dirom
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Уважаемые, доброе время суток.
Ситуация следующая: не первый десяток лет занимаюсь установкой всего графического и 3д софта, дело для меня более, чем не новое. Перекачал все дистрибутивы студии, которые есть в сети - от 5.1 до 5.3.5, внимательно изучил все помогалова, но не могу добиться синхронизации с максом. Весь интернет взрыл и у всех работает, у меня - failure. Пробовал на разных компах, системах и все тщетно. А софтина очень полезная для предметной визуализации. Быть может, кто покажет ссылку, опробованную Вами, буду очень признателен...
| 20.09.2016 |
В данный момент хдрка - и светит, и задник, а бэк плэйтов на нее не нашел... Думаю, если 20000к, то фон четче будет. Хотелось бы чтобы енвайр. соответствовал фону, чел. мозги не обманешь, кто бы не смотрел картинку...Если бы было так просто - подложил ее слоем в шопе, не было бы вопроса, хдр развернута мапингом сфера в vrhdri map и такого кадра в шопе из нее не достать, так, что вариант с шопом на любителя...потрясающе!
| 14.07.2016 |
Оказалось, что 10к мало, у меня по длинной - 10к и мутитвключить refraction interpolation - это где?
| 14.07.2016 |
я бы не сказал, что время сократилось, если не осталось на месте (убрал галку affect shadows)Машина стоит на плане с материалом mate, у плана в vray properties все галки с mate включены. Вопрос, почему на рендере в альфа канал вместе с тенью забирает и план, хоть и не чисто белой маской?
gi отключаешь - план исчезает, значит ги в альфа канале давит на план, от сюда вопрос: где отключить влия ние ги на план в альфа канале?
| 14.07.2016 |
vr лампочки в стоп сигналах заменил на шарики с материалов vrlight, не скажу, что сократил время, но при этом качество свечения стало в разы лучше, это как сабдив у vr источника выкрутить на 50, конца рендера не дождешься...
| 13.07.2016 |
Артем, давай на ты. image sampler ставлю 2 и 3 при адаптиве в черновике, на выход 3 и 7. Этот кусочек считает 1 м 40 с, при параметрах на скринах и разреш 4000х3000. Сам пониаеш, если подниму параметры время подскочит в геом прогрессии. Сабдивы лампочек за стеклом 18, ставлю больше - сам понимаешь - не дождешься...
| 13.07.2016 |
благодарю, похоже, что бесплатно это до 10000 по горизонтали
Артем, поскольку уже знакомы, вопрос: парюсь я со стоп сигналами той же машины, материал фонаря стекло красное, даже превьюшные кусочки мучительно долго считает, все преломления, сабдивы - по минимуму, что будет, когда выходное качество поставлю, комп вроде не слабый, может есть что то вразумительное?
| 12.07.2016 |
У меня hdr почти все, что можно нарыть - на 90 gb, именно к ней нет отдельных jpg, в шопе даже при большом увеличении - все четко, может какую галку не включаю, крупнее чем 10000х5000 не видел, а ты говоришь, что есть больше? Может ресурс подскажешь?
| 12.07.2016 |
Добрый день. Сцена с автомобилем, освещает hdr с vr map, такая же лежит на бэкграунде, ее размер 10000x5000 (лучше не видел), мапинг - сфера. Вопрос: возможно ли избежать замыленности на фоне или с этим мапингом мутность неизбежна даже с такой большой хдркой? Если возможно, то как?
| 12.07.2016 |
конечно, спасибо за внимание к теме, но все это я внимательно штудировал и другой ролик есть, делал шаг за шагом как в роликах, а написал потому, что получилось вопреки - чуть проявился план
| 08.07.2016 |
Это скрины, от
ключаю галку Affect diffuse - план пропадает, но считает изнурительно медленно, все это не понятно...на скрине настройки vr dome, на нем - хдрка
| 08.07.2016 |
Давай без уколов, не новичок, вопрос по делу, перекопал все, если бы нашел ответ - здесь время бы не тратил. Если тема (повнимательней читай) для тебя проста - ответил бы, а не знаешь - не активничай.
| 08.07.2016 |
Визуализирую автомобиль, стоит на плане, у него в vray properties отметил все галки mate, чтобы не было видно, а тень падала. Светит dome c vr hdr картой, на фоне она же. Вопрос к людям, имевшим сей опыт: план чуть проглядывает через фон, как от этого избавиться? Пожалуйста...
| 08.07.2016 |