СообщенияДата

Zbrush для чайников

Цитата Zeppelin83: Нужно сменить материал, у Вас сейчас включен тот что выделен красным на скрине, поставьте любой другой(зеленым цветом выделен к примеру) http://prntscr.com/addhoe  Вы меня  спасли, спасибо огромное
10.03.2016

Zbrush для чайников

Подскажите кто знает, сделал скрин сразу с двумя проблемами, во-первых сетка не цветная а как будто с бампом внутрь, а во-вторых маска не работает, точнее работает, но визуально эффект не вижу, как будто прозрачной кистью работаю, вот пример с сеткой и слева включена маск кисть
10.03.2016

Эскизный рендер

в эффектах vraytoon используй вот и получится эскизный рендер вот я делал эскизный рендер с vraytoon 
14.05.2015

Проблема с освещением интерьера.

Цитата linka2:  такой метод повышения контрастности подойдет? Цвета меняются, заказчик оооочень придирчив к этому. Цитата skifff: Имхо с такими большими помещениями при постановке дневного света ,если следовать физике,вирей справляется плохо. Я выход для себя нашел в установке фейковых ис в глубине помещения. Причем регулировка цветовой температуры по теплохолодности уже делает картинку гораздо живее. Да помещение большое, 100 квадратов, сцена наполняется светом хорошо, и к сожалению это как раз тот случай когда мне этого не надо. А какими ис наполняете сцену? прям посреди помещения в воздухе сферы кидаете?
14.05.2015

Проблема с освещением интерьера.

Методом предложенным flemming086 (за что спасибо ему) получилось вот что В общем и целом я практически вернулся к тому с чего начинал, переделав полностью свет в сцене, теперь выкрученный на 3 скай, так же и сан на 1 (для света у окна) выключены все лампы в сцене, но посреди комнаты расставлены иески в воздухе для фальшивого света с файлом  Тюль теперь полностью отсутствует в освещении и тенях, шторы тоже больше не учитываются порталами. Но игра между яркостью ская и экспозицией камеры все равно не приводит к нужному результату никак... Бедаа.... Нужно больше контраста, резкого перехода от света к тени.
14.05.2015

Проблема с освещением интерьера.

Цитата flemming086: Цитата Demmurg: Загадочный 3дшник получается большей загадочный 2дшник. Вот тут то и беда для меня. К сожалению сцену мне все равно надо получше наполнить светом на рендере до фш Ну, я никуда не пропал) просто с той компанией у меня дел больше нет. Если надо, могу поискать сцену) она то мне не нужна Лучше помоги пожалуйста в пару шагов прийти к этому результату. Меня сожрут если я сегодня не сдам, твой результат ей очень понравился по свету, компьютер тут слабый у меня нет возможности гадать, надо верно и метко за 1 раз отрендерить.
13.05.2015

Проблема с освещением интерьера.

Загадочный 3дшник получается большей загадочный 2дшник. Вот тут то и беда для меня. К сожалению сцену мне все равно надо получше наполнить светом на рендере до фш
13.05.2015

Проблема с освещением интерьера.

Добрый день. Есть вот такой интерьер.  На шумы не обращайте внимание. После тщетной попытки исправить положение стало вообще вот так. Сильно увеличена яркость солнца, заменены шторы, появились шумы. Но это меньшая из проблем. Задача наполнить красиво и контрастно сцену светом, причем яркий свет на полу от солнца обязательно должен остаться. Никак не получается это сделать. Плюс тюль ужасен, перепробовал тонны вариантов. Один из 3дшников (знакомый заказчицы) поработал немного над кусочком сцены и получил приемлимый результат, а в последствии пропал. Результат вот  Здесь гораздо больше чувствуется обем и свет (о моделях помолчу, про отсутствие дверей и тд). Результат ей очень нравится и надо полных 2 ракурса сделать, чего я никак не могу добиться. Вижу что тут обои сильно отражают (что не соответствует действительности), но в целом даже такой результат получить, как видно выше, не получается.очень много приятного контраста на картинке. Настройки Color mapping: Reinhard - 0.4 Gamma 2.2 Camera Vray 5.5 60 150 Баланс белого нейтральный В сцене сан и скай и куча светильников. За окнами порталы, сан мультиплаер выкручен на 3, чтобы были засветы на полу.  Светильники все врей маленькие 15-60мм и 60-100мультиплаер. Еще на последней картинке отличный материал тюля, приятно рассеивает края окна, что не делает мой. Помогите пожалуйста. Сегодня надо сдать.
13.05.2015

Испорченный финальный рендер

Цитата Uraken: идеи есть ) закрывать половину текстур (накладывать серый материал), потом на половину от половины. Так нашел. В целом спасибо за подсказку, однажды была подобная проблема с бампом, но логи вирея об этом сообщали и было легче. Просто случайно раза с 3 нашел злополучную текстуру, проблема устранена. Но ваша идея действительно хорошая, на будущее запомню.
07.05.2015

Испорченный финальный рендер

Цитата Uraken: где-то косячная битмап-карта. Один раз было - просто убрал какую-то jpg и все заработало. есть идеи как ее вычислить?
07.05.2015

Испорченный финальный рендер

Проблема исправилась да не полностью. Вот что происходит теперь с бликами. Мат без бампа, как и раньше ничего не менялось. Лог вирея ничего не сообщает. Что делать?
07.05.2015

Испорченный финальный рендер

Добрый день. Помогите пожалуйста. Есть проблемка. Сценка рендерилась нормально, потом стала ярко зеленая, прямо салатовая. Выяснил что проблема в мате стекла, убрал стекло отрендерилось нормально, вернул стекло и опять отрендерилось нормально, как это понять? Потом сцена моментально завершала рендер писав что рендер окончен и выдавала мне черный экран. Перекинул всю геометрию в бэкап. Вроде пошло. Дальше лучше. Сцена ни с того ни с сего стала рендериться ярко выжженной, как будто экспозиция выкручена на максимум. Проверил все маты, все виреевские, самосветящихся нет. Никаких вирейплейнов в сцене нет. Помещение без окон, соответственно ская и сана нет.  Ничего не менял, теперь не ярковыженная а както вот так Предупреждения - 3 штуки это глосси рейс в лайткеше и саб пиксел меппинг, отключил - эффект тот же. Причем в начале рендера лайткеш отличный, а финальный рендер чушь полнейшая UPD: Сбросил настройки вирея, выставил обратно тоже самое и проблема вылечилась, что это значит?
07.05.2015

Ошибки 3дмакс 2014

Не смог открыть на чистом максе без плагинов. В общем файл повредился и восстановлению не подлежит. По каким-то непонятным причинам случайно неделю назад сам сохранял отдельно, так что потеряна только недельная работа, лучше чем ничего. Больше всего непонятно почему бэкапы повредились. В любом случае спасибо за отзывчивость.
01.07.2014

Ошибки 3дмакс 2014

Цитата evdokimov2209: Demmurg Файл ваш битый - не открывается и не мерджится. вот такой вот косячок выводится Ну так я поэтому и написал Восстановлению не подлежит? И как получилось тогда что и все бекапы в такое состояние перешли? 
30.06.2014

Ошибки 3дмакс 2014

xiruim http://files.mail.ru/15F7958583304519917AF98FDB1FF116 сжал как мог, без текстур (и в таком виде все равно не открывается)
30.06.2014

Ошибки 3дмакс 2014

Прошу помощи. Крашится сцена при открытии. application error.  Работал нормально. Закрыл сцену, заного не открывается.  Особых изменений в сцене не происходило. Были добавленые пару моделек которые отдельно работают и копии уже существующих камер. Настройки не менялись. Автобэкапы тоже перестали открываться, причем последний еще был без изменений и тоже не открывается. Мердж так же вызывает ошибку. Если мерджить по деталям то тоже самое. Пробовал обновлять сервис пак макса, дрова на видео, файл подкачки, чистил комп клинером, удалял папку юзера в appdata, запускал с другим драйвером, со всеми вообще (opengl и тд). В сцене куча плагинов, включая мультискатер колоркоррект и тд. Все продолжает работать как часы, новые сцены открываются. На другом компе та же трабла. Конфиг i7 4770k, 16gb ddr, quadro2000.  Сцена тяжелая,  40 миллионов поликов, делалась около двух месяцев. У меня инфаркт будет если не смогу ее восстановить.
30.06.2014

Новичкам!

Цитата xiruim: Цитата Demmurg: не скачет, 100% все время ну а раз не скачет, то тогда он что-то долго высчитывает. Тут надо конкретно смотреть на сцену и настройки. и на каком месте он запинается. Стало еще хуже. лайт кеш считался 14 часов и обещал еще 42 часа, рендер я прервал.  Как выяснилось, я перепутал модельки и накидал хай поли травы на 170+ миллиона поликов. Сейчас в сцене все как было изначально, 6 миллионов поликов, немного дисплейса и впринципе ничего мудреного, но скорость рендера не изменилась. Компьютер i7 3770, 12gb ddr, geforce 660, макс стоит на ссд и 300гб свободного места. Настройки вирея, камеры и источников света. http://s019.radikal.ru/i641/1403/88/7492c0cd24a9.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1403/d8/d2c5050779ef.jpg Все, проблема решена. В сцене была пара деревьев изза которых никак не просчитывалось, что с ними не так, я так и не понял.Появилась новая проблема. На траве какието темные квадраты которые както не так отрендерились От чего это может быть?  
21.03.2014

Новичкам!

Цитата xiruim: Demmurg Если при долгом рендере загрузка процессора скачет, тоесть не 100% постоянно. Тогда крутите параметр Dynamic mamory limit в закладке system. Обычно его надо увеличить, чтоб лучше использовалась память. не скачет, 100% все время
20.03.2014

Новичкам! (3ds max)

К чему этот флуд?
13.05.2012