СообщенияДата

Плагин nDo2

Quote: при выставлении гаммы отличной от 1 (как описано здесь http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?start=0&t=7008&postdays=0&postorder=a sc) нарушается отображение бампа и других спец.карт (это корректируетчя колоркорректом). А чем тебя неустраивает опция которая добавлена окно добовления карты, и звучит на русском примерно как переназначить гамму и стоит щетчик, ставиш один и все [/img]
30.11.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

таким способом как я тебе показал reset Xform преминить можно только к одному объекту, к групе нельзя, можно пременить ко всем объектам выделив их, но опять таки если нет груп. После применения reset Xform в стеке модификаторов появиться модификатор XForm, дальше можно конвертировать объект(ы) в поли или сделать коллапс стеку модификаторов. И на будующее, старайся после того как сделала сцену или объект в конечном виде, то повозможности "прибей" стек модификаторов
20.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

Я недумаю что дело в унитазе. Но раз без него получилось то, хорошо. Возможно можно было решить проблему и со старой моделью унитаза потратив немного больше времени. Проверить материалы, или переназначить материал. А Reset Xform находиться см. прикрепленную картинку. обрати внимание на белые габаритные скобки вокруг моделей, особенно после примененного Reset Xform. почитай еще доп. литературу про это. у меня плохо получаеться обяснять его значение, но он очень полезен
18.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

После того как модель сделана, правильней всего сворачивать стек модификаторов т.е. конвертировать в поли или мешь. или сделать колапс в стеке. (Даже если назначена развертка.) Стл чек помагает быстро проанализировать мержнутую модель на предмет ошибок (двойные грани, открытые ребра, ипрочее что выбираеться по списку или на весь список). Некоторые вещи можно сделать сразу и с помощью xView, кому как удобно. В твоем случае я бы наверное поступал также, отключал и включал и проверял бы по одной. Как вариант можно открыть пустую новую сцену и мержнуть в нее все. (Один раз мне помогло, был какой-то глюк в редакторе материалов и мерже в новую сцену помог). Reset Xform тоже необходимаю процедура. Ведь мы только на экране видим например бокс, а программа его видит как координаты каждой точки и напровление нормали грани и еще всяких прочих параметров хранящихся в виде программных матриц. И когда делаешь инструментом скале то к определенным параметрам применяеться множитель скалирования, а другие параметры нетрогаються. и + еще много всяких ньюансов. А Reset Xform насколько я знаю, пересчитывает и записывает в файле все новые параметры вершин, плоскостей граней и прочего так как-будто они так созданы. Что уменьшает ошибки при рендере когда работает транслятор (простым языком это процедура передает сцену на рендер). Но все равно интересно что у тебя там выйдет пиши. На одном из англоязычных форумов по твоей ошибке вот что пишут, "mental ray has encountered a fatal error and the application will now shutdown. the error is: DB 0.3 fatal 041008: attempt to access null DB tag" OK, this is an old thread, but after having looked for this solution and having forgotten about the solution twice, I want to put it in this forum so that I can find it in the future. The problem, which can still happen in Max 2010 is that either you have a submaterial material in a submaterial slot, this confuses the whole computer and in big scenes it will crash and MR can't handle this. Next, and the one I found to usually handle this is that one or many of your submaterials have wrong numbering. For example, a multiple material have the ID number 1, 2, 3, 6, 7, 8., etc., in other words, the sequence of its ID numbers are messed up. Hope this will solve any future issues with this error. Надеюсь перевести сможешь )))
17.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

Viksa а материалы в порядке? проверь геометрию на предмет ошибок с помощью модификатора STL Check. Мне пару раз помог. ТАкже сделай Rezet Xform затем ковертируй в Editable Poly. Иногда помагает трюк с переводом в Editable Mesh затем Editable Poly. У меня пару раз в конце рендера такая ошибка была, в тот момент когда ментал рей закончил рендерить делает какие-от операции по чистки и прочее и вот тогда и вылетает. Обидно было. ТО что комп мощный это горошо, надеюсь ОС у тебя 64 бита? иначе только от 6Гб памяти нет
16.05.2011

Английская комнатка в Mental Ray

CenturyHaze Темная полоска в углу, это результат Ambient occlusion, нужно поставить больше max distance тогда нетакая черная будет. Где читал что если max distance ставить в ноль, то 3дмакс "подставляет" туда максимальное значение высоты которое есть в сцене. Например, если это интерьер в высотой потолка 2,5м то при значении в ноль и включеной галке, будет использоваться значение близкое к 2,5м
10.05.2011

Английская комнатка в Mental Ray

Quote: Настройки рендера для быстрой визуализацыи. Качество поднять ето не мудрёное дело=))) Я так понимаю если я щас переключусь на гамму 2,2 то мне прийдёться подганять все текстуры? Необязательно. Когда ложищь битмап то по умолчанию стоит галка использовать системную гамму (т.е. та которая назначена в текущий момент) При открытии сцены макс обновляет все текстуры. Поправить прийдется только то, там где ты ипользовал какой-то градиент или чистый цвет. На последнем рендре, как по мне, то сильный амбиент акклюзион на материале обоев. советую также использовать закругление краев (чуть ниже настроек амбиент окклюзиона) облегчает задачу при моделировании, иногда забываю на углах сделать небольшой чамфер, а это опция просто спасает )))
09.05.2011

Английская комнатка в Mental Ray

это ты зря не используешь. С ней свет себя совсем по другому ведет и картинка сочней получаеться. И настройки я вижу у тебя тоже не финальные, но то делое такое. Смотри какртинки как я в основном использую гамму 2.2
06.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

следи за расходом памяти во время рендера. Возможно действительно большая текстура. Если она пнг попробуй пересохранить ее в джипег
06.05.2011

Английская комнатка в Mental Ray

выложи настройки рендера. Когда я делаю рендер интерьера то использую систему дилайта + по 8 менталрей-експозиция контроль. Там можно по принципу фотоапарата выставлять диафрагму, выдержку исо, плюс сразу можно ввести поправку в картинку на предмет уровней в фотошопе и определиться с балансом белого. И там же есть уже готовые пресеты для начала настройки экспозиции (дневное время внутри помещения и пр....) Раньше использовал связку карту фотонов+финал газер, теперь только финал газер, фотоны очень редко... Гамма 2.2 все текстуры адаптирую к гамме системы т.е. к 2.2 (покажи настройки гаммы)
06.05.2011