diriks
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Да. наверное они хотели сказать воксели. знатоки блин
всем спасибо за помощь и советы. буду сейчас пробовать все варианты
| 08.09.2011 |
по скольку я не в теме, вот и я не могу ответить
постараюсь обьяснить как я понимаю что нужно.
перед нами 3д дисплей. смотрим в очках. (стерео 3д). стоит замок. и тут он рушиться. а его осколки и т.д. разлетаются в разные стороны.
вот они хотят чтобы эти частицы были маленькие и много их. как песок.
| 08.09.2011 |
не в теме. просто есть единичное задание найти замок/крепость.
и вот ищу помощи.
скопирую что мне написали.
Тех. описание:
- Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка)
- Внутри замок не должен быть полым
- Желательно сделать, чтобы можно было легко поменять кол-во полигонов. ~100тыс на сцену. я думаю будет ок.
я прислал простой замок, который понравился.
и пришел ответ:
И замок должен быть не из полигонов, а из точек (частиц)! и внутри не полым.
Пример http://www.gandex.ru/upl/oboi/g_mac201.jpg
| 08.09.2011 |
в общем, максимально детализированная модель. чтобы не коробка из текстур, а чтобы много деталей было.
| 08.09.2011 |
ну точечная. я не могу обьяснить правильно
чтобы он был как бы песочный.
чтобы он не из блоков состоял, а из маленьких точек, или маленьких блоков...
ну как-то так.
| 08.09.2011 |
Добрый день.
Очень надеюсь на вашу помощь, по этому и пишу вам.
Очень срочно ищу для работы 3d модель замка.
Но не простую модель.
Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка). Мне нужно сделать анимацию разрушения замка. По этому он, грубо говоря, должен быть точечным. Нужно большое количество частиц при разрухе
Я это буду делать в стерео3д и хочу чтобы много частиц летела прямо на человека. По этому ищу что-то точечное/вертексное.
Подскажите пожалуйста где найти. Или может есть у кого.
Гугл не помог, возможно неправильно ищу
| 08.09.2011 |