dkudrin

Активность: 0
СообщенияДата

В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?

Цитата Parik: Есть штука дял залатывания дыр, для рисования лупов и для авторетопологии. Посмотри видяхи в этом направлении, там осваивать 10 минут, а инструментарий вполне годный. Я именно им пользуюсь. Классно, попробую)
09.04.2015

В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?

Цитата AuRu: Скидываете в брашь и делаете земешер, и сетка становится квадратной, но теряется чась рельефа, придется вручную немного допиливать. Попробовал zremesher. Выставил target polygons count на 100, переключатель также поставил на double. Adaptive-size =100. Но все равно - слишком сильное сглаживание идет. Мне как-раз нужно, чтобы он все углы, в том числе достаточно острые зафиксировал, а он делает что-то вроде turbo smooth. Что-то можно в настройках поменять для более точного облигания начальной формы? Еще раз спасибо всем за ответы.
09.04.2015

В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?

Ок, спасибо за совет. А в Mudbox есть что-то подобное?
08.04.2015

В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?

Добрый день, суть проблемы: есть отсканированный 3d сканером объект в формате obj. Качество сетки естественно ужасное, к тому же все полигоны 3х угольные. Как автоматически накинуть более-менее ровную сетку с 4х угольными полигонами, чтобы потом я мог легко вносить изменения в объект, например закрыть дырки (там где сканер не смог отсканировать). Анимация объекта мне не нужна. Только статическая хорошая сетка. Как сделать одним двумя кликами? Я учусь работать в 3ds max, но для этой задачи готов попробовать любой инструмент (Zbrush или что угодно). Так объектов около 30 шт и все сложные по форме. Спасибо заранее за помошь!
08.04.2015