egsalnikov
Сообщения | Дата |
---|
Цитата bigbroboss:
самый экономный в плане полигонов вариант - плитка о 9 полигонах, один угол немного задрать относительно общей плоскости и размножить скаттером с рандомным поворотом на 90 градусов. а можно все это дело запечь в нормали, сделать материал и не насиловать комп.
[[link:image_uri:448404,]][[image:448404,sky_image_forum]][[/link]]
спасибо
| 12.03.2021 |
Цитата Yehat:
Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки.
[[link:image_uri:448372,]][[image:448372,sky_image_forum]][[/link]]
Это да, только вот в объёме тайлится, заметно. Ну и просто ради спортивного интереса, охота понять как такого добиться можно.Так сказать, можно ли добиться такого "настоящего" эффекта с рандомным углом и "блеском" чешуек :)
Цитата Профессор_Хачикян:
Можно во FloorGenerator попробовать. Там есть параметр Tilt - он рандомно приподнимает углы плиток и получится примерно такой эффект.
Единственное, надо наверное EditPoly накинуть, чтобы немного изменить у них геометрию.
Кстати, хороший вариант, надо попробовать, забыл что можно добавить "шума"
| 12.03.2021 |
Добрый день.
Ни как не могу понять, как добиться подобного эффекта
[[link:image_uri:448341,]][[image:448341,sky_image_forum]][[/link]]
Может кто подсказать? Честно и геометрией не получилось то что нужно, хотя в идеале конечно текстура с подобным эффектом.
В объёме выглядит вот так :
[[link:image_uri:448343,]][[image:448343,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.03.2021 |
Прошу дать совет по сборки ПК новичку
А что скажжете если сравнивать связку два Xeon E5-2670 против Ryzen 7 2700X?
| 05.09.2019 |