СообщенияДата

Нужен совет по внешнему виду креплений для больших стекол)

пауки вроде весьма надежное крепление... когда они появились (лет этак 10 назад) на выставках они вешали 4-5 метровые стеклянные полотна с наклоном над проходами в ЛенЭкспо. ходить было страшновато...но интересно )
26.01.2017

просьба запинать

Цитата dontpiter: Цитата DireSnake: А для каких целей заказчику нужна была такая высокая детализация, если не секрет?  перфекционисты... "все должно быть хорошо" ) ну и близкие виды показывать. "если есть сварной шов - значит нужно нарисовать сварной шов". нарисовать = замоделить. ну и некоторые делают рендеры видео в 4К. при близких проходах камеры становятся видны меши швов, гаек и т.п.  если брать к примеру, двигатели с генераторами - там было ТЗ такое. все модели разбирались. до болта, гайки, прокладки и т.п. показ устройства и работы. там без детализации - никак. ну и работа там была... долгая. и довольно часто чертежи были вида: http://tgm4.org/tgm6/D49/poper_3a6d49.jpg - 3-4 разреза в одной картинке. к счастью - были и фото. или такой вот....чертеж - https://pp.vk.me/c627816/v627816627/eedf/hDyTPm70TUo.jpg 
26.01.2017

просьба запинать

Цитата Lier:  И да, зацикливаться на мелочах не стоит, лучше сесть и додумать элементы пару часов, опираясь на логику, чем два дня искать рефы (это если коммерческий проект). Помнится два дня прорисовывал моторную лодку (приборная панель много времени съела, рефы искал, моделлинг), фишка в том, что эта лодка была подвешена к ледоколу, который я тоже позже замоделил. В итоге мои старания наш главный мягко говоря не оценил, и пришло понимание :). у меня наоборот вышло.  делал лодку - https://www.behance.net/gallery/41624345/Boat. на ней двигатель. заказчик сказал "а что это за сплайны вместо веревок? должна быть - веревка". пришлось делать именно веревку. мешем. (к счастью без упорина, так что всего 4 нити кажется). затем -  "а что за двигатель? какой? чего-то условно? не-не-не, давай нормальный". итог - https://www.behance.net/gallery/41624291/Boat-motor-Suzuki-df300. который по полигонажу почти как вся лодка вышла. и это только несколько частей большого корабля https://www.behance.net/gallery/42578045/katamaran-SF30  логику обычно приходится включать на кинематике и механике. на двигателях пришлось считать передаточное число шестеренок, чтобы получить правильное движение клапанов относительно цилиндров. или стрелы кранов.
25.01.2017

просьба запинать

всем спасибо за ответ и поддержку...сейчас проотвечаю. Цитата Alex Matskel:  слишком старый то всем плевать лишбы портфел до 40 лет точно не старый).  40 будет в мае ) макс я с 2.5 версии изучал. с желтого талмуда "библия 3ds max" в виде настольной. Цитата RadionovAS1: Да зачем тебе работать на дядю? Сейчас покрайней мере. Потрать год, налепи моделей. С твоим уровнем моделирования, думаю не проблема, заодно подучись текстурировать и подавать ну и т.д. А самое главное покайфуй, делай что нравиться. Выкладывай это все на стоки, и через год, два, будешь иметь довольно приятный пасивный доход. А пасивный доход это просто, пальчик в нос вставил а денги капают. И можно пальчиком вертеть там по резьбе и думать, может еще  что смоделить, или поработать где интересно, а не за зарплату чтоб выжить. стоки..нужно знать что нужно. иначе это будет долго и масса практически однообразных моделей. сеточка только разная. а дядя дает стабильную зп. на которую можно рассчитывать "о зима скоро, пора купить шиповку на вел". Цитата nika22t: Рассмотрела дом, ну честно как-то долго 5 недель его моделить, даже если вся лепнина кастом. По вертолетам и поездам не знаю, не было таких задач. основная беда оказалась - мало рефов. вроде и дом широко известный и фото должны быть с чертежами фасадов... ан нет. два фасада подробно можно собрать,  а два боковых - из кусков. вроде и чертежи есть - но они с фотографиями разнятся. да и фасады по лепнине и окнам внезапно оказались разными. а уж что творится на крыше или нулевом этаже - вообще неизвестно. и приходилось выбирать с чужих моделей и редких фото. фактически ушло где-то 2 недели на коробку, две недели на лепнину. и неделя на вычистку косяков. основное требование было у заказчика "никаких чужих или скаченных моделей" и "точность". вплоть до количества хреновинок под бордюрами. Цитата Parik: Стучись к нам в Сабер, нам нужны моделлеры. В личку напиши мне. К сожалению, в настоящий момент мы не готовы сделать Вам это предложение. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.С уважением,Янко Мария"  Цитата S.V.: .Ну, а ,если Вам близки и Вы кайфуете от паровозов - так сделайте из них конфетку, это примеры работ. просто паровозов было много. потоком шли. и разное жд оборудование подробно. были еще модели из разряда "никому и никогда" в виду секретности или запрета показывать...  "1-2 модели в месяц" - очень редко. чаще 2-3. иногда "нужно за неделю, рефов нет, вот тебе название и гугл в помощь". краны делались практически все по недели (правда 12-14 часов в сутки). ------------------------------------------------------- значит... не стоит. ок. уговорили. может и не все так плохо.
25.01.2017

просьба запинать

в общем ситуация такая... что хоть забрасывай 3д. совсем и далеко. ищу работу моделлера. Вроде и модели делаю хорошо и быстро, и сам в референсах разбираюсь и ищу .... и работу чтоб постоянную - не нахожу. везде нужно или фотореализм в рендере (не с моими глазами), или супер-пупер образование (опять в пролете), или геймдейв.... для мобильников. а я как-то игры для мобильников за игры не воспринимаю. ладно-ладно, один раз даже пару месяцев поработал в "игровой студии" где никто (!) не любит играть. В общем, второй год какая-то непонятная фигня. вернее месяц-три ищешь - есть, но потом опять полный обвал. Конечно понимаю что надо расти над собой и т.п. и т.д. текстуринг осваивать наконец-то и прочие плагины (а не ручками все делать с пиксельхантингом).  В общем, решил спросить общественного мнения - работы моего уровня вообще хоть как-то уровень имеют и могут быть нужны (и в какую ЗП ориентироваться), или плюнуть и забыть. примеры тут - https://www.behance.net/DireSnake это примерно за два года с небольшим. Среднее время на одну работу - около месяца. тепловозы - неделя-полторы, белый дом - месяц с неделей, лодки с кранами - две недели. Время чистого моделинга, плюс пара дней на вычистку Checkmate. В общем, можете какашками кидаться злобно, но критика конструктивная приветствуется. в WIP не кладу по причине завершенности проектов. в тему по картинке тоже имхо смысла мало - нечего форум захламлять и страницы накручивать.
24.01.2017