СообщенияДата

Что слушаем?

23.09.2016

Corona render

Цитата Yehat: может, буфер на коронский переключить и так сравнивать? Там результат налогичный тому, что слева.
13.01.2016

Corona render

Не знал где писать, поэтому спрошу здесь. Почему рендер в окне интерактивного рендера отличается от рендера в VFB и сохраненного? На сайте короны написано, что результат и там и там должен быть идентичен. На скриншоте пассов в VFB мало, но я ждал до 120, чтобы шум ушел, но картинка все равно отличалась от той, что в ИР.. И как собсна добиться рендера в VFB как в окне ИР?
13.01.2016

W.I.P. Dastagir

Цитата scorp09: dastagir да я про последний пост.ну разными средствами можно сделать асфальт,что помелче картой,что покрупнее-геометрией. Хорошо, понял, просто у меня два последних сообщения в одном посту. Ну геометрия асфальта у меня не полностью плоская, делал нойзом неровности, но чет не очень заметно их)Решил заняться архивизом и попробовал сделать часть одного из проектов студии Margaux Beja. Какие будут замечания, советы по визу и может моделингу, хотя он тут очень простой.. Ах да, за засвет у стороны окна скажу сразу, ориентировался на фото, а там примерно такой же. В общем, пилю сейчас один крупный проект, ну для меня крупный, для прокачки скиллов в разнообразном ПО. Стиль что-то около ретрофутуризма. Будет показана сценка типичной рутины робота-планктона, как они собираются ехать, вернее даже лететь на работу в плохую погоду. Чет придумал такое, когда ранним утром в дождь стоял и очень долго ждал транспорта. Ну да ладно, что-то отвлекся. Сейчас вот домоделиваю летающий автобус. Сформировал идею, порисовал его, уже почти все сделал и случайно наткнулся в сети на похожую идею с летающим автобусом, вернее его систему, приводящую в движение. Ээхх, ну ладно, большая часть по моделингу сделана, как-то немножко западло придумывать и реализововать что-то новое, постараюсь отыграться на роботах (в итоге все равно выйдет что-то клишированое, ага). Пишу и пощю сюда в основном для того, чтобы была мотивация продолжать делать проект, а не как часто у меня, да и наверное у всех бывает, что забрасывается на неопределенный срок, ну и чтобы послушать критики, какое автобус гов..  в общем послушать здравые мнения, идеи (если еще бы сюда кто-то писал) на счет проекта, самой модели, топологии и тд. Решил что-то немного поиграться со светом и сделал такие бесполезные, малоинформативные рендеры просто модели, еще даже без развертки и текстур. Ну вроде вышло похожее на немножко красивые картинки. Что-то много лишнего текста не по делу, ладно, все. Доделал вроде этот автобус, мож для детализации потом добвлю каких-то вмятин и деталей в салон. Для разверток использовал макс и UV Layout, для запечки и текстуринга Substance Painter. Очень крутая программа. Для рендера как всегда корона. Эх, для той сцены, что я задумал, нужно еще 13 разных объектов сделать. С такими темпами закончу его года наверно через полтора, если не заброшу. В общем пока как-то так.
27.12.2015

W.I.P. Dastagir

Цитата scorp09: мне больше первая нравится.Но асфальт надо немного оживить,трещенки может добавить,горы все таки. А первая по отношению ко всему посту или первая после того, как я спросил про свет?) Да-да, я асфальт "оживлю", добавлю маленьких камешков под бетонные блоки, трешинки и пятнешек (побольше, чем сейчас). Я так понимаю для пятен побольше придется мапить дорогу на второй канал, да?
27.12.2015

W.I.P. Dastagir

Начал вот помаленьку пилить один из вариантов окружения. Типа дорога в горах. Думаю ездить там на такой машине - то еще удовольствие)  Поэксперементировал со светом и теперь не могу определиться как лучше..  
26.12.2015

W.I.P. Dastagir

Цитата freezemaximus: На втором изображении отражения на двери как бы вниз уходят, создаётся ощущение, что дверь "надута" в этом месте, там с сеткой всё ок? В том месте вроде более менее нормально.  Цитата AndySmitt: НЕкоторые отражения странно выглядят, из форзы что ли модель? Да, за основу брал форзовскую модель. Скорее всего из-за hdri такие отражения.
21.12.2015

W.I.P. Dastagir

Всем доброго времени суток. Делаю вот одну из своих любимых машин - Ferrari 288GTO. Сейчас на этапе визуализации. Corona Render. На данный момент занимаюсь внешкой авто, так что на окружение и салон не обращайте внимания. Окружение в 3д планирую делать. И в общем возникло у меня тут пара вопросов:1. как убрать белые блики с резким контуром (на 1 рендере спереди возле арки видно) фш не в счет :)2. Как сделать мат краски реалестичнее? Делал по оф. уроку Короны, но немного поменял кое-что под себя, и все равно не нравится.. Пробовал фаллоф карту на отражение добавлять, все равно не то.. 3. Может грязи немного добавить на стекла там, на кузов для пущего реализма..4. На мате стекла приходится нажимать галку Thin (Noi Reflection), в противном случае стекло становится черным и непрозрачым (Refraction естесно 1) и опции SSS я не трогал.Рендеры без поста, прямиком из короны.Ну и конечно буду очень рад конструктивной критике и советам, ибо я еще совсем новиок в 3D. Спасибо за внимание)UPD: Что-то какие-то проблемы с форматированием и все берется сплошным тектом без абзацев.. Пытаюсь править, а оно нифига.. Извиняйте за это.
20.12.2015

Старая комната алхимика

Copper Рендерю Короной, там такого нету. Zom6ie Лазя по интернету, нашел интересную картинку, и как я понял там была комната алхимка, вот и решил сделать подобное.  Именно по картинкам найденным в гугле я и делал этот интерьер, но все равно выглядит пустовато как-то. Я уже писал немного о структуризации (по визу): сначал свет настроить, потом материалы. Сейчас остановился на свете. Погуглив, нашел что в моем случае может v-ray plane light подойти.Но есть ли ему альтернатива среди стандартных или короновских ИС?  Earanak Спасибо, информация очень полезная, но пользуюсь короной)
17.02.2015

Старая комната алхимика

Всем привет) Решил сделать свой первый интерьер. И решил сделать старую, заброшенную комнатушку какого-то алхимика или еще чего..  И так как я в областе 3d еще новичок, сразу много вопросов возникло.. 1. Хочется добится атмосферы старого, заброшенного здания. Так вот, какой свет использовать внутри, чтобы было и реалестично и атмосферно, а то слишком темно и затененно. Сейчас сцена освещена только HDR картой и обычным skylight'ом. Как я там параметры не крутил ,все равно темно.. Использую физ. камеру v-ray со всеми ее примочками, но все равно, ею не заменить грамотного освещения. И вообще, я ничем кроме HDRI и skylight никогда не пользовася, поэтому в интерьерном освещении полный профан. Материалы я еще толком не настраивал, ибо думаю это надо делать после настройки света. Поэтому там все так не очень..2. Так как интерьеры еще ни разу не делал, то уверен, что тут очень и очень много грубых ошибок, недостатков и других капостей.. Хотелось бы услышать советы по расстановке, объектов, добавлении или удаление некоторых. В общем, общей композиции. 3. В frame buffer картинка одна, после сохранения она получается какая-то слишком светлая, не контрасная и бледная. Гамма в максе 1.8 , сохранял в разных форматах, и гамму при сохранении разную ставил, все равно результат то же.. раньше такого не было, не пойму чего это так.. Так вот как сохранять картинку в том варианте, в каком она в окне рендеринга?  Если вопросы совсем нубские и заезженные прошу, пожалуйста, сильно не ругать =)
17.02.2015