Doshik
Сообщения | Дата |
---|
Перенос путей к материалам (Configure UserPaths>External Files) из 3ds max 2015 в 2016 версию.
Цитата PixelAccent:
При распределённом рендеринге могут быть проблемы с текстурами, часто с одинаковыми названиями, но разным содержимым; при сборе архива сцены проблемы с путями (где есть одноимённые файлы) частенько. Лично я храню текстуры в одной папке (textures) рядом со сценой и не прописываю пути, а сразу же ищу недостающую текстуру в случае потери во временной папке для свежераспакованных моделей, и если там нет, значит модель скорее всего была без текстуры.
Кстати, эта тема ещё раз была раскрыта Наилем совсем недавно, советую почитать.
<phttp://3ddd.ru/blog/post/frilans_i_poriadok
За ссылку на "твик" спасибо! Ознакомлюсь на днях. По части архива, сейчас точно не вспомню, но этот момент обходил стороной меня как проблема, но с замечанием согласен. Хранить текстуры рядом со сценой — с одной стороны согласен, возможно это удобно, но с другой стороны, не совсем ясна логика использования одной модели в разных проектах, где именно держать её карты. На данный момент у меня отдельно папка Модели, где всё структурированно по классификации мебели > более конкретная разбивка (если необходима) > затем всё по названию моделей. С моделями же и карты, ровно так, как в исходном архиве модели. Удобно это тем, что при необходимости редакции карты, искать в огромном списке её не нужно,.. хотя, есть переход к ней из макса... (есть о чём подумать) И отдельно папка Текстуры, где хранятся загружаемые текстуры которые не привязаны к моделям. Пока эта система меня устраивает, и удобна мне, но конечно если найдется более удобная система, то я постараюсь ей воспользоваться. Главный недостаток моей системы сейчас — это большое количество путей.
| 11.02.2017 |
Перенос путей к материалам (Configure UserPaths>External Files) из 3ds max 2015 в 2016 версию.
Цитата Prog:
Цитата Doshik:
около 50ти первых в списке.
С ума штоль сошли столько путей в максе держать...? О_о
Он ведь любую потерянную текстуру будет искать при запуске в этом 50+дохрилион количестве путей, что не быстро, т.к. все эти пути наверняка ведут на обычную "HDD-помойку"...
Если я вам скажу точную цифру количества путей, то от вашей впечатлительности инфаркт может хватить. Я не разбиваю отдельно на модели и текстуры. Каждая модель лежит в своей папке с картой, моделей валом, соответственно и путей тоже. Missing path лично мой ПК не загружает, в конце концов если они сильно надоедают, то почистить всегда можно. У каждого свой метод работы и порядка в библиотеках. "ведут на обычную "HDD-помойку"" здесь вы о чём?
| 11.02.2017 |
Перенос путей к материалам (Configure UserPaths>External Files) из 3ds max 2015 в 2016 версию.
Цитата Vasper:
А если попробовать из файла INI 2015 Макса скопировать пути текстур BitmapDirs в файл INI 2016 Макса?
В точку. Большое спасибо, работает.
| 10.02.2017 |
Перенос путей к материалам (Configure UserPaths>External Files) из 3ds max 2015 в 2016 версию.
Из темы понятен вопрос.
В 2015ом сохраняю (Save as...) файл с путями (*.mxp), загружаю в 2016ом, но загружаются не все, а только около 50ти первых в списке. Как перенести все пути одновременно за раз? Количество путей слишком большое что бы каждый вбивать заново. Спасибо.
PS: Мб кто-нибудь пользуется скриптами для этого дела удобными?
| 10.02.2017 |