dkudrin
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?
Цитата Parik:
Есть штука дял залатывания дыр, для рисования лупов и для авторетопологии. Посмотри видяхи в этом направлении, там осваивать 10 минут, а инструментарий вполне годный. Я именно им пользуюсь.
Классно, попробую)
| 09.04.2015 |
В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?
Цитата AuRu:
Скидываете в брашь и делаете земешер, и сетка становится квадратной, но теряется чась рельефа, придется вручную немного допиливать.
Попробовал zremesher. Выставил target polygons count на 100, переключатель также поставил на double. Adaptive-size =100. Но все равно - слишком сильное сглаживание идет. Мне как-раз нужно, чтобы он все углы, в том числе достаточно острые зафиксировал, а он делает что-то вроде turbo smooth. Что-то можно в настройках поменять для более точного облигания начальной формы?
Еще раз спасибо всем за ответы.
| 09.04.2015 |
В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?
Ок, спасибо за совет. А в Mudbox есть что-то подобное?
| 08.04.2015 |
В чем сделать быструю полностью автоматическую ретопологию отсканированного объекта?
Добрый день,
суть проблемы: есть отсканированный 3d сканером объект в формате obj. Качество сетки естественно ужасное, к тому же все полигоны 3х угольные. Как автоматически накинуть более-менее ровную сетку с 4х угольными полигонами, чтобы потом я мог легко вносить изменения в объект, например закрыть дырки (там где сканер не смог отсканировать). Анимация объекта мне не нужна. Только статическая хорошая сетка. Как сделать одним двумя кликами? Я учусь работать в 3ds max, но для этой задачи готов попробовать любой инструмент (Zbrush или что угодно). Так объектов около 30 шт и все сложные по форме.
Спасибо заранее за помошь!
| 08.04.2015 |