Сообщения | Дата |
---|
Зеркало частично не отражает и шум! Mental Ray, Maya
Доброго всем уважаемые ПРОФИ!
Просьба сильно не пинать.
У меня сложилась такая проблема при визуализации интерьера:
1) На картинке proba__5 ясно видно как половина зеркала отражает тюль а половина нет, зеркало одна и та же плоскость, материал mia_material, а на ракурсе proba__7 это же зеркало вообще тюль не отражает.. та и впрочем как и на других ракурсах.. Подскажите профи пожалуйста в чем причина может быть?
Пробовал стандартный материал на зеркало Blinn, тожесамое, пробовал все что только не пришло в голову, результат один.
В настройках рендерера Mental'a, Raytracing стоит Reflections=10, с запасом, в ФГ тожесамое 10.
В настройках плоскости, в разделе Ментала все галочки включены, типа отражение, преломление и т.д. совершенно не пойму в чем дело???
Шторы тоже крутил материал, ставил разные настройки все что только можна, и применял миа_материал, и блин, и ламберт, результат один.
Ума не приложу что случилось, до этого таких проблем не возникало.
2) Шум на картинке proba_Качество, при пост обработке, шум виден становиться намного четче, а это не есть гуд (
Источник освещения, Sun & Sky, с Area_Light с подключенным Mia_Portal_Light
Настройки на картинке....
С нетерпением жду ответов и помощи, очень срочно надо!
Заранее благодарю!
proba__5
proba__7
proba_Качество
Настройки
| 16.11.2010 |
Как cконвертировать материал из Vray_3DMax в Mental ray_Maya? Какие настройки и текстуры брать и куда подключать? Например материал штукатурки от Севера для ВиРей Макса, корректно перегнать в материал под МенталРей в Маю?
Пример:
Материалы от Севера для ВиРей Макса:
http://narod.ru/disk/26961301000/Shtukaturki%20by%20Sever.zip.html
| 03.11.2010 |