СообщенияДата

Черный/белый список салонов!

Добрый день, товарищи! Работал ли кто-нибудь с Dantone Home в Москве? если есть такие, будьте добры, дайте свою оценку. Спасибо.
22.07.2019

Что слушаем?

сегодня почему-то вспомнился Hot Fuss от Killers. Что ж он хорррош...
14.03.2019

VRAY 3.60.03 Не уж то?

Цитата VovkaJocker: На небезызвестном трекере .org появилась четвертая версия не скажу чего, не скажу с какими файликами медицинского  назначения для 3ds Max 2013-2019 вот только на днях заглядывал, искал, не появилось ли чего-нибудь нового...
14.03.2019

Рендер элементы. Артефакты, шум.

Цитата DizArtWork: Погуглите темы про то как оптимизировать сцены, лайты, маты и настройки в вирей. Куча вопросов отпадут если будете следовать шаг за шагом <phttps://3dpapa.ru/v-ray-optimization-part-1/   благодарю, да уже читаю) а вот с черными матами никак не могу разобраться. беру объект. беру 2 мата стекла, один черный в GI второй нормальный. тот, что черный начинаю настраивать по тем же параметрам, что и нормальный, рендер - он черный) копирую св-ва нормально в черный, рендер - он нормальный. в чем дело я понять не могу)
20.08.2018

Рендер элементы. Артефакты, шум.

Цитата morro: 4   -по настройкам врея - если для статики ( а судя по тому чтоя видел там статика  я ЪХ на сколько актулаьно рендерить ИР мапой  + амбиент если можно отдельно добавить амбиент в слои и подмазывать там где он нужен   -снизьте АА и уберите ир мапу ( да шума меньше не станет но он будет чище и правельнее 139   0,68   0,004  и 1-40 0,003  поверьте ето оч задратые настройки !! прямо очень у вас ирмапа будет считаттся дольше чем брут  а вот об этом можно поподробнее? (если не сложно) IM + LC финалку считает ооочень долго (А4 порядка 4-5 часов), если есть возможность сократить время без увеличения шума, то это было бы очень хорошо... [[image:183306,]]
20.08.2018

Рендер элементы. Артефакты, шум.

Цитата 3drj: в Vray не существует универсальных настроек, зря вы пользуетесь непонятными приблудами. Vray - надо чувствовать, иначе не ждите от него ничего хорошего согласен) но получается так, что когда настраивал вручную, все равно + - те же настройки использовал, а когда установил SR, вообще забыл про них и про все нюансы, которые когда-то изучал. теперь очень сложно с этой "иглы" слезть...
20.08.2018

Рендер элементы. Артефакты, шум.

Цитата Slazzo: Большое спасибо! обязательно все эту изучу!
20.08.2018

Рендер элементы. Артефакты, шум.

Всем привет. Существует несколько проблем, которые долгое время не дают мне покоя. В принципе, уже к этому явлению привык, и какого-то срочного решения не ищу. Но периодически вспоминаю и пытаюсь найти ответы в сети, пока не помогло, потому решил написать сюда, вдруг кто на опыте подскажет. забегая вперед, скажу, что настройки vray выставляю через solidrocks. скрин прикрепляю пользуюсь им уже давно, т.к. в принципе для моих целей решение оптимальное [[link:image_uri:182606,]][[image:182606,sky_image_forum]][[/link]] 1. Сильный шум в пассе VrayRawReflection. иногда его немного, иногда жестко шумит (прекрасно понимаю, что его степень напрямую зависит от настроек материала и освещенности и количества сабдивов). ну а черные пятна бывают [[link:image_uri:182607,]][[image:182607,sky_image_forum]][[/link]] [[image:182612,]] 2. На пассе raw global illumination и raw total lighting некоторые материалы рендерит черными. причину я так и не выяснил (чаще всего это хром и зеркало, и вообще металлы). причем иногда GI черный а TL нормальный.  [[link:image_uri:182615,]][[image:182615,sky_image_forum]][[/link]] 3. Это даже немного видно на предыдущем изображении. В процессе постобработки на белых поверхностях появляется "радуга" - спектральные разводы. Их практически не видно в РГБ изображении, но при наложении слоев в фотошопе они сразу проявляются. больше всего на это влияет слой GI и Specular. если убирать насыщенность, разводы остаются, но менее заметны. данная сцена подсвечена плэйном за окном, с vraysun + vraysky (или hdri) это только усугубляется. [[link:image_uri:182616,]][[image:182616,sky_image_forum]][[/link]] Буду рад любым советам. пс. прикреплю настройки vray, которые ему присваивает sr. настройки в элементах не трогал, установлены по умолчанию [[link:image_uri:182619,]][[image:182619,sky_image_forum]][[/link]]     
20.08.2018

Работы начального уровня

Цитата sitefox123@yandex.ru: Ребят привет всем, одна из первых визуализаций. Продолжаю работать над качеством. Что скажете? [[link:image_uri:127891,]][[image:127891,sky_image_forum]][[/link]] первое, что бросилось в глаза - стол и стулья утонули, причем нормально так утонули) рамки для фото - они же не из куска деревяшки, надо, в идеале, разбить на сегменты, сделать шов, где стыкуются планки и каждую планку правильно затекстурировать (узор дерева по длине). рейки настенные - углы сгладить, будет естественней, особенно примыкание к полу. а в целом все гуд, я свои первые работы сжег)
20.08.2018