DaNgel
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Равномерное освещение и skylight portal
Спасибо за подсказки, попробовал кстати, HSV exponental затухание, натолкнул на мысль Ness
Картинка получилась как ни странно более равномерная, сан мульт уменьшил в десять раз)
но все же с врей скайлайт порталами не понятно, кроме шума, они пока еще ничего в интерьер не добавили, прошу доступный туторал на тему врейплейн в окнах... плз.
| 19.11.2008 |
Равномерное освещение и skylight portal
мур_ По поводу рейнхард я не уточнил, мультиплаер я оставил 1,0, а вот бёрн 0,4-0,5
при уменьшении sun intensivity появляется трупная синева на стенах((
| 18.11.2008 |
Равномерное освещение и skylight portal
Добрый день, я новичек и хочу посоветоваться как получить более равномерное и освещение и при этом не засветить окно, использую врейсан и врейкамеру, затухание света Рейнхард 0,4 гамма 2,2.
GI - 1 irridance map
2 lightcash
Качество моделей/текстур прошу не рассматривать...)
Так же не очень понятно назначение "небесных порталов", в уроках советуют "ставь и все"...
А так же необходим совет по поводу background: использую екструдированную дугу, на нее простой врей материал с битмап картой. Прошу совета по настройкам материала, и нужно ли исключать фон из GI и из освещения солнцем...
Зарание спасибо.
| 18.11.2008 |