dosser
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
то есть все таки без покупки нового диска и переустановки системы проблему никак и не решить? (
Да решать то можно по всякому, но покупкой еще одного ssd мы проблему надолго отсрочим.
Этот диск будет постоянно переполняться. Это нервирует и отвлекает от работы.
| 25.08.2013 |
xiruim
Файл подкачки уже перенесен.
Причем на более медленный диск, от чего несколько потерялось преимущество покупки SSD.
И подкачку отключить не получится, т.к. многие графические приложения отказываются запускаться без ФП, даже при достаточном размере ОЗУ.
Для семерки конечно маловато 55 Гб, даже без таких тяжелых приложений.
Нужно хотя бы 120.
Вот если прикупить еще один ssd размером вдвое-втрое поболе, туда систему, а файл подкачки и папки ТEMP и пр. перенести на этот старый, то машина будет заметно веселее.
| 25.08.2013 |
Раздел С: расширить нельзя. Можно купить побольше диск и клонировать систему туда.
Вопрос не глупый ))
Этот диск ssd cудя по размеру?
| 25.08.2013 |
Quote:
kobzevgroup
-у вас права учетной записи ниже admin или power user
Это точно? Нигде не встречал такой информации. Всем пользователям всегда советую работать под ограниченной учеткой. Но если влияет на скорость..
Есть ли источник?
| 12.08.2013 |
Quote:
Как таковая конкуренция в дизайне не основывается на уровне цены. Ее в принципе нет. Есть позиция, ценовой уровень, который каждый определяет под себя, подстраиваясь под рынок.
Ну или так.
| 12.08.2013 |
Quote:
Quote:
Анна, а нет никаких секретов в привлечении новых клиентов - куйте хороший дизайн, выполняйте качественный проект, ведите авторский надзор и делайте это лучше, быстрее, дешевле конкурентов. Тогда очередь к вам будет на несколько месяцев.
О про ДЕШЕВЛЕ КОНКУРЕНТОВ тут,давеча, была серьезная говорильня
Зачем же снижать цену? У вас, дражайшие, штучный товар. Не валенками торгуете. За низкую цену дерьмовый дизайн все одно не возьмут.
Если цена средняя по рынку и даже повыше, всегда можно сделать скидку хорошему клиенту или предложить дополнительную услугу бесплатно или дешевле.
Другое дело адекватно себя оценить. Ставьте среднюю и постепенно, по полтинничку, повышайте.
| 12.08.2013 |
Quote:
Из моего личного опыта, сарафанное радио самое то. Так уж славянский мир работает. Проверено вторй десяток лет добиваю интерьерами балуясь ради хлеба. главное качественная и профессиональная работа и не заискивать перед заками. и правду ребята пишут смежные профессии осваивайте. или интерьерные изыски ручной работы. типа МаратКа. Только покачественнее и с душой. Я между полиграфией, наружной рекламой, экстерьерами, живописью, графикой и теми же изысками вот так и кручусь по мере загрузки. и сайта нет и визитки нет и в соцсетях нет. раньше было все это. сейчас только сарафан. но это мой опыт. Ваш будет Вашим, а советами вооружайтесь
Я сам как болван наосваивал смежностей, и сайты, и seo, и спец по контексту, и спутниковое тв, админю несколько контор, борюсь с вирусней на уровне скриптов, вся околокомпьютерная и интернетная дребедень собралась. Без работы ни секунды, вечно ничего не успеваю, много до конца не доделано, за все хватаешься, ни отпуска, ни выходного.
И вот все это НЕПРАВИЛЬНО.
Нужно делать одно дело, но постоянно развиваться в нем. Чем у`же ниша, тем лучше. Начинающие, не наступайте на грабли, развивайтесь последовательно. Если вам нравится дизайн - не суйтесь чинить замки. И успех придет, и заки к вам.
| 11.08.2013 |
Quote:
dosser
только благодаря сарафану я вырос от виза деревянных домиков, до виза коттеджных поселков, микрорайонов и прочих крупных проектов, с дизайном та же история
когда клиент просто в курсе о твоем существовании - это одно, а когда тебя рекомендуют по факту качественной работы, то тут уже совсем другая степень доверия и мотивация обратиться именно к тебе намного выше, да и если работаешь хорошо, не подводишь по срокам и качеству, то новый клиент станет постоянным
Отлично. Вот и ответ для dolcevita, как продвигаться в мегаполисе.
Только в нашей провинции нет никаких заказов коттеджных поселков и микрорайонов (если речь о дизайне интерьеров). Дальше индивидуальных квартир и коттеджей расти некуда.
| 11.08.2013 |
Quote:
dosser
сарафан как раз таки и приводит самых жирных клиентов во всех областях, а вот самостоятельный поиск новых клиентов, да еще и крупных это уже непростая задачка
агрессивная реклама работает в обратную сторону, если она неграмотно организована
Сарафан - это не "твои" клиенты, если ты хочешь быть "нишевым" дизайнером (а это выгодно). Вы же не ножи точите в конце концов.
Агрессивная реклама ясен ни к чему. Никому себя насильно нельзя подсовывать.
Просто надо чтобы зак знал о тебе и все.
| 11.08.2013 |
Quote:
Quote:
Извини, для мегаполиса рецептов у меня нет, могу ошибаться, т.к. опыта не имею.
Как вовремя приходит человек на помощь нуждающемуся. Один пост и нет проблем. А все остальные несут чушь.
Жаль только, что опыта нет.
Да, именно для мегаполиса опыта нет. Вложенные средства и усилия в таких "дорогих" городах, как Москва могут себя не окупить никогда.
В мегаполисе свои "способы". Опыта работы там у меня нет. Что такого?
| 11.08.2013 |
Quote:
dosser, заинтриговали, прямо! Можно и мне получить пару советов?)
Извини, для мегаполиса рецептов у меня нет, могу ошибаться, т.к. опыта не имею.
| 11.08.2013 |
Анна, не слушайте никого. Кесарю кесарево, как говорится. Дизайнеры пусть занимаются дизайнами. Интерес у вашего населения к дизайну интерьеров вполне себе на уровне даже по одному ключевому, не самому высокочастотному запросу.
Говорю вам, как человек, обеспечивший заказами такого же, неплохого, но не раскрученного дизайнера в таком же областном центре, только в России.
Я помогу вам советами. Бесплатно. Вот чисто чтобы вы тут не ориентировались на предложенную чепуху и не бегали, как чумовая, обклеивать подъезды новостроек и не ждали, пока включится сарафанное.
По сарафанному редко когда нормальных заказчиков дождетесь. Вам нужны свои, которые познакомились заранее с вашими работами и им понравилось.
Пишите в личку.
| 11.08.2013 |