DaNgel

Активность: 0
СообщенияДата

Равномерное освещение и skylight portal

Спасибо за подсказки, попробовал кстати, HSV exponental затухание, натолкнул на мысль Ness Картинка получилась как ни странно более равномерная, сан мульт уменьшил в десять раз) но все же с врей скайлайт порталами не понятно, кроме шума, они пока еще ничего в интерьер не добавили, прошу доступный туторал на тему врейплейн в окнах... плз.
19.11.2008

Равномерное освещение и skylight portal

мур_ По поводу рейнхард я не уточнил, мультиплаер я оставил 1,0, а вот бёрн 0,4-0,5 при уменьшении sun intensivity появляется трупная синева на стенах((
18.11.2008

Равномерное освещение и skylight portal

Добрый день, я новичек и хочу посоветоваться как получить более равномерное и освещение и при этом не засветить окно, использую врейсан и врейкамеру, затухание света Рейнхард 0,4 гамма 2,2. GI - 1 irridance map 2 lightcash Качество моделей/текстур прошу не рассматривать...) Так же не очень понятно назначение "небесных порталов", в уроках советуют "ставь и все"... А так же необходим совет по поводу background: использую екструдированную дугу, на нее простой врей материал с битмап картой. Прошу совета по настройкам материала, и нужно ли исключать фон из GI и из освещения солнцем... Зарание спасибо.
18.11.2008