СообщенияДата

Баг или фича в maya?

Возникла проблема с выделением в maya. Выделяются все эджи независимо от того режим эджов у меня или нет. И они выделяются всегда. То есть нельзя сделать так, чтобы они были не выделены. Мультивыделение выключено. Очевидно дальше я продвинуться не могу. Гизмо при этом находиться в корректном месте. И удаляются нужные полигоны, но помимо этого все инструменты работают некорректно. Как это исправить? [[link:image_uri:741965,]][[image:741965,sky_image_forum]][[/link]]Я нашел в чем была проблема. Дело в Soft selection. Случайно видимо как то квключил и не увидел.
25.05.2024

Правильные фаски с острым углом

D-d_Man, есть артефакты, но вполне можно принять их за художественные неточности. В кад софтах не работал. В общем неплохо. Когда-нибудь попробую. Видел, что в них некоторые люди делают.
24.05.2024

Правильные фаски с острым углом

Лучшее, что нашел это сабдив с такой сеткой [[link:image_uri:741737,]][[image:741737,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:741738,]][[image:741738,sky_image_forum]][[/link]] Хотя бы артефактов нет [[link:image_uri:741756,]][[image:741756,sky_image_forum]][[/link]] Цитата NightWolf3dartist: Сделай Chamfer на выделенных рёбрах, дорисуй топологию в проблемных местах и примени группы сглаживания. Да, иногда все-таки приходиться исправлять по вертексам
24.05.2024

Правильные фаски с острым углом

Столкнулся с надобностью фаски в таком месте. В моделировании не первый день, но до этого как то и не думал о такой ситуации. Как правильно и красиво сделать фаску в отмеченном месте? [[link:image_uri:741706,]][[image:741706,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:741708,]][[image:741708,sky_image_forum]][[/link]] Проблема очевидно в месте с пятиконечной точке и остром угле Вот результат обычного бевела, но мне кажется можно сделать лучше  [[link:image_uri:741709,]][[image:741709,sky_image_forum]][[/link]]
24.05.2024