты выплатили, но мне это стоило столько нервов, что больше туда ни ногой. А ведь заказ был хороший - свет на весь дом 300 метров.
Помимо гражданской войны за проценты сама их работа, мягко говоря, удивила. К одному светильнику надо было заказывать отдельно ещё какую-то штуку, без которой он не работает. Мне об этом мельком сказали, и я забыла. И когда собирали заказ, про это никто уже ничего не говорил. И в итоге, когда пришёл этот светильник, который, конечно же, не работал без этой штуки, то они развели руками - типа а вы же не заказывали эту штуку!..А вы, блин, на что, спрашивекется, и почему она не идёт в комплекте к этому светильнику, интересно?! Ещё какие-то светильники пришли битые. И мы с заказчиком доказывали им, что мы не верблюды, что мы не сами грохнули эти светильники, а они нам такие пришли. Со скандалом вернули деньги. Я категорически их никому не рекомендую. Производственные отношения между этой прекрасной компанией и дизайнером такие, как между продавцом и покупателем на Черкизоне в дикие 90-е - фиг чего стребуешь, сам дурак, что у них купил.
| 03.11.2021 |
Цитата Naterika:
Если кому-то актуально, теперь операция с этим функционалом стала называться ProBoolean. Находится там же, где Boolean
Спасибище огромное!!!!!!! А то я мучилась с обычным булином и думала, что или я уже совсем ку-ку или одно из двух.
| 18.02.2020 |
Не уверена. Я только сегодня установила 17 макс и думала, в нём причина. Никогда раньше такого не видела. Но сейчас всё окей. В случае таких ошибок буду 20 раз проверять сплайны. Спасибо!
| 11.02.2020 |
С ними всё заработало, как надо. Целый час возилась с этим аутлайном. Наверное, мой макс просто сошёл с ума на время...
| 11.02.2020 |
Здравствуйте! Outline сплайна почему-то делается во всех направлениях, а не как обычно - только внутрь или наружу. Кто-нибудь знает, как это исправить? Спасибо!
| 11.02.2020 |