СообщенияДата

Текстура/материал бронзы (?)

Как делать медь - я в курсе, про металлы и диэлектрики тоже знаю, но всё равно, спасибо за ссылки. Интересовал именно сам материал, потому что потёртая/состаренная медь не давала подобного результата. Думал, что это какая-то металлическая подтёкшая краска, но пришёл к выводу, что это медь с мягким дёртом.
02.08.2019

Текстура/материал бронзы (?)

Добрый день. Моделил вот такой буфет, и возник вопрос - что это за материал? [[link:image_uri:293545,]][[image:293545,sky_image_forum]][[/link]] Кто-нибудь знает, как можно хотя бы примерно сделать подобное? Или хотя бы подсказать, с чем нужно шаманить: рефлектом, глосси или диффьюзом. VRay 3.5. Заранее спасибо.[[link:image_uri:293546,]][[image:293546,sky_image_forum]][[/link]] P.S. Есть ещё вот такая модель, если кому-то поможет. Насколько я понял, материал примерно похожий, только другого цвета.
31.07.2019

Моделирование плетёнки

Цитата gus_ann: Skin Wrap по Меппингу. создаете форму абажура, без плетения. Разворачиваете, при помощи UVTools разворачиваете геометрию в плоскость. Создаёте модель плетения и SkinWrap ему. Все. Со SkinWrap тоже сегодня успел попыхтеть. Должен сказать, что хоть результат и получился лучше, чем другими способами, искажение всё же имело место быть. Не прям чтобы критичное, но было. Хотя, возможно, руки кривые...
10.07.2019

Моделирование плетёнки

Цитата grdesigner: https://3ddd.ru/forum/thread/show/sozdanie_pletenykh_poverkhnostei/2#post1451351  Премного благодарен, прям огромное спасибо!
10.07.2019

Моделирование плетёнки

Пришёл заказ вот на такую модель:  [[link:image_uri:288536,]][[image:288536,sky_image_forum]][[/link]] Проблем с самой плетёнкой вообще нет, но когда дошло дело до изгиба паттерна, я выпал в осадок. FFD не подходит, сильно искажает пропорции; PathDeform работает только по одной оси, изгиба по двум осуществить не получилось (брал отдельно каждую полоску и прогонял); PatchDeform - та же истоия, что и с FFD; Displace не подходит, потому что у элементов разные оттенки. Пробовал подгонять руками все точки под форму циллиндра, но это можно с ума сойти, заказчик успеет состариться. Дошёл до отчаяния, даже пытался засимулировать в марвелосе, но, естественно, ничего путного не вышло. Вопрос к бывалым и рукастым моделерам: Как сделать такой изгиб у такого паттерна, при этом сохранив возможность применить разные текстуры к элементам и не уничтожив топологию? Заранее спасибо.
10.07.2019

Corona Material Converter

Доброго времени суток. Возможно, слегка не по теме, но хотя бы косвенно мой последующий текст касается топика. Итак, при загрузке моделей увидел, что можно выбрать рендер "V-ray+Corona". Если я правильно понял, то нужно прикладывать два разных экспортированных материала? Или как? Потому что лишний раз на модерацию отправлять корявый архив не хочется, там людям и так есть, чем заняться.  Если у кого-то есть что-то вроде пошаговой инструкции, ссылки на видео или вы просто добрый человек, который готов объяснить, как это оформить в виде финального архива для залива на сайт - буду премного благодарен. P.S. Смотрел темы за 2016 год, люди писали, что на тот момент конвертер матов из Corona в V-ray не изобрели. В 2019, надеюсь, тема сдвинулась с места (если есть ссылки на скрипт - опять же, премного благодарен).
24.05.2019