dibitbahchu
Сообщения | Дата |
---|
Как делать медь - я в курсе, про металлы и диэлектрики тоже знаю, но всё равно, спасибо за ссылки. Интересовал именно сам материал, потому что потёртая/состаренная медь не давала подобного результата. Думал, что это какая-то металлическая подтёкшая краска, но пришёл к выводу, что это медь с мягким дёртом.
| 02.08.2019 |
Добрый день. Моделил вот такой буфет, и возник вопрос - что это за материал?
[[link:image_uri:293545,]][[image:293545,sky_image_forum]][[/link]]
Кто-нибудь знает, как можно хотя бы примерно сделать подобное? Или хотя бы подсказать, с чем нужно шаманить: рефлектом, глосси или диффьюзом. VRay 3.5.
Заранее спасибо.[[link:image_uri:293546,]][[image:293546,sky_image_forum]][[/link]]
P.S. Есть ещё вот такая модель, если кому-то поможет. Насколько я понял, материал примерно похожий, только другого цвета.
| 31.07.2019 |
Цитата gus_ann:
Skin Wrap по Меппингу.
создаете форму абажура, без плетения. Разворачиваете, при помощи UVTools разворачиваете геометрию в плоскость. Создаёте модель плетения и SkinWrap ему. Все.
Со SkinWrap тоже сегодня успел попыхтеть. Должен сказать, что хоть результат и получился лучше, чем другими способами, искажение всё же имело место быть. Не прям чтобы критичное, но было. Хотя, возможно, руки кривые...
| 10.07.2019 |
Цитата grdesigner:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/sozdanie_pletenykh_poverkhnostei/2#post1451351
Премного благодарен, прям огромное спасибо!
| 10.07.2019 |
Пришёл заказ вот на такую модель:
[[link:image_uri:288536,]][[image:288536,sky_image_forum]][[/link]]
Проблем с самой плетёнкой вообще нет, но когда дошло дело до изгиба паттерна, я выпал в осадок. FFD не подходит, сильно искажает пропорции; PathDeform работает только по одной оси, изгиба по двум осуществить не получилось (брал отдельно каждую полоску и прогонял); PatchDeform - та же истоия, что и с FFD; Displace не подходит, потому что у элементов разные оттенки. Пробовал подгонять руками все точки под форму циллиндра, но это можно с ума сойти, заказчик успеет состариться. Дошёл до отчаяния, даже пытался засимулировать в марвелосе, но, естественно, ничего путного не вышло.
Вопрос к бывалым и рукастым моделерам: Как сделать такой изгиб у такого паттерна, при этом сохранив возможность применить разные текстуры к элементам и не уничтожив топологию?
Заранее спасибо.
| 10.07.2019 |
Доброго времени суток. Возможно, слегка не по теме, но хотя бы косвенно мой последующий текст касается топика.
Итак, при загрузке моделей увидел, что можно выбрать рендер "V-ray+Corona". Если я правильно понял, то нужно прикладывать два разных экспортированных материала? Или как? Потому что лишний раз на модерацию отправлять корявый архив не хочется, там людям и так есть, чем заняться.
Если у кого-то есть что-то вроде пошаговой инструкции, ссылки на видео или вы просто добрый человек, который готов объяснить, как это оформить в виде финального архива для залива на сайт - буду премного благодарен.
P.S. Смотрел темы за 2016 год, люди писали, что на тот момент конвертер матов из Corona в V-ray не изобрели. В 2019, надеюсь, тема сдвинулась с места (если есть ссылки на скрипт - опять же, премного благодарен).
| 24.05.2019 |