dizalex
Сообщения | Дата |
---|
Приветствую, срочно нужна помощь. Много я проблем повидал в Короне, но с таким, сталкиваюсь первый раз.
[[image:72258,sky_image_forum]]
[[image:72262,sky_image_forum]]
[[image:72263,sky_image_forum]]
Началось "это" резко и во всех сценах (и в старых, и в новых, и в создаваемых с нуля, и в давным-давно сданных):
1. Появился дикий засвет и "солнечные зайчики";
2. Шторы на просвет прорываются странным, геометрическим узором (это хорошо видно на первой и второй картинках);
3. На светлый материалах появились островки черных точек, причем их видно даже на шарике в матэдиторе (в интерьере они на второй картинке, на материале дивана.
Чем пробовал лечить:
1. Началось это в Короне 1.6.3, переход на 1.7.2 проблему не решил;
2. Рендер в сермате дает тот же эффект;
3. Замена моделей - результат нулевой;
4. Поэлементный мердж в чистую сцену - снова беда;
5. Полная переустановка Макса и Короны - опять ноль;
6. Переустановка винды с 10-ки на 8.1 )))) - .............. безрезультатно.
Что примечательно, беда касается моделек с плотностью сетки - средняя и выше, совсем лоу-поли это обходит стороной (видно по второй картинке - на диване черные точки, а столик чистый).
Провел небольшой эксперимент: создаю с нуля комнату (стены с толщиной), делаю окно, создаю штору (витиеватый сплайн + экструд), в корона-энваермент просто белый цвет, рендер - эффект как на первой картинке. Делаю штору просто ровным плейном - всё гуд, никаких проблем.
Что скажут знатоки? Я грешу на железо
P.S. На другом компе эти сценки рендерятся замечательно
| 04.03.2018 |
Как по мне, так в любой КАД (и не только) программе такое легко делается
| 28.06.2016 |
Работа с заказчиками по скайпу онлайн
Цитата kingstones:
Тут речь идет именно о постоянной трансляции всего процесса, когда дизайнер постоянно сидит у тебя над душой и меняет по 100 раз каждый твой шаг.
Ну, при таком раскладе я тогда не понимаю, почему вообще вопросы возникают, ибо такая схема абсолютно утопична и говорит либо о недоделанности дизайнера, либо о том, что он (дизайнер) обладает некими комплексами. Гнать таких в шею и все.
| 08.10.2015 |
Работа с заказчиками по скайпу онлайн
Никак не пойму в чем проблема, обычная практика для дизайн-студии где визер сидит в офисе. На пару с дизайнером сели, обсудили основные моменты: какие материалы, цвета, модели, может сложные конструктивы, и все, дальше визер занимается своими делами, а дизер своими, и никто не над кем не сидит. Конечно, если нужно что-нибудь замоделить то смысл дизу сидеть все это время и таращится на то, как визер моделирует… Так же и с правками, даже черновой рендер не всегда нужно делать, диз посмотрел, замечания свои сказал, то что быстро можно сделать, сразу сделали, а на что время нужно записал себе в блокнотик и дальше самостоятельно доделываешь. У меня такие схемы в разы быстрее и проще проходят, чем работа по ТЗ. Ну блин, опять же, это просто схема работы, не со всеми она проходит и не для каждого удобна. P.S. Хороша для тех, кому проблематично себя организовывать… при такой схеме «вконтактик» лишний раз не полезешь.
| 07.10.2015 |
Работа с заказчиками по скайпу онлайн
Цитата fabricio:
DoCentttt - я не совсем про это. Я имел ввиду с включенной демонтсрацией экрана почти всю сцену делать. У меня есть такой опыт и я хочу щас от этого отказаться потому как это адский труд. Получается надо не только думать как сделать красиво а еще и заказчика слушать при этом. В общем это очень тяжело. Кто что думает?
Не совсем понял что значит: "...надо не только думать как сделать красиво а еще и заказчика слушать..." То что касаеться дизайна, так это, как раз, дизайнер и должен голову ломать и говорить как и что. Вообще практика очень хорошая, я только так с местным дизайнером работаю, позволяет сэкономить кучу времени - дизайнеру не нужно сидеть и составлять удобоваримое ТЗ, а Вам, не нужно потом это все сидеть читать и вникать. Все четко и ясно: "это давай сюда, а это сюда, стеночку чуть потемней, кресло немного бежеватей... во-во, давай так оставим..."
| 07.10.2015 |
В работе дизайнера, помимо множества технических и творческих знаний и навыков нужно еще уметь работать с людьми. Здесь надо не просто чувствовать и "слышать" заказчика, а еще и переводить все его пожелания и "заморочки" в реальность так, чтоб ему (заказчику) было в будущем интерьере удобно, комфортно, приятно и тд. и т.п. То есть Вы не должны "пытаться объяснить", а просто предоставить всю необходимую информацию о том, почему та или иная идея "плохая". К такой информации относятся чертежи, стандарты эргономики, статьи из авторитетных источников ну и куча всяких "конкретных" цифр и букв. Бывало, даже, приходилось прям на объекте из коробок и всякого хлама делать конструкцию в реальных размерах, чтоб человек это все мог «прочувствовать».
| 05.10.2015 |
Ну так а Вы, как дизайнер, для чего? Именно для того, чтоб объяснить клиенту что такое хорошо и что такое плохо, а не лепить просто его пожелания
| 05.10.2015 |
А почему Вы решили сделать именно островную кухню? Они хороши на больших, открытых пространствах, сдесь у Вас все зажато. Как по мне, так очень проситься П-образная. Если не хотите закрывать радиатор то сделайте двухлинейную. Ну и окошки голые очень грустно смотряться.
| 05.10.2015 |
Не работает экспозиция в corona alpha 6!
А с чего, собственно, Вы решили что она не работает?
| 05.10.2015 |
Текстурирование поручня лестницы при помощи unwrap uvw
А поручень каким способом создаете? Подобные вещи хорошо sweep-ом делать, он текстурные координаты генерирует сам.
UPD. а еще лучше loft-ом
| 27.09.2015 |
Как моделировать авто если нет чертежей?
Если есть габаритные размеры (они, я думаю, точно есть) то можно насобирать по интернету 100500 фоток с разных ракурсов закинуть их в фотошоп или корел или пейнт и подетально собрать эскиз а-ля чертеж. Берёте фотку, на которой какая-нибудь деталька под прямым углом, обвели ее и погнали дальше. Можно прям в максе сплайнами черновой каркас собрать, а потом по нему уже модель строить.
UPD. К сожалению, уроки Наилья каким-то чудом я из виду упустил, сейчас пробежался по ним… «Создание чертежей. Часть 6» как раз об этом. Может, конечно, долго и муторно но, как по мне, быстрее чем полигоны в максе «на глазок» тягать.
| 10.09.2015 |
Цитата loly02:
Цитата dizalex:
Цитата loly02:
Добрый день! Начала изучать Сorona, и возник вопрос: почему во время рендера у меня не доспупна функция изменения экспозиции?
Помогите пожалуйста разобраться!
Может у Вас включена функция photographic exposure... Если скрин покажите все намного быстрее разрулится )))
в Render setup можно регулировать, но в окне рендера нет этой вкладки((
дык у Вас корона альфа 6, а там такой вкладки и нет
| 01.09.2015 |
Цитата chombor:
Скрипт конвертора как то пробрался в атвозапуск и изводит меня при каждом старте программы, подскажите как оттуда его убрать
Проверьте папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20.....\scripts\Startup
| 01.09.2015 |
Цитата Seabass:
Вопрос в тему... у меня даже при включенной галке на simple exposure, но если при этом стоит новая physical camera, всё равно параметр экспозиции во фрейме не работает. Где что отключить нужно?
physical camera это Vray-евская что ли? На счет нее ничего не могу сказать, я стандартную использую, чего и Вам советую )))
| 31.08.2015 |
Цитата loly02:
Добрый день! Начала изучать Сorona, и возник вопрос: почему во время рендера у меня не доспупна функция изменения экспозиции?
Помогите пожалуйста разобраться!
Может у Вас включена функция photographic exposure... Если скрин покажите все намного быстрее разрулится )))
| 31.08.2015 |
сделайте менее глянцевый материал: левел на 0.5 - 0.6 и IOR 1.52
https://yadi.sk/i/554sq8OYihW4f
| 27.08.2015 |
Цитата steve_vai:
да не важно это, не реагирует рендер на другие значения)
На что не реагирует? С материалами все нормально, на последнем рендере у Вас явный пережог… Поставьте Highlight – 2 и все измениться
UPD
Еще IOR в настройках уменьшите до дефолта
| 27.08.2015 |
Сдается мне что дело не в глосси, а в параметре Highlight compress, вернее в неправильной его настройке.
На этом рендере http://clip2net.com/s/3mHhfRG Highlight ниже и отражения получаются более яркие, а на этом http://clip2net.com/s/3mHe6CF параметр завышен и бликом почти невидно
| 27.08.2015 |
Цитата steve_vai:
коллеги, кто сталкивался, SOS HELP SOS! corona 1.01 http://clip2net.com/s/3mHe6CF ни с того ни с сего чёрное глосси почему-то на предметах (кресло, коммод рядом).. не первый раз такое уже.. настройки дефолт (корона сан + скай+портал)
делаю мердж сцены в чистую, вот пожалуйста - нормальное глосси http://clip2net.com/s/3mHhfRG
что ж не так то?(
а скрин настроек материала покажите?
| 27.08.2015 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Ребят, сориентируйте, пожалуйста, сколько по времени занимает моделинг подобных изделий и среднерыночную стоимость таких деталек
| 12.08.2015 |
Такое http://youtu.be/at4n9WcTXk0 ?
| 06.01.2015 |
А настройки матерьяльчика на потолке покажите? В дифузе процедурная карта лежит?
| 25.12.2014 |
Цитата larrs:
Просто для точного определения должна быть какая то величина оценки шумности, а ее по моему нет. Или есть?
Во, это в точку. Я о таком не слыхал, потому и начал тут воздух сотрясать, авось кто из знающих людей носом тыкнет в нужном направлении
| 07.07.2014 |
Ситуации и заказчики бывают разные, Vinn_82 прав, бывают случаи, что если не в 7 то досвидос. Но это отдельная история, здесь попадает в большей степени дизайнер. Вопрос даже не в том, что кто-то умирает или просто получает по шапке, а в том, что хочется большего контроля над рендером. Для чего отображается статистика, кол-во лучей в секунду, семплы, логи и все такое, глянул на цифры и сразу понимаешь то или не то. И по времени хочется какой-то конкретики.
| 07.07.2014 |
Цитата osho2:
Сорри, что не заметил этого поста... но это никак не меняет суть моего метода, у меня то он работает...
Работать то этот метод работает, только вот далек от идеала… Я обычно в теневых зонах смотрю, так как там шум обычно дольше всего уходит (ну прям Капитан Очевидность) только вот этих зон может быть много (углы, полки, пространство между стеной и диваном… та ну много короче), все их регионом прорендерить иногда это процентов 40-50 от всего изображения, заманаешься. Та и опять же, это все на глаз, погрешность в этом всем достаточно большая. Если время терпит, то конечно не вопрос, регионом рендернул, к количеству пасов еще для верности десяточку добавил и зашибись, но как быть когда нужно в минимальный срок сделать максимальное качество? Как я уже и писал выше, если за раз рендерится ракурсов 6 то каждые 10 минут погрешности выходят в целый час лишнего времени, которого иногда просто нет.
| 07.07.2014 |
Цитата osho2:
Цитата dizalex:
Нужен инструмент, что бы можно было четко понять, успеют эти 6 ракурсов отрендерится за данное время в нужном размере или нет.
Я обычно Регионом отрендериваю наиболее шумное место и смотрю сколько пассов нужно что б ушел шум...
дык я ж постом выше написал...
Цитата dizalex:
Пробовал рендерить регионом проблемные участки на окончательных настройках и разрешении, замечал за сколько пасов уходит шум и это количество вбивал в лимит, но чето у меня эта схема не работает, все равно то нехватает, то с избытком.
| 07.07.2014 |
Вопрос, собственно, в оптимизации, возьмем один реальный пример. Есть время - с 21.00 до 7.00, есть 6 ракурсов, размер на выходе 2000 по длинной стороне (но не принципиально). Можно конечно оставить все это как есть, поставить лимит (в данном случае получим полтора часа на кадр) и на выходе получить 6 шумных картинок, которые в таком качестве никому и нафик не нужны. Нужен инструмент, что бы можно было четко понять, успеют эти 6 ракурсов отрендерится за данное время в нужном размере или нет. Если нет то можно, например, уменьшить размер картинки и/или выбрать с заказчиком из этих шести ракурсов четыре и отрендерить их… в общем искать пути к тому, что бы как-то этот вопрос решить. Но если изначальные условия выполняются то нафига все эти выяснения…. Я сам не понимаю как это можно сделать но такого инструмента ой как не хватает.
| 07.07.2014 |
Накипел вопрос! Как можно определить какое количество времени/пасов необходимо для текущей сцены? Есть какой алгоритм? Смысл в том, что бы указать более-менее точный лимит (+- пару минут) при просчете batch render-ом. Когда сроки «на вчера», а нужно отрендерить 6-8 ракурсов это становится реальной проблемой, так-как лишние 10-15 минут выливаются в часы. Пробовал рендерить регионом проблемные участки на окончательных настройках и разрешении, замечал за сколько пасов уходит шум и это количество вбивал в лимит, но чето у меня эта схема не работает, все равно то нехватает, то с избытком. Направьте, пожалуйста, в нужном направлении бо замахался я уже с этим делом.
| 07.07.2014 |
сборник бесшовных текстур LG Hausys HI-MACS
Класс, выручили. Благодарствую!
| 23.04.2014 |
Цитата kolya135:
может кто подскажет как ковры нормальные в короне рендерить?Чет пока не получается желаемый результат)
А в чем собственно проблема? Стандартный hair and fur, а в настройка environment and effects выбираем geometry
| 15.04.2014 |