Dodgeer
Сообщения | Дата |
---|
Размер плитки (Floor generetor)
Цитата blvaleg:
потому что шов уехал, регулируется параметром offset x y
спасибо, не заметил
Цитата Truan:
Потому что во флор генераторе смещение и на скрине видно, что там 2 плитки, а не одна.
спасибо, не заметил
| 13.12.2019 |
Размер плитки (Floor generetor)
[[link:image_uri:328814,]][[image:328814,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:328815,]][[image:328815,sky_image_forum]][[/link]]
Нарисовал бокс 600 мм и сделал плитку во флургене тоже 600мм, почему они не совпадают ????? Кто поможет советом.
| 13.12.2019 |
Цитата Hold_on:
Не вижу на скрине в стеке модификаторов uvw.
В модификаторе эдитполи или объекте возможно активно выделение подобъектов, которое влияет на наложение uvw map...
Плоскости созданя "с ноля"? Возможно к объекту надо применить Reset XForm?
попробую, спасибо за совет.
| 18.10.2019 |
На обоих плоскостях стоят одинаковые модификаторы uvw map, почему на одной плоскости все нормально, а на второй текстура ложится только на часть плоскости ?
[[link:image_uri:312592,]][[image:312592,sky_image_forum]][[/link]]Никто наверное не сталкивался...
| 15.10.2019 |
Оцените мои труды пожалуйста, что где подправить
большое спасибо за оценку
| 05.06.2019 |
Оцените мои труды пожалуйста, что где подправить
появилась глубина, что крутили если не секрет ?
| 03.06.2019 |
Оцените мои труды пожалуйста, что где подправить
ВАУ так намного лучше)))) Я так понял в целом ничего так ))))?
| 03.06.2019 |
Оцените мои труды пожалуйста, что где подправить
[[link:image_uri:279865,]][[image:279865,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:279866,]][[image:279866,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:279867,]][[image:279867,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:279868,]][[image:279868,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:279869,]][[image:279869,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.06.2019 |
GFX domain не получается удалить этот текст
Цитата grdesigner:
Анфриз
Эх, не пират Вы еще, а юнга )
Все получилось, спасибо !!!
| 05.04.2019 |
GFX domain не получается удалить этот текст
GFX domain не получается удалить этот текст, скачал модель кухонных ножей. Кроме модели ножей там есть такая надпись, которую никак не получается выделить, что бы удалить. Подскажите как ее удалить.
[[link:image_uri:266478,]][[image:266478,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.04.2019 |
Цитата Makemyday:
Сделай симуляцию, потом примени Unwrap.
Либо перед симуляцией UVW map, сверни стек и начинай симуляцию
Спасибо большое за совет, все встало четко и ровно !!!
| 04.08.2018 |
доброй ночи, есть стол, на который необходимо накинуть скатерть с рисунком, подскажите как правильно накладывать текстуру (рисунок) на материал. Рисунок после того как назначается объекту (скатерти) (плывет) искривляется. Примеры ниже. И второй вопрос когда ставить материал, до или после работы модификатора cloth.
[[link:image_uri:174523,]][[image:174523,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:174527,]][[image:174527,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.08.2018 |
Где скачать модель короновскую
Цитата DENYES:
Та, что у вас на картинке.
https://www.dropbox.com/s/h4wxnrc8jek45r3/Corona_Shaderball_Max.zip?dl=0
Спасибо !!!
| 09.06.2018 |
Где скачать модель короновскую
[[link:image_uri:144554,]][[/link]]
[[link:image_uri:144554,]][[/link]]
[[link:image_uri:144554,]][[image:144554,sky_image_forum]][[/link]]
Подскажите где можно скачать модель короновскую. Хочу экспериментировать с материалами нужна эта моделька.
| 09.06.2018 |
все получилось спасибо, немного не правильно вас понял. Создал create shape from selection затем отредактировал вертексы а потом extrud-ом выдавил. Спасибо.
| 08.06.2018 |
Цитата freys2011:
удалить нижние полигоны - edit poly - выделить все ребра - create shape from selection, на новый обьект накидываем shell
спасибо, попробую
Цитата freys2011:
удалить нижние полигоны - edit poly - выделить все ребра - create shape from selection, на новый обьект накидываем shell
к сожалению так не получилось (((. Наверное дело в кривой и неправильной сетке.
[[link:image_uri:143966,]][[image:143966,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:143968,]][[image:143968,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.06.2018 |
[[link:image_uri:143614,]][[/link]]
[[link:image_uri:143614,]][[image:143614,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:143616,]][[image:143616,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:143616,]]Доброй ночи !!! Необходимо отредактировать вот этот потолок, немного увеличить длину отрезка длинного. Как только тяну его за вертексы все съезжает, так как это один целый полигон. Подскажите как вообще и чем можно редактировать такие объекты. Пробовал нарезать Slice Plane все равно все съезжает. Помогите советом кто понял в чем проблема. Спасибо.[[/link]]
| 08.06.2018 |
Цитата Lier:
Dodgeer
Режьте на уровне сплайнов, используйте булеан в крайнем случае. Есть много других способов:
[[link:image_uri:137202,]][[image:137202,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:137205,]][[image:137205,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:137208,]][[image:137208,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:137210,]][[image:137210,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:137214,]][[image:137214,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо за дельный совет, или даже не совет а урок. Спасибо.
Цитата nekrobul:
Глупо конечно но поробуйте не Boolean a ProBoolean
пробовал не работает, вверху указанный способ я думаю наиболее корректен как альтернатива Bulean
| 28.05.2018 |
Цитата Prog:
Сегментов на боксе добавьте по-больше. А вообще - мазохизм делать решетки булином.
Цитата Prog:
Сегментов на боксе добавьте по-больше. А вообще - мазохизм делать решетки булином.
добавил сегментов все равно не работает
Цитата Yehat:
Цитата Dodgeer:
Цитата Yehat:
покажите более информативный вид чего именно надо сделать
но мне нужен прямоугольник
[[link:image_uri:137179,]][[image:137179,sky_image_forum]][[/link]]
4 слайса и всё
булеан для таких целей проще не юзать, он себя ведёт как попало.
вверху полукруг как слайсами его получмть ?
| 28.05.2018 |
Цитата Yehat:
покажите более информативный вид чего именно надо сделать
но мне нужен прямоугольник
[[link:image_uri:137179,]][[image:137179,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.05.2018 |
Цитата Prog:
Сегментов на боксе добавьте по-больше. А вообще - мазохизм делать решетки булином.
какая альтернатива bulean-у ? Как мне вырезать решетку в форма прямоугольника ?
вырезать решетку можно я слайсом я это понимаю, но а если решетка на прямоугольник а сложная форма, как быть ????
| 28.05.2018 |
Мне нужно из решетки вырезать прямоугольник для фасада мебели на кухню. Когда применяю bulean оба объекта пропадают. Эта уже 3-я решетка все одно и тоже, оба объекта пропадают и решетка не режется. Какая есть альтернатива beulean-у. Решетка объект один прямоугольник второй операнд.
[[link:image_uri:137167,]][[image:137167,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.05.2018 |
Подскажите как изогнуть фасад мебели
Цитата Женька:
порезать слайсом - > бенд
спасибо за совет, помогли !!!
| 26.05.2018 |
Подскажите как изогнуть фасад мебели
Подскажите как изогнуть фасад мебели. Модификатор Bend просьба не предлагать в данном случаи он не помогает. Мешают ребра вертикальные на втором рисунке
[[link:image_uri:136315,]][[image:136315,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:136316,]][[image:136316,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.05.2018 |
Разобрался. В окне "Enviroment and effects", цвет и значение "Tint" были черный и 0. Поставил белый и 1 - все заработало[[image:45958,]]
| 18.01.2018 |
Цитата Omni3d:
Второй пост буду писать повторный коммент))))). В предыдущем не помогло. Если тут не поможет, то буду чувствовать себя идиотом)))))))).
Итак. Сделайте рядом бокс, конвертните в меш и приатачте свои черные стены к нему. Поменяется что то?
Перечитал все и не понял одного. Черное во вьюпорте или на рендере?
[[image:45942,sky_image_forum]]
сделал как Вы сказали не помогает, бокс тоже становится черным. Черное ТОЛЬКО в вьюпорте, на рендере все нормально.
Цитата kofsh:
Ctrl+L?
не помогло
Цитата Amiran3ddd:
https://www.youtube.com/watch?v=am54x7t6-Es
не помогло, сделал как на видео
| 18.01.2018 |
Цитата Omni3d:
А если материал белый применить, тоже все черное?
да, цвет материала не имеет значения
Цитата dead_lyric:
Цитата Dodgeer:
[[image:45727,sky_image_forum]]
В сцене есть солнце, тем не менее все черное. Помогите в чем может быть дело.
переключитесь с реалистика на шейдед, проверте включены ли источники света (по моему они оф у вас), проверте какой тип рендера поставили
В режиме шейдед тоже самое, все черное, vray sun enable. А что вы имеете ввиду тип рендера ? Irradience и light cache
| 18.01.2018 |
[[image:45727,sky_image_forum]]
В сцене есть солнце, тем не менее все черное. Помогите в чем может быть дело.
| 18.01.2018 |
удалил по совету ЕС_Петрова торцевой полигон, сделал chamf, а потом вернул полигон на место модификатором Cap. Проблема решена.
| 12.12.2017 |
Цитата dftd:
Цитата Dodgeer:
[[image:35637,sky_image_forum]]
Точек почему то много ....
Выделяете лишние точки - Backspace.
Точки удаляю, на результат это никак не влияет
| 11.12.2017 |