Сообщения | Дата |
---|
Цитата S.V.:
Duk007 примержите свою модель во вновь открытую сцену (именно так ,как это сделает потом человек ,скачав Вашу модель) и увидите тоже самое .. - вот там пути и чистите.
все это было сделано, если посмотреть не одной папки нету в окне missing external files, только название текстур (все по пункту 8 сделано)
при использовании модели указываю на папку с текстурами (например релинкам) и все ок
[[link:image_uri:249314,]][[image:249314,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.01.2019 |
Вопрос - перезалил модель (очистил пути от папак так как на это было указано), модератор всеравно неберёт модель и указывает на missing external files, хотя исходных папок там нет
[[image:249243,]]
разве не надо при скачивание модели указывать путь к текстурам?
И при этом в ленте появилось что модель успешна прошла модерацию)))
| 29.01.2019 |
Неожиданно рендер стал белой картинкой
посмотрите может у вас включен альфа канал при рендере?
| 22.04.2018 |
Может кто нибудь пожалуйста помочь и сохранить архикад файл в 3дс?
| 04.04.2017 |
Здравствуйте! Ситуация - есть здание и надо пару рендеров 2 этажа, файл был в .skp я импортнул накинул corona mtl на всё и проста боксы как разделение между этажами и в местах "стыка" вот такие полосы.... нету dirt map и геометрия editable poly
кто нибудь сталкивался с таким, и есть ли решение?Спасибо!
| 26.07.2016 |
Цитата fogler:
Цитата Duk007:
вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине
пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на много
То есть это ещё и экстерьер? Не больше часа-двух должен считаться, на моем пятилетнем проце, который и бомжу подать стыдно, как раз так. Такое экстремальное время - проблема нехватки оперативки. Симптомы - долгий парсинг и GI, оба должны проходить за 2 минуты для средней сцены, за 5 - для гиганского ЖК с благоустрйоством.Закрывайте все лишние фотошопы, отслеживайте график загруженности оперативки в диспетчере, оптимизируйте сцену и будет вам счастье.
не сцена проста, экстерьера нет, комната только рам загружен 14,9 иж 16! ок спасибо буду искать чего делать а то так дело не пойдет точно!
| 01.06.2016 |
вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине
пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на много
| 01.06.2016 |
Вопрос - сколько вы считаете картинки? Я понимаю пока небудет шума и картинка хороша по качеству, но у меня ингода занимает по 15-25 часов! Многие на это жалуются (недовольны)
i7-4710HQ 2.50 GHz
16-ram
NVIDIA GeForce GTX 860M
Извиняюсь за грамматику если не так (сам латыш), через гоогле пускаю))Спасибо!
| 01.06.2016 |
Multitexture растянутая текстура
Цитата kapanton:
может надо перевернуть текстуру на 90
кинь на пол модификатор UVW Xform
Отлична! спасибо большое, помогло крутанул UVW xform 90 и все встало как надо
| 04.02.2015 |
Multitexture растянутая текстура
Здравствуйте!
Помогите разобраться с multitexture, почему то все доски растянуты!
Ктото сталкивался с такой проблемой?
забыл написать что пользуюсь floorgenerator
| 04.02.2015 |
проблема прояснилась, просто затупил и сделал слишком короткий бак плане а перспектива уходила дальше от зеркало.
| 13.01.2015 |
Цитата capitan:
в окнах vraylight стоит? если да, то убери галочку на affect reflections
пробовал, не помогло
| 13.01.2015 |
Цитата ddd-max:
поставь на бэк плэйн и накинь на него свой сатериал (незабудь исключить его из освещения внешнего)
кстати бэк с горизонтом не согласован. Смотрится как плакат в окнах.
спасибо, попробовал, не изменилось также в отражении нету
| 13.01.2015 |
здравствуйте
подскажите как исправит, в зеркальном отражение не отображается бак.
Бак - врай лайт материал
| 13.01.2015 |
СПАСИБО!!
| 09.11.2014 |
Цитата мур_:
камеру поставьте под другим углом, и в комнате темновато, но теней нет как в сумрак.
спасибо будем исправлять
| 30.10.2014 |
Цитата matof:
эт все потому что барная стойка посредь шва стоит. надо бы напольное покрытие сдвинуть к краю.
а что на полу лежит? ковролин или паркет?
Паркет, насчет шва - понял
Цитата kolamba:
Тени не выразительные, т.е. проблемы со светом. Материалы подкрутить надо. Мелочей добавить, будет веселей. Дизайн не трогал.
со светом пробовал всякое, но видимо не получилось - неопытность
| 30.10.2014 |
не пускают, может подскажете косяки ?
| 30.10.2014 |
извиняюсь, моя ошибка невнимательности, reset x form сработал (спасибо color_bleed)
Цитата Tmin:
Duk007
Учи полимоделинг! Это азы, без них никуда.
Но и от интересных схем отказываться не стоит. Погнуть можно не только бендом...
https://yadi.sk/d/vgYbvNj8aWsjQ
спасибо большое, очень интересно!
| 27.08.2014 |
Спасибо за совет
| 27.08.2014 |
спасибо, размеры есть проста хотел попробовать способ (согнуть), значит мой неподшол. Буду пробовать сплайны. Ишо раз спасибо
| 27.08.2014 |
вот кресло которое хочу ПОПРОБОВАТЬ сделать, проста подумал что это будет более правильно так как пластик гнутый и первое что пришло на ум зделать так
Tejanos
учителя нет, занимаюсь самостоятельно чуть более месяца так што думаю что несовсем так плохо и в этом сайте много полезных советов дают вот решил спросить, если совсем неправильно подскажите как тогда луче
| 27.08.2014 |
здравствуйте, я новичок в 3дс макс и вот решил попробовать зделать кресло вот такая шляпа у меня получается при изпользование модификатора бэнд пробовал хформ но непомогает. Может кто подскажет можна ли както зделать это без кардинальных перемен? зарание спасиба Вам!!!красным отмечено где согнуть
| 27.08.2014 |