Diz_art
Сообщения | Дата |
---|
Почему при выделении объекта не убираются ребра
Спасибо, все получилось!!!
| 14.01.2017 |
Почему при выделении объекта не убираются ребра
Всем привет.
В максе 2015 столкнулась с тем, что при работе с полигонами при нажатии кнопки F4 полигоны не исчезают, чтобы увидеть объект без эджей приходится снимать выделение с объекта. Это что фишка такая или это как-то убирается в настройках?
Спасибо за помощь.
| 14.01.2017 |
Цитата МюФ:
Diz_art А нужно совмещать, для хорошего результата. Растения можно описать математически, поэтому использовать генераторы самое то (спидтри и т.д.). Но уникальные элементы - конечно же руками. А в купе, уникальные элементы + процедурное их распределение, по процедурно созданным ветвям).
Конечно можно всё и руками. Но чем объёмнее задача, тем больше вас будет смущать эта затея
Ну, трудностей я вообще не боюсь). Лишь бы времени хватило). А то и пятое, и десятое. Но все равно спасибо всем откликнувшимся, иногда просто трудно самой придти к чему-то одному).
| 05.01.2017 |
Цитата soskan:
http://3ddd.ru/blog/post/making_of_competition_models_1
http://3ddd.ru/blog/post/some_modeling_techniques
http://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_sakury_s_growfx
http://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_tiul_panov_s_plaghinom_growfx
http://3ddd.ru/blog/post/plane_equals_palm
Да, уже нашла и сохранила во вкладки, на свежую голову обязательно посмотрю). Спасибо.
Цитата МюФ:
Diz_art Eсли не секрет, то куда? Вот 95% - процедурно.
Вот все эти программы меня и смутили. Весь день искала ответы, что лучше, что правильней. Макс мне уже знаком, работаю в нем давно, а эти программы нужно изучать с нуля. Вот и встал вопрос - а нужно ли, или это все моделится в максе. В общем такая каша в голове после всего прочитанного. Один одно говорит, другой - совершенно противоположное.
| 05.01.2017 |
Спасибо огромное, Вы очень помогли, развеяли все мои вопросы в голове). Теперь я знаю, куда мне двигаться!!)
| 05.01.2017 |
Спасибо, сейчас поищу.
| 05.01.2017 |
Всем привет!
Весь день юзаю инэт, так и не могу ни найти конкретного ответа, ни понимания в голове, только все хуже в ней там становится).
В чем вообще создают вот такую красоту http://3ddd.ru/3dmodels/show/tsvietushchaia_vishnia_2 или такую http://3ddd.ru/3dmodels/show/flower_set_18 или вообще хоть любую про-модель и даже не "про" бери. Неужели все это делается в максе? Или все-таки это plan factory или speedtree или еще какой-то другой софт. Тоже пришло время для моделинга озеленения, а разобраться в чем, так и не могу.
Конечно, хочется советов людей, которые моделят в этой сфере. Направьте, пожалуйста, к чему мне двигаться?
Ответы, типа - ну спидтри изучай или grow fx, нет смысла писать, ибо я уже весь форум перелопатила почти и везде тольок такие ответы и написаны. Хочется просто знать, где такие модели профессионалы создают.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
| 05.01.2017 |
Как удалить зеленый шов в unwrap uvw
Всем спасибо за ответы, просто огромное спасибо. Модификатор помог, а в особенности ответ dontpiter, на прикрепленном изображении швы я сама делала и 1 шов сделала по ошибке, и мне просто нужно было его удалить, весь интернет обошла, но так и не могла найти толком ответ. спасибо еще раз, все получилось.
| 11.12.2016 |
11.12.2016 |