drdotmom
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата telemix:
Alt замедлит скорость вращения и зуммирования.
Спасибо, не знал. Если не получится с чувствительностью от расстояния до центра орбиты - это очень пригодится =)
Цитата dontpiter:
обратно то зачем гонять? Выгнали из макса "туда" и работайте)
Ну, вот так вот) Все модели проходят через макс, т.к. их во-первых осматривает-доводит руководитель, который работает в максе, во-вторых речь идёт о трубопроводах, смоделированных сплайнами, а сплайны в блендере не очень и их нельзя корректно перекидывать туда-обратно. К тому же избегать макса - такое себе. Есть вещи, которые в нём делать намного удобнее (или вовсе можно сделать только в нём). Это может оптимизировать мой рабочий процесс.Так что я в любом случае больше нацелен на комфортную работу в другом пакете, чем на способы избежать лишнего перехода.
| 18.09.2019 |
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с настройкой навигации. Я много лет работал в Blender 3D (2.6-2.7х) (может кто имел опыт и представляет, какое поведение навигации мне нужно), но иногда появляется необходимость выполнить ряд задач в 3ds Max (2018). Задачи элементарные и гонять из-за них модель туда-обратно нет никакого смысла, но из-за непривычного управления навигацией у меня появляются трудности.Собственно к сути - мне бы хотелось, что бы чувствительность навигации не зависила от того, куда именно направлен курсор (на поверхность объекта или фон) и чтобы чувствительность зуммирования была связана с расстоянием до центра вращения.С проблемой я бодаюсь уже очень давно (пруф тому дата создания видеоролика), но как-то ответа не находилось.
| 18.09.2019 |