дезертир

Активность: 0
СообщенияДата

Что то непонятное с материалом

Ну вот наконец то почти похоже получается)) Ребята, у меня еще один вопрос: как теперь на получившееся наложить орнамент и текстуру ткани( желательно капрона )?
23.06.2013

Что то непонятное с материалом

Что то я не вьехал как пользоватся этим крос селект. Натягивать целиком на весь каркас? Или сначала на небольшие детальки а потом склеивать? Вот вобщем каркас из сплайнов. Что с ним дальше делать то?
23.06.2013

Что то непонятное с материалом

попробую разобратся со всем этим)
23.06.2013

Что то непонятное с материалом

с UVW Map вышло неплохо ! Большущее спасибо) еще у меня такой вопрос что бы не плодить тем. Как то сидел очень долго и пыталс сделать вот такой материал как на картинке внизу с помощью vray2sided . Суть проблемы: у меня вот эта штука это светильник. каркас металический. А на нем обтянута ткань. И нужно что бы получилось вот так как на картинке +с узорчиком. Пытался пытался но как то ничего толкового не получилось: помогите пожалуйста. Сам уже вобще запутался. ps Простиите, а где находится Editable spline_Surface ? Я новичек и разбираюсь только в азах.
23.06.2013

Что то непонятное с материалом

Вобщем такая вещь. При накладывании на нее тексуры получается такая фигня. С стандартным материалом все нормально. Сетка вроде ровная Причем эта штука должна размножится миметрией по всему каркасу. (ну типа тканью обтнуто. Может как то можно кстати обтнуть в максе автоматически? а то приходится все полигоны вручну делать). И на стыках при симетрии вот такая фигня. В чем может быть проблема?
23.06.2013

Капрон

Спасибо!
15.06.2013

Капрон

Вобщем есть такая штука. Она должна быть обтянута серым капроном . вот приблизительно как тут: И что бы не плодить много тем такй вопрос: На картинке рассеивающийся свет. Как его сделать? и еще какой то глюк. Не рендерится полностью каркас. Пропадают цэлые куски.
15.06.2013

Не получается рендернуть нормально

Что не так с сеткой?
07.06.2013

Не получается рендернуть нормально

Сам делал по примеру http://www.3d.alexguba.com/materials/glass2.php Я думаю это проблемы с HDRI картой. Да нет. Как раз там где тонкое все хорошо получилось, а где толстое вот такие непонятки
06.06.2013

Не получается рендернуть нормально

Quote: какая модель такое и отражение
06.06.2013

Не получается рендернуть нормально

Вгобщем делаю такую штуку (соковыжималка). По материалу должно быть черное прозрачное стекло. На мождели видно что бок нормально получился более менее.Плавно. А вот" внутри" все пошло некрасивыми квадратными бликами. Как их сгладить??
06.06.2013