СообщенияДата

Первый запуск Corona Render. Знакомство.

:)))начали за здравие кончили за упокой:) Парень хотел помощи попросить а тут налетели чайки, порвали Корону.
23.08.2016

Помогите раскрыть секрет Короны

Все спорят что лучше, один говорит постобработка другой свет, третий материалы, ракурс и т.д. Все же должно работать вместе и свет и рендер и материалы, одно без другого всегда будет не очень, будь то свет или же маты.     Не маловажную роль играют так называемые "референсы" или просто фото, или же оглянись вокруг, возьми тот же телевизор посмотри на рендер и подойди к своему телику к тому же ракурсу и посмотри, что разница огромная, экран на много темнее и есть шумное отражения, у тебя же он просто светло серый.   После рендера сядь внимательно посмотри на все объекты и составь список всего того что сильно отличается от реальных объектов и начинай дорабатывать. Где то блики нужны, а где отражения.   У тебя пол получился как в старой общаге но картинка с посылом на современный интерьер, видимо ты больше времени убил на мат пола и слегка переборщил.   Делай на большинстве объектов фаски на гранях, будет смотреться более реалистичней.   И удали эти тонны моделей, освободи место для работы софта, в 80% они тебе не пригодятся, закачивай по ходу надобности твоих проектов.   Не копи уроки на компе, смотри их в сети, чем больше ты их копишь тем дольше будешь откладывать просмотр на потом, это у все так кто бы что ни говорил.   Создай файл с студией, простая, стены, пол, потолок, свет, моделируй свои объекты в ней по отдельности, создавай там материалы, потом закидывай их в основной проект. Так проще соблюдать последовательность работы, а не месить все в одной сцене. После многочасового рендера видишь не доделанные шторы, висящие над полом, или черные прямоугольники на стене и т.д.   Многие спорят про так называемое альбедо, почитай про него, ознакомься с принципом работы. Когда будешь создавать материал, подключи пасс "CShading_Albedo" и в реальном режиме рендера переключайся постоянно на него, в Diffuse убавляй по не многу level и смотри что бы ушел красный цвет, найди эту грань между красно-розовым и монохромным, тогда в основном светлые маты будут смотреться более корректно.  
23.08.2016

W.I.P Работа требует доработки.

Ок спасибо, буду дорабатывать, эксперементировать с материалами.
14.04.2016

W.I.P Работа требует доработки.

Приветствую всех, машинка не прошла в галерею, нужна доработка. Картинка в глазах уже притерлась, по мне вроде ни чего, ну раз не прошла значит нужено доработать. Может кто свежим глазом глянет что убрать а что поменять.
07.04.2016