Сообщения | Дата |
---|
Согласен, получается симпотично, но надо дорабатывать ещё.
Я бы акцентировал внимание на следующих моментах.
Во-первых поиграть с освещением, пока оно смотрится плосковато. В зоне дивана из-за естественного освещения света вполне достаточно - светильники над диваном можно выключить (то что они светятся сейчас и так еле заметно). А вот на втором ракурсе в зоне подиума света явно мало и вообще не видно никаких источников света, возможно они не попали в кадр. Попробуй включить люстру над столом или свет в зоне подиума, тем более там что-то типа библиотеки - может поставить торшер рядом с креслом. Поиграть с оттенками ИС и их мощностью. Тем более это работа носит некий художественный характер, так как ты на ней тренируешься, и ты можешь придать ей то настроение которое захочешь.
Во-вторых я бы проработал конструктив самого подиума, пока он кажется выпиленным из единого куска дерева. Как минимум правильно затектсурить и поработать над материалом. Пока вот такие мысли.
| 26.02.2014 |
На мой взгляд в дневном варианте сейчас явный пересвет. Убрать можно либо отредактировав параметры камеры, либо убавив мощность светильников. Сейчас из-за этого картинка выглядит блеклой. Плюс стоит подредактировать материал тюли, сейчас он даёт слишком большой засвет на мой взгляд . В общем стоит уделить большее внимание освещению.
Вечерний варинат в этом плане выглядит куда выиграшнее, но виреевские ies-ки подводят слишком резкими тенями (днём тоже видно их). Могу посоветовать увеличить габариты источника в IES файле (мне не всегда помогает), либо использовать максовские фотометрики.
Над материалами так же можно поработать более детально. Пока всё матовое, неинтересное.
| 17.12.2013 |
How do you set the light in scene? May be you should use HDRI for lighting. I think the shadows is too dark and strong now.
I agree that you should work more with materials. For example, glass in the windows don't reflect anything.
| 14.12.2013 |
Вопрос по поводу модерации моделей
На мой взгляд просто после переезда чуть ужесточилась модерация моделей, что не несомненно плюс. Потому как, с полгода назад помоему, были разговоры типа - "почему за кубики дают профи". После обновления теперь подтягивают и уровнь контента, всё логично думаю и в итоге все выиграют от этого.
Такая же ситуация сейчас с галереей, отбор стал жестче, но от этого галерея только в плюсе - на работы смотреть куда приятнее, ширпотреб исчез, а тех кто не прошел мотивирует рости. Так же и с моделями, хочешь профи - сделаешь усилие над собой и в итоге всё будет. Только вот галерею сейчас чистят. Интересно планируется ли ревизия и чистка моделей, о ней тоже заходила раньше речь...но сделать это физически трудно конечно.
| 07.12.2013 |
Quote:
Neptune
я кошелек себе на WebMoney завел, Формальный аттеста - получил, и все)))-не знаю что делать с этим добром)
Всё очень просто. Нужно только к этому кошельку присоединить свою дебетовую пластиковою карту и считай денежки "в кармане".
| 08.12.2012 |
Однозначно поддерживаю! У самого уже накопилось достаточное количество керамики, но вот реально подходящего раздела для выкладывания нету.
Хотя я бы развил и проработал эту тему глубже. Плитка же бывает разная, не только настенная и не только для сан-узла. Просто выкладывать текстуры, пускай и весь комплект (диффуз, бамп, рефлект, глосси), или материалы на мой взгляд не так интересно. Самый смак как раз выкладывать с геометрией, с точными размерами.
| 01.08.2012 |
Если на сайте Quick Step зарегаться и они одобрят заявку, то можно качать их текстурки, они бесшовные и в хорошем разрешении.
http://www.quick-step.com/europe/ru/ru/range/range_name.aspx
| 04.07.2012 |
Quote:
2048МВ на что влияют в максе? 256bit аналогично.. или какой параметр важен для макса?
От объёма видеопамяти зависит сколько данных может хранить видеокарта для обработки видеочипом (ака GPU). Для макса это прежде всего текстуры, координаты вершин и прочее. 2 Гб вполне нормальный объём видеопамяти. Но чем больше - тем лучше.
256 bit - это параметр ширины шины памяти, влияет на пропускную способность, в данном случае видеопамяти. Т.е простыми словами шина это как магистраль от памяти до графического процессора (ака видеочип, ака GPU), чем она больше(шире) тем больше данных проходит и информация быстрее обрабатывается. 256 bit это серднячок на данный момент, максимальная ширина 384 bit.
Но это далеко не главные параметры, хотя очень важные. На всё надо смотреть в комплексе. Очень важна частота работы GPU, тут как с центральным процессором - чем выше частота тем больше операций в единицу времени может совершить проц, соответственно больше производительность. Так же важен тип и частота работы памяти. В приведённом вами варианте значится GDDR5. Это явный плюс. На данный момент это самая быстрая память, которая обеспечивает максимальную частоту и пропускную способность. В общем карточка вполне неплохая по параметрам, хотя не знаю что у неё там с GPU.
Для общего развития вот нашёл статейку вам, вроде бы всё доходчиво написано http://www.ixbt.com/video3/guide/guide-03.shtml
Пусть только вас не смущает, что там написано "игровые видеокарты". Вы всё равно выбираете из них. А у них (в большинстве случаев) чем лучше характеристики - тем быстрее и в максе будет "вращать вьюпорт". Другое дело профессиональные решения, типа нВидивской Квадро. У них характеристики могут быть ниже тех же игровых, но производительность в соответствующих граф приложениях выше, потому как они специально заточены под них. Но они и стоят других денег совсем.
| 30.06.2012 |
Quote:
Quote:
Неужели среди 3d-шников нет собачников?
Есть и собачники... Но вроде уже оговаривалось, где-то выше, что тема "МЫ" создана для людей, а не для животных 3дддшников...
Ну если вы меня тоже за животное посчитали, то да... вы правы. Я вроде бы не выкладывал 100500 фоток своего питомца во всех ракурсах просто так.
А вообще давно следовало бы разделить темы.
| 28.06.2012 |
Поддержу собачью тему, а то всё кошки да кошки. Неужели среди 3d-шников нет собачников?
| 28.06.2012 |
сайты для размещения портфолио
Quote:
зачем платить если можно бесплатно,
Зачем платить за домен, если есть бесплатные? Вопрос к тому же.
Есть сервисы платные, есть бесплатные, но помоему вопрос стоял не в этом, а цитирую "сайты для размещения портфолио". Я написал, чем лично мне приглянулся этот сайт. В бесплатных аналогах такого не встречал, если ошибаюсь - ссылку в студию. К тому же там плата - символическая.
| 11.06.2012 |
сайты для размещения портфолио
А мне нравится http://gallery.ru
Главная страничка не показатель конечно, вот личную страничку можно сделать очень стильно. Особенно нравится, как можно сделать превью к альбомам. Хотя за плюшки (например возможно загрузки хайрезов) надо платить, но совсем немного. Так же можно быстро получить "код для вставки" (HTML или BB код) для любого разрешения загруженной картинки или оригинала.
| 11.06.2012 |