dioxide
Сообщения | Дата |
---|
Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены
Цитата vm4e:
Если дисплейсмент рвёт угол, то на угол проблемный надо наложить Chamfer (фаска) с 4-5 гранями
Спасибо , уже решил другим путем.
Но Ваша идея супер и гениальна проста, возьму на вооружение )
Всегда поражает количество способов в 3дсмакс для решения тех или иных задач )
| 10.08.2022 |
Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены
[[link:image_uri:588916,]][[image:588916,sky_image_forum]][[/link]]
Наброски мои.... тут не маленький участок, а вся входная группа и такие вот дырки получаются на откосах....sh4d3rx
Ух ты спасибо ! сейчас попробую
Цитата sh4d3rx:
[[link:image_uri:588914,]][[image:588914,sky_image_forum]][[/link]]
Попробовал через CoronaSlicerMtl вполне хорошо закрывает дыру от дисплэйс
[[link:image_uri:588915,]][[image:588915,sky_image_forum]][[/link]]
с другой стороны
Спасибо попробую!
Цитата salat:
можно замиксить дисплейсмент через второй канал развертки с градиентом с наложением прям по краюшку стены, но геометрией как сказали выше будет и проще и наглядней.
Спасибо ![[link:image_uri:589086,]][[image:589086,sky_image_forum]][[/link]]
Можете подсказать, что за ерунда?
Это ПРО модель и у всех все нормально судя по комментам.
Я перепробовал все и пути прописывать через customize-configure project patchs , и relink bitmaps, и заново модель загружать в сцену. И вообще в отдельном новом проект файле загружать модель....
| 05.08.2022 |
Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены
Спасибо, но я 3д моделированием не занимаюсь , я дизайнер с довольно ограниченными навыками в 3дсмакс )
| 05.08.2022 |
Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены
[[link:image_uri:588893,]][[image:588893,sky_image_forum]][[/link]]
Добрый день !
Может кто подскажет, как сделать корректное примыкание кирпичной кладки на углу?
К примеру создал куб, накатил едит-меш, на одну плоскость кинул текстуру кирпича с дисплейсментом, и вот что получилось....
Мне нужно создать кирпичную кладку на лоджии с обычными отштукатуренными откосами.
Спасибо!
| 05.08.2022 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата Yehat:
Тут 300+ тыщ моделей. Кто будет сортировать их все по ценам настоящих предметов? Это нереально. Фурнитура часто выходит из продажи, а новые коллекции иногда предоставляют цену только по запросу, причём она зависит от места назначения, сроков, отделки, общего объёма заказа. Есть ещё реплики по разным ценам и качеству, но внешне примерно одинакового вида. Это забота дизайнера и отдела комплектации, а не 3Д стока. Скажите спасибо, что тут не запрещены ссылки на производителей.
Ок, уговорили, настаивать не буду
| 06.11.2019 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата Yehat:
Во лентяи))) Ctrl+C Ctrl+V - и узнали стоимость. Иногда даже ссылка сразу есть.
Тема об улучшении портала. Дополнительные критерии поиска всегда хорошо) в любом интернет магазине все это есть, а чем 3ддд отличается от интернет магазина ?
Так то вообще можно сказать, а чего какие проблемы закажи модель или сам смоделируй...
| 05.11.2019 |
Предложения по улучшению сайта
Привет!
Я не знаю было предложение, или нет такого плана: расширить критерии поиска моделей по производителю и по примерной стоимости мебели/декора/и т.д., ведь многие в процессе проектирования интерьеров подбирают мебель и декор сперва здесь, чтобы удачно вписать в общую композицию, а потом уже работают с поставщиками... зачем тратить время на открывание понравившихся моделей кроватей minotti стоимостью многие тысячи долларов, когда бюджет всего ремонта средний.
| 05.11.2019 |
Портирование моделей из 3Dmax в Archicad
Цитата AnBor:
Как вариант, качните с оф. сайта Blender (всего 100 Мб). Сохраните из 3dmax в obj, в Blender открываете и сохраняете в 3ds. Потом ArchiCAD. obj самый оптимальный (мое мнение). Удачи!
Интересно , спасибо попробую сейчас !
| 25.07.2018 |
Портирование моделей из 3Dmax в Archicad
Цитата Uraken:
Цитата dioxide:
видимо придется освоить макс
это не так сложно, как кажется.
Спасибо, я тоже так думаю. По слухам , для уровня дизайнера интерьера вообще нужны базовые знания, процента 3-5% от возможностей программы.
| 25.07.2018 |
Портирование моделей из 3Dmax в Archicad
Цитата Motocat:
Попробуйте другой формат тот же OBJ например. STL поддерживает много полигонов, DXF можно импортировать.
Или разбивайте модель на части и по отдельности сохраняйте.
Спасибо, не помогло. Не смог разобраться, как портировать в других форматах.
А модели я и так разбиваю на части, но есть и части по 300-500К полигонов, например одеяло на кровати и другие элементы декора...
Цитата Uraken:
может не зря сделано? арчик просто не потянет высокополигональные модели
Ну как же не тянет ? у меня в одной комнате больше миллиона полигонов в сумме и никаких тормозов в режиме openGL, но когда рендер ждать конечно долго приходится )
В целом да, я согласен, это мазохизм , видимо придется освоить макс.
| 24.07.2018 |
3DS модели из 3dmax не открываются в Архикаде
Цитата Freezz2014:
Uraken, у меня такая же проблема. Я из 3д макса экспортирую в Архикад в формате 3ds, через 3d studio загружаю объект в Архикад, но объект отображается частично (например - стулья без ножек, кровать без подушек и т.д.). Так происходит практически с каждым объектом((
У меня Архикад 21, 3Д макс 2016-ого года.
У меня так же было. Для этого нужно оптимизировать модель в 3дмаксе, сперва нужно преобразовать объект состоящий из групп в единую сетку и только после этого уменьшать количество полигонов с помощью модификатора ProOptimizer
| 24.07.2018 |
Портирование моделей из 3Dmax в Archicad
Здраствуйте уважаемые !
Столкнулся с такой проблемой.
Я делаю проект квартиры для себя и работаю в Archicad, делаю там все: 2D чертежи для рабочих, развертки стен и теперь вот добрался до визуализации. Изучать 3Dmax пока не вижу смысла, т.к. встроенный в архикад 20 движок cinerender позволяет добиться не плохой картинки, при наличии качественный моделей.
Модели я естественно беру ПРО с Вашего сайта, они как правило имею большое количество полигонов.
Портирование и оптимизацию делаю с помощью модификатора ProOptimaizer , все бы ничего, но при сохранении в формат 3DS выскакивает сообщение что модель имеет полигонов больше чем 64К и файл сохраняется пустой. Поэтому приходит сжимать модель до полигонов меньше чем 64К, но при это модель теряет сильно в качестве , если например у неё изначально было под 500-600К полигонов.
Как снять ограничение на эти 64К ? или какие то другие советы будут ,как запихнуть высокополигональные модели в Archicad?
Комп то у меня позволяет и достаточно мощный: 20 Гб оперативной памяти и проц 6 ядер.
| 24.07.2018 |