СообщенияДата

Retopology 3ds max 2022

Цитата filatkin_m: Retopology Tools v.1.4.0-1017 (max 2021 - 2024): https://disk.yandex.ru/d/1j74nZmamlZI3g  Спасибо !!!
11.09.2023

Как анимировать вращение наклоненного объекта по одной из осей?

Цитата industrialudaf: Система Gimbal относится только к вращению объекта, и то, если у него стоит Эулер контроллер как по умолчанию. Гимбал ­ это кардан, иерархичность осей. Есть главная из трёх, есть и младшая. Главная, рутовая, при первом построении объекта, ориентируется к тому, к чему принадлежит, а именно ­ к миру, поэтому и возникает иллюзия, что локальные оси совпадают с осями Гимбал Эулер контроллера. Но, стоит объект прилинковать к другому, какому­-нибудь наклонённому, объекту, как рутовая ось может изменить свою ориентацию, и затруднить повороты остальных, зависимых от неё осей. Может случиться, даже, так называемый Гимбал Лок. (Затык осей))). Выход есть, в настройке иерархий осей, их упорядоченности , которую можно настроить в Motion >PRS Parameters> Rotation>Axis Order. Делают, ещё, по другому. Выставляют, руки ,ноги, ЛИНКУЮТ !!! Потом на Alt+ПКМ , активируют команду Freeze Rotation, что ставит сверху, на текущий Эулер контроллер, ещё один Эулер контроллер(обнулённый), оси которого, направлены точно как локальные оси объекта в прилинкованном состоянии. И потом спокойно анимируют. Некоторые это делают в локальной системе, хотя, по теории, это не правильно. У них получается, только потому, что теперь , после такой заморозки контроллера, оси просто совпадают. А вообще,нужно смотреть на Гимбал. Особенно при Экспрешенах и всяких там вайрингах осей. Спасибо ! Помогло
02.11.2018