СообщенияДата

Как добиться эффекта

Цитата bigbroboss: самый экономный в плане полигонов вариант - плитка о 9 полигонах, один угол немного задрать относительно общей плоскости и размножить скаттером с рандомным поворотом на 90 градусов. а можно все это дело запечь в нормали, сделать материал и не насиловать комп. [[link:image_uri:448404,]][[image:448404,sky_image_forum]][[/link]] спасибо
12.03.2021

Как добиться эффекта

Цитата Yehat: Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки. [[link:image_uri:448372,]][[image:448372,sky_image_forum]][[/link]] Это да, только вот в объёме тайлится, заметно. Ну и просто ради спортивного интереса, охота понять как такого добиться можно.Так сказать, можно ли добиться такого "настоящего" эффекта с рандомным углом и "блеском" чешуек :) Цитата Профессор_Хачикян: Можно во FloorGenerator попробовать. Там есть параметр Tilt - он рандомно приподнимает углы плиток и получится примерно такой эффект. Единственное, надо наверное EditPoly накинуть, чтобы немного изменить у них геометрию. Кстати, хороший вариант, надо попробовать, забыл что можно добавить "шума"
12.03.2021

Как добиться эффекта

Добрый день. Ни как не могу понять, как добиться подобного эффекта [[link:image_uri:448341,]][[image:448341,sky_image_forum]][[/link]] Может кто подсказать? Честно и геометрией не получилось то что нужно, хотя в идеале конечно текстура с подобным эффектом.  В объёме выглядит вот так : [[link:image_uri:448343,]][[image:448343,sky_image_forum]][[/link]]
12.03.2021

Прошу дать совет по сборки ПК новичку

А что скажжете если сравнивать связку два Xeon E5-2670 против Ryzen 7 2700X?
05.09.2019