СообщенияДата

3D W.I.P german93 3D modeling, visualization, 3D blender, 3Ds max

Без сарказма, бочка получилась неплохая, если учесть на каких дровах вы работаете. Обновите комп, изучите новый софт, подпишитесь на художников которые вам нравятся, и почаще смотрите их работы, подучитесь композиции кадра. Дайте себе вектор в каком направлении вы хотите развиться (лоу поли, или пропсы в стиле ААА-игр) и не отклоняйтесь от курса. При таком подходе вы уже скоро покажите хорошие результаты.
28.10.2020

Нужны ли разрезы на хайполи?

Цитата anchester24@gmail.com: это все пока совершенно не ясно. подскажите как поисковой запрос сформулировать? https://render.ru/ru/XYZ/post/17128
27.10.2020

Нужны ли разрезы на хайполи?

Да развёртка у вас кривая, видно что она пересекается друг с другом, получается такой эффект Overlapping. Расположите все поверхности внутри атласа и проверьте перекрытие.
27.10.2020

Нужны ли разрезы на хайполи?

Чтобы максимально корректно запечь текстурки, вам нужно создать кейдж (cage) модель, которая будет обволакивать хайполи. Таким образом Сабстенс поймёт как далеко он может заходить и не будет касаться соседних ненужных участков. Но даже в таком случае всё равно бывают артефакты, которые правятся на раз-два внутри сабстенса.
27.10.2020

Экспорт модели из 3D max для "Средство 3D-просмотра" в Win10

Стандартный виндовский вьювер не поддерживает дисплейс карты, ниже список всё что он ест: [[image:413900,]] То, что у вас открывается серая сфера без текстур, означает что вьювер не понимает короновский материал, переведите его в стандартный. Лично я пользуюсь скетчфабом, там есть дисплейс но если у вас проблема с онлайн просмотрщиками тогда переводите дисплейс в карту нормал, или поставьте marmoset toolbag чтобы смотреть модели в офлайне, у него есть свой вьювер. UPD: Если вам важен тот объём который даёт дисплейс - переводите его модификатором Displace Mesh, только сетка нужна поплотнее.
24.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: Цитата timadrag: Цитата coo1erman: [[link:image_uri:412612,]][[image:412612,sky_image_forum]][[/link]] Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно. И на столбе, явно нужно нормали поправить. Мне кажется, там одна развертка и текстура на все объекты. Автор выделил только один объект и открыл анврап, поэтому мы видим пустые места.
19.10.2020

Как сделать 2 канала с разверткой?

Вроде была такая тема: https://3ddd.ru/forum/thread/show/vnimanie_znatoki_ne_mogu_nastroit_map_channel_need_help_3ds_max_corona
19.10.2020

PRO мебельные текстуры

В том виде, в котором предлагает quixel megascans свои материалы (пак текстур) - я считаю лучшей реализацией для распространения карт. Главный минус - это скудная библиотека матов именно для архивизеров.
07.10.2020

В каой программе это сделано?

Похоже на Ceramic3D
28.02.2020

цветной вьюпорт

Цитата picknic87: Как ты так сделал? Тепловую камеру? Он же сказал, щёлкнул что-то кастомайзе, попробуйте также)
09.10.2019

Revit (Проблема с кодировкой)

Здравствуйте, коллеги. Первый раз поставил Revit на новый компьютер, и с ходов возникла проблема с кодировкой в русской версии. Большинство слов и менюшек переведены нормально, но там где должен быть выпадающий список (Высота или Глубина) показываются вопросительные знаки.  [[image:310655,]] Естественно, я думал, что проблема с кодировкой именно в Windows. Однако во всех остальных приложениях всё нормально и в самих настройках Windows стоит Русский. [[image:310656,]] Если есть люди, которые сталкивались с этой проблемой, подскажите в какую сторону копать. Спасибо.
08.10.2019

Объект не отображается в scene explorer

Помогает экспорт в fbx например, а затем импортирую обратно.
29.06.2018

Вдруг всё потемнело. Help!

Цитата diankalutsk: Здравствуйте, проблема такая все материалы в сцене потемнели и когда ставлю на рендер 3d max выбивает, что делать? помогите пожалуйста. Было так [[image:108034,sky_image_forum]] [[image:108035,sky_image_forum]] стало такое Исправьте гамму на 2.2 в настройках: Customize > Preferences > Gamma and LUT
19.04.2018

Выбор монитора

Ребят, а что вы думаете по поводу ультрашироких изогнутых мониторов? Думал приобрести два 24х дюймовых монитора, но наткнулся на такую модель LG 34UC97 и влюбился. Но на сколько комфортно в нём работать, даже не знаю.
15.01.2016

w.i.p. kikosmontana

Освещение нравится. Это вирей сан + вирей лайт портал в окне?
25.11.2014

Все на 3ddd Встречу 2014!! [Питер]

Рад буду встретиться с нашими 3дешниками, сам живу в области, правда на сайте меня мало кто знает, так что даже буду счастлив познакомиться лично.
12.08.2014

3d модель, вращение, обзор на сайте (flash)

Можно использовать 3D движки, например для flash или webgl Вот несколько примеров: http://moveit.cube.gs
28.03.2013

W.I.P. Детская мебель в интерьерах

Здравствуйте. Нуждаюсь в аргументированной критике по поводу визуализации. Очень интересно ваше мнение. Спасибо.
03.02.2013

WIP "Bedroom"

Quote: Интересно, автор чисто визуализатором хочет стать или дизайнером тоже? Стараюсь познать обе стихии сразу
15.10.2012

WIP "Bedroom"

Спасибо огромное за советы. Машина у меня стандартная прошлых лет, домашний пк: nvidia 8800 gts 512, 4gb RAM, Intel Core 2 Quad Настройки рендера в приложении:
15.10.2012

WIP "Bedroom"

Здравствуйте, уважаемые пользователи, коллеги и мастера 3D графики ) Хочу поделиться своей последней работой. Дело в том что, как мне кажется, я остановился на одном каком-то уровне, и понятия не имею, что я делаю не так, и что у меня не получается. Хотелось бы услышать от вас какой то критики и советов, что делать дальше, как расти. К слову эта картинка визуализировалась 18 часов (1600х900)
14.10.2012

Подскажите текстуру отражения

Natali_ примного благодарен!
13.05.2012

Подскажите текстуру отражения

Задался вопросом: как добиться такого эффекта отражения как в прикреплённом фото на регуляторе громкости (от центра отходят отражения). Как добиться такого эффекта в vray или mental Геометрией? Или всё же можно сделать такую текстуру
13.05.2012