СообщенияДата

Почему при выделении объекта не убираются ребра

Спасибо, все получилось!!!
14.01.2017

Почему при выделении объекта не убираются ребра

Всем привет.  В максе 2015 столкнулась с тем, что при работе с полигонами при нажатии кнопки F4 полигоны не исчезают, чтобы увидеть объект без эджей приходится снимать выделение с объекта. Это что фишка такая или это как-то убирается в настройках?  Спасибо за помощь.
14.01.2017

Растения в 3ds max

Цитата МюФ: Diz_art А нужно совмещать, для хорошего результата. Растения можно описать математически, поэтому использовать генераторы самое то (спидтри и т.д.). Но уникальные элементы - конечно же руками. А в купе, уникальные элементы + процедурное их распределение, по процедурно созданным ветвям). Конечно можно всё и руками. Но чем объёмнее задача, тем больше вас будет смущать эта затея Ну, трудностей я вообще не боюсь). Лишь бы времени хватило). А то и пятое, и десятое. Но все равно спасибо всем откликнувшимся, иногда просто трудно самой придти к чему-то одному). 
05.01.2017

Растения в 3ds max

Цитата soskan: http://3ddd.ru/blog/post/making_of_competition_models_1  http://3ddd.ru/blog/post/some_modeling_techniques  http://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_sakury_s_growfx  http://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_tiul_panov_s_plaghinom_growfx  http://3ddd.ru/blog/post/plane_equals_palm  Да, уже нашла и сохранила во вкладки, на свежую голову обязательно посмотрю). Спасибо. Цитата МюФ: Diz_art Eсли не секрет, то куда? Вот 95% - процедурно. Вот все эти программы меня и смутили. Весь день искала ответы, что лучше, что правильней. Макс мне уже знаком, работаю в нем давно, а эти программы нужно изучать  с нуля. Вот и встал вопрос - а нужно ли, или это все моделится в максе. В общем такая каша в голове после всего прочитанного. Один одно говорит, другой - совершенно противоположное. 
05.01.2017

Растения в 3ds max

Спасибо огромное, Вы очень помогли, развеяли все мои вопросы в голове). Теперь я знаю, куда мне двигаться!!)
05.01.2017

Растения в 3ds max

Спасибо, сейчас поищу.
05.01.2017

Растения в 3ds max

Всем привет! Весь день юзаю инэт, так и не могу ни найти конкретного ответа, ни понимания в голове,  только все хуже в ней там становится). В чем вообще создают вот такую красоту  http://3ddd.ru/3dmodels/show/tsvietushchaia_vishnia_2 или такую http://3ddd.ru/3dmodels/show/flower_set_18 или вообще хоть любую про-модель и даже не "про" бери. Неужели все это делается в максе? Или все-таки это plan factory или speedtree или еще какой-то другой софт. Тоже пришло время для моделинга озеленения, а разобраться в чем, так и не могу.  Конечно, хочется советов людей, которые моделят в этой сфере. Направьте, пожалуйста, к чему мне двигаться? Ответы, типа - ну спидтри изучай или grow fx, нет смысла писать, ибо я уже весь форум перелопатила почти и везде тольок такие ответы и написаны. Хочется просто знать, где такие модели профессионалы создают.  Всем откликнувшимся огромное спасибо!
05.01.2017

Как удалить зеленый шов в unwrap uvw

Всем спасибо за ответы, просто огромное спасибо. Модификатор помог, а в особенности ответ dontpiter, на прикрепленном изображении швы я сама делала и 1 шов сделала по ошибке, и мне просто нужно было его удалить, весь интернет обошла, но так и не могла найти толком ответ. спасибо еще раз, все получилось.
11.12.2016

Как удалить зеленый шов в unwrap uvw

11.12.2016