дезертир
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Что то непонятное с материалом
Ну вот наконец то почти похоже получается))
Ребята, у меня еще один вопрос: как теперь на получившееся наложить орнамент и текстуру ткани( желательно капрона )?
| 23.06.2013 |
Что то непонятное с материалом
Что то я не вьехал как пользоватся этим крос селект.
Натягивать целиком на весь каркас? Или сначала на небольшие детальки а потом склеивать?
Вот вобщем каркас из сплайнов. Что с ним дальше делать то?
| 23.06.2013 |
Что то непонятное с материалом
попробую разобратся со всем этим)
| 23.06.2013 |
Что то непонятное с материалом
с UVW Map вышло неплохо ! Большущее спасибо)
еще у меня такой вопрос что бы не плодить тем. Как то сидел очень долго и пыталс сделать вот такой материал как на картинке внизу с помощью vray2sided .
Суть проблемы: у меня вот эта штука это светильник. каркас металический. А на нем обтянута ткань.
И нужно что бы получилось вот так как на картинке +с узорчиком.
Пытался пытался но как то ничего толкового не получилось:
помогите пожалуйста. Сам уже вобще запутался.
ps Простиите, а где находится Editable spline_Surface ?
Я новичек и разбираюсь только в азах.
| 23.06.2013 |
Что то непонятное с материалом
Вобщем такая вещь.
При накладывании на нее тексуры получается такая фигня.
С стандартным материалом все нормально. Сетка вроде ровная
Причем эта штука должна размножится миметрией по всему каркасу. (ну типа тканью обтнуто. Может как то можно кстати обтнуть в максе автоматически? а то приходится все полигоны вручну делать).
И на стыках при симетрии вот такая фигня.
В чем может быть проблема?
| 23.06.2013 |
Спасибо!
| 15.06.2013 |
Вобщем есть такая штука. Она должна быть обтянута серым капроном .
вот приблизительно как тут:
И что бы не плодить много тем такй вопрос:
На картинке рассеивающийся свет. Как его сделать?
и еще какой то глюк. Не рендерится полностью каркас. Пропадают цэлые куски.
| 15.06.2013 |
Не получается рендернуть нормально
Что не так с сеткой?
| 07.06.2013 |
Не получается рендернуть нормально
Сам делал по примеру http://www.3d.alexguba.com/materials/glass2.php
Я думаю это проблемы с HDRI картой.
Да нет. Как раз там где тонкое все хорошо получилось, а где толстое вот такие непонятки
| 06.06.2013 |
Не получается рендернуть нормально
Quote:
какая модель такое и отражение
| 06.06.2013 |
Не получается рендернуть нормально
Вгобщем делаю такую штуку (соковыжималка). По материалу должно быть черное прозрачное стекло.
На мождели видно что бок нормально получился более менее.Плавно.
А вот" внутри" все пошло некрасивыми квадратными бликами. Как их сгладить??
| 06.06.2013 |