СообщенияДата

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать? Паркет у вас отлично получился но лучше добавить - больше глосинес а то уж сильно глянцевый вышел)Избавляйтесь от пересветов они очень мешают общему восприятию рендера. Лучше иногда сделать намного сильнее свет с улицы а ИС сделать температурой 2500 чтобы дать им мягкий и очень теплый свет.Касательно моделей поддержу ребят выше, геометрия правда требует больше деталей, хотя это не столь важно когда вы учитесь работать с материалами и освещением.Материалы которые имеют отражения всегда бросаются в глаза особенно если металические - с ними нужно тщательно работать. Чтобы долго не расписывать что и как если вам будет интересно более глубоко узнать суть всех настроек материалов, есть замечательный блог в котором очень много полезного по вирэю.Отдельно могу посоветовать:http://3dyuriki.com/2012/04/06/vray-help-4-dispersiya-brdf-anizotropiya/http://3dyuriki.com/2012/03/24/help-po-v-ray-materialam-vraymtl-part-2/http://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/На счет белой полосы если все еще появляется, хотелось бы увидеть пример ..ибо причин на самом деле море.
24.12.2014

первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Не знаю актуальны ли еще советы но все же:По тому что вижу в финале мало глубины...зайчики кстати не исчезли их просто стало в разы меньше тем не менее есть артефакты на шторке слева например на первой пикче. На второй тоже на шторе возле ТВ. На третейнад шкафом. Причина - камера не правильно настроена отсюда не коректный просчет и время рендера скорее всего от этого тоже не самое лучшееПо самому рендеру могу сказать что мало глубиныи не все материалы физически коректны. Доска например на полу по текстуре отличная, а вот по материалу - вопросы есть, а именно как минимум любая доска вскрывается лаком или маслом что дает ей отражаемую способность, так что если хотите добиться фотореализма советую как минимум на 170 отражение с галочкой фрешнел. - глосинес при этом можете либо выставить 0,6 - 0.8 либо использовать дифузную карту материалаДля большей глубины стоит сделать распределение первичного и вторичного движков (0.8 0.7) как на скриншоте. Далее есть много вопросов по камере:Первое и почти самое главное. Если вы добиваетесь в этой работе не столько представления интерьера на скоько его атмосферности, фотореализма и тд и тп. и главным вопросом стоит визуализация то старайтесь придерживатся FOV 36 в лучшем случае, FOV 60 крайний диапазон ибо ни что так не влияет на восприятие кадра визуализации как правильно настроеная выставленая камера Естествено для этого потребуется воспользоватся режимом подрезки (Clipping) в конце свитка настроек камеры.Второе и не менее важное это экспозиция и цвето передача.Постарайтесь разделять ракурсы на камерах так что бы в кадре всегда была часть интерьера с активным дневным светом и чать интерьера которая менее освещена с улицы и ее локально освещает теплый источник света это добавляет больше уюта ;). В таком случае можно даже иногда занизить значение температуры ИС чтобы Визуалка вышла сочнее.Так же в зависимости от природного света в вашем случае VraySky + Vray Sun с камерой стоит проэксперементировать и выбрать правильный режим баланс белого.Далее я бы посоветовал f-number вернуть в исходную еденицу 8 , так как это не самый коректный вариант рекулировки света , для это существуют параметры управления экспозицией - чувствительностью (ISO) и управления экспозицией - выдержкой Shutter speed  камеры:  В вашем случае: начать стоит с iso 300  SS-100 далее уже пробами выбирать более коректный вариант освещения меня значения освещения. Исскуственный свет стоит настраивать исключительно физическими значениями а не на угад Дефолтными поинтами вирея, так как на подсознательном уровне любой человек понимает что лампочка при дневном свете освещать ярче чем солнечный свет не будет...при хоршей погоде))) у большенства производителей осветительных приборов есть спецификации в которых указаны конкретные значения...в дальнейшем привыкнув и запомнив базовые значения для базовых ИС не составляет труда пользоватся данным методом так как он физически коректный.Надеюсь инфа от меня вам была или есть полезна. В основном в интерьере руководствуюсь для себя подобными правилами.К примеру данный виз (не финальная версия) примено на описаных настройках, не то чтобы я хватался работами просто главным вопросом стоял именно вопрос глубины и атмосферности поэтому на мое мнение было бы актуально для вас:
23.12.2014

Нужны советы по материалам)

22.12.2014

Нужны советы по материалам)

Делаю модельку на PRO, посоветуйте по материалам, кто что предложит)?
22.12.2014