dm64
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с камерой в Corone 3D Max 2016
Цитата Alekfis:
3d max хелпер вам в помощь
Choose Customize - Preferences - Viewports, and set Non-Scaling Object Size (default=1.0 in current units).Note: This also changes the size of light icons, helper objects, and other non-scaling objects in the scene.
Спасибо большое! Вы очень помогли!
| 14.01.2019 |
Проблема с камерой в Corone 3D Max 2016
Добрый день!
Когда вставляю Vray камеру в сцену с Corona, то она отображается гиганского размера (скрин прилагаю).
3D Макс и Corona переустановила, не помогло. Не пойму в чем проблема, подскажите пожалуйста! Может нужна другая камера?
[[link:image_uri:244957,]][[image:244957,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.01.2019 |
Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?
Цитата beard02:
сюда загляните. или сцену в новый чистый файл перенесите.
[[image:184928,]]
Спасибо Вам громное!!! Вы мне очень помогли! Именно в этом и была проблема, теперь все отлично =)
| 24.08.2018 |
Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?
Цитата Uraken:
dm64 гамма выставляется тут http://joxi.ru/5mdq46bckYdYa2 при сохранении картинки http://joxi.ru/4Akq5RPcyYLbXm
Спасибо большое))
Я поставила гамму, но проблема осталась, все очень контрастно =(
| 23.08.2018 |
Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?
Цитата Anya90:
Цитата dm64:
Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?
Версия : 3D max 2014 г.V-ray Adv 3.00.03
В Render Setup: указываю путь сохранения в Render Output;
Во вкладке V-ray, Frame buffer убираю галочку Enable buit-in frame buffer;
Во вкладке Render Elements ставлю галочку Enable. Потом ставлю на рендер камеры через Batch render.
Слои сохраняет хорошо, а сам финальный рендер сохраняется как негатив, не пойму в чем дело, помогите пожалуйста!
[[link:image_uri:184764,]][[image:184764,sky_image_forum]][[/link]]
По-моему, вы путаете понятия.
Это не негатив, а сильно вывернутая контрастность.
Возможно, дело в настройках гаммы. Проверьте гамму во вкладке olor mapping и в баче при сохранении картинки - она должна быть 1,8 или 2,2 , на крайняк - 1,6. Все, что ниже - будет давать такой пережаренный эффект.
Спасибо, за Ваш ответ! А как в бач рендере изменить гамму при сохранении картинки?
| 23.08.2018 |
Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
[[link:image_uri:184761,]][[/link]]
Подскажите пожалуйста, почему Batch render со слоями сохраняет финальную картинку как негатив?
Версия : 3D max 2014 г.V-ray Adv 3.00.03
В Render Setup: указываю путь сохранения в Render Output;
Во вкладке V-ray, Frame buffer убираю галочку Enable buit-in frame buffer;
Во вкладке Render Elements ставлю галочку Enable. Потом ставлю на рендер камеры через Batch render.
Слои сохраняет хорошо, а сам финальный рендер сохраняется как негатив, не пойму в чем дело, помогите пожалуйста!
[[link:image_uri:184764,]][[image:184764,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.08.2018 |
Рендер перезапускается сразу после денойзинга
Здравствуйте, подскажите как решить проблему: нажимаю стоп во время рендера, запускается денойзинг, но как только он заканчивается начинает рендерить по новой и я не успеваю сохранить изображение.
| 28.10.2017 |