dluwulb
Сообщения | Дата |
---|
Возникла проблема с выделением в maya. Выделяются все эджи независимо от того режим эджов у меня или нет. И они выделяются всегда. То есть нельзя сделать так, чтобы они были не выделены. Мультивыделение выключено. Очевидно дальше я продвинуться не могу. Гизмо при этом находиться в корректном месте. И удаляются нужные полигоны, но помимо этого все инструменты работают некорректно. Как это исправить?
[[link:image_uri:741965,]][[image:741965,sky_image_forum]][[/link]]Я нашел в чем была проблема. Дело в Soft selection. Случайно видимо как то квключил и не увидел.
| 25.05.2024 |
Правильные фаски с острым углом
D-d_Man, есть артефакты, но вполне можно принять их за художественные неточности. В кад софтах не работал. В общем неплохо. Когда-нибудь попробую. Видел, что в них некоторые люди делают.
| 24.05.2024 |
Правильные фаски с острым углом
Лучшее, что нашел это сабдив с такой сеткой
[[link:image_uri:741737,]][[image:741737,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:741738,]][[image:741738,sky_image_forum]][[/link]]
Хотя бы артефактов нет
[[link:image_uri:741756,]][[image:741756,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата NightWolf3dartist:
Сделай Chamfer на выделенных рёбрах, дорисуй топологию в проблемных местах и примени группы сглаживания.
Да, иногда все-таки приходиться исправлять по вертексам
| 24.05.2024 |
Правильные фаски с острым углом
Столкнулся с надобностью фаски в таком месте. В моделировании не первый день, но до этого как то и не думал о такой ситуации. Как правильно и красиво сделать фаску в отмеченном месте?
[[link:image_uri:741706,]][[image:741706,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:741708,]][[image:741708,sky_image_forum]][[/link]]
Проблема очевидно в месте с пятиконечной точке и остром угле
Вот результат обычного бевела, но мне кажется можно сделать лучше
[[link:image_uri:741709,]][[image:741709,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.05.2024 |