dm64

Активность: 0
СообщенияДата

Проблема с камерой в Corone 3D Max 2016

Цитата Alekfis: 3d max хелпер вам в помощь Choose Customize - Preferences - Viewports, and set Non-Scaling Object Size (default=1.0 in current units).Note: This also changes the size of light icons, helper objects, and other non-scaling objects in the scene.    Спасибо большое! Вы очень помогли! 
14.01.2019

Проблема с камерой в Corone 3D Max 2016

Добрый день! Когда вставляю Vray камеру в сцену с Corona, то она отображается гиганского размера (скрин прилагаю).  3D Макс и Corona переустановила, не помогло. Не пойму в чем проблема, подскажите пожалуйста! Может нужна другая камера? [[link:image_uri:244957,]][[image:244957,sky_image_forum]][[/link]]
11.01.2019

Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?

Цитата beard02: сюда загляните. или сцену в новый чистый файл перенесите. [[image:184928,]]    Спасибо Вам громное!!! Вы мне очень помогли! Именно в этом и была проблема, теперь все отлично =)
24.08.2018

Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?

Цитата Uraken: dm64 гамма выставляется тут http://joxi.ru/5mdq46bckYdYa2   при сохранении картинки http://joxi.ru/4Akq5RPcyYLbXm  Спасибо большое)) Я поставила гамму, но проблема осталась, все очень контрастно =(
23.08.2018

Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?

Цитата Anya90: Цитата dm64: Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями  сохраняет финальную картинку как негатив? Версия :  3D max  2014 г.V-ray Adv 3.00.03 В  Render Setup:  указываю путь сохранения в Render Output; Во вкладке  V-ray, Frame buffer  убираю галочку  Enable buit-in frame buffer;  Во вкладке Render Elements ставлю галочку Enable. Потом ставлю на рендер камеры через Batch render.  Слои сохраняет хорошо, а сам финальный рендер сохраняется как негатив, не пойму в чем дело, помогите пожалуйста! [[link:image_uri:184764,]][[image:184764,sky_image_forum]][[/link]] По-моему, вы путаете понятия. Это не негатив, а сильно вывернутая контрастность. Возможно, дело в настройках гаммы. Проверьте гамму во вкладке olor mapping и в баче при сохранении картинки - она должна быть 1,8 или 2,2 , на крайняк - 1,6. Все, что ниже - будет давать такой пережаренный эффект. Спасибо, за Ваш ответ! А как в бач рендере изменить гамму при сохранении картинки?
23.08.2018

Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?

[[link:image_uri:184761,]][[/link]] [[link:image_uri:184761,]][[/link]] [[link:image_uri:184761,]][[/link]] [[link:image_uri:184761,]][[/link]] [[link:image_uri:184761,]][[/link]] [[link:image_uri:184761,]][[/link]] [[link:image_uri:184761,]][[/link]] [[link:image_uri:184761,]][[/link]] Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями  сохраняет финальную картинку как негатив? Версия :  3D max  2014 г.V-ray Adv 3.00.03 В  Render Setup:  указываю путь сохранения в Render Output; Во вкладке  V-ray, Frame buffer  убираю галочку  Enable buit-in frame buffer;  Во вкладке Render Elements ставлю галочку Enable. Потом ставлю на рендер камеры через Batch render.  Слои сохраняет хорошо, а сам финальный рендер сохраняется как негатив, не пойму в чем дело, помогите пожалуйста! [[link:image_uri:184764,]][[image:184764,sky_image_forum]][[/link]]
23.08.2018

Рендер перезапускается сразу после денойзинга

Здравствуйте, подскажите как решить проблему: нажимаю стоп во время рендера, запускается денойзинг, но как только он заканчивается начинает рендерить по новой и я не успеваю сохранить изображение.
28.10.2017