DeLoc
Сообщения | Дата |
---|
Сделайте все ревите. Конечно все зависит от уровня проработки моделей, но то что на картинках по-моему без проблем. "Enscape" для ревит вам в помощь.
| 30.05.2019 |
W.I.P. MADiDeco - Unreal Engine 4
* Как усилить силу NormalBump ?
[[link:image_uri:246089,]][[image:246089,sky_image_forum]][[/link]]
^ ^ ^ Кажется разобрался. Эта схема усиливает Нормал, но очень слабо.
* Видимо на стадии заготовления карты нормалей каким то образом нужно учитывать её силу... Так ли это?
Можно через ноду FlattenNormal, но идти от обратного... значение 0-1 уменьшение влияния normal. Значения больше 1 или меньше 0, усиление или инверсия normal bump.
| 16.01.2019 |
Unreal Engine можно ли запечь лайтмапу на отдельном объекте?
Цитата Quasar:
Скоро завезут voxelGI. Вот тогда заживем)
Куда завезут? В Unreal? Они стандартный VXGI в постоянные функции завести не могли, пришлось версию с github качать. Я просто эту тему как-то пропустил. Если это запекание вокселей, а как они проецируются... тоже допканал разветки или???
| 02.06.2018 |
УЕ4 крут, но к реальности мало применим. Как не крути много возни и мало кто готов за это платить. Я вот когда делаю архитектуру и конструктив в REVIT, использую ENSCAPE. Та же интерактивная прогулка и VR, но трудозатраты почти ноль если все базовые материалы готовы. Тут же вместе с заказчиком вносится корректировки в BIM модель и можно все это разглядывать в интерактиве. Даже денег не беру за это, приятный бонус к проектированию. Можно и простой интерьер накидать для антуража. Понятно, что профессиональному визеру будет резать глаза (мне в том числе), но для большинства заков этого вполне достаточно. По моему опыту время еще не пришло для УЕ4.
| 16.11.2017 |
В чем быстрее сделать анимацию (просто оборот объекта на 360 градусов)
Самое удобное UE4 и как посоветовали Object2VR. Вот например мой небольшое подобный проект. https://yadi.sk/d/wuv_E0JM3ChcBT
| 03.02.2017 |