eldeco2
Сообщения | Дата |
---|
Расположение объектов в сцене с сохранение для каждой камеры
Цитата beard02:
в Scene State можно записать видимость слоев. разбейте разные композиции по слоям.
з.ы. и зачем две темы???
Спасибо. Попробую сейчас.
p.s. Подвис тырнет,видимо 2 раза нажал случайно)
Цитата beard02:
в Scene State можно записать видимость слоев. разбейте разные композиции по слоям.
з.ы. и зачем две темы???
Нет, всетаки объясните если не затруднит.
Допустим у меня есть кресло, в каждой камере оно должно быть развернуто по своему. Я делаю копии кресла и в каждом сслое скрываю ненужные. Но как scene state поймет это? Что-то я запутался...сорри. Все тупняк прошел)))
| 29.04.2016 |
Расположение объектов в сцене с сохранение для каждой камеры
Всем привет!
Люди помогите. Есть ли возможность сохранить разное расположение объектов в сцене для каждой камеры?
Scene State этого не делает. Слышвл про анимацию камеры, но это как-то муторно. Может есть скрипты или я еще чего то незнаю?
| 29.04.2016 |
Макс 2014. Проблемы при batch render
Цитата Prog:
eldeco2
Зачем же так радикально.
Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.
Ну и прверить - в настройках v-ray фреймбуфера включена галка должна быть, и путь главное должен быть указан по кнопке Browse.
Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона.Prog
С номерами кадров тоже не помогло. Но,помогло прописать путь во вкладке common - render output. Незнаю, может глюк corona, т.к. раньше это было совершенно неважно.
| 10.03.2016 |
Макс 2014. Проблемы при batch render
Цитата Revered:
Цитата eldeco2:
галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление.
Эх, хорошо рендерить в .EXR - никаких проблем с путями :)))
понял
| 10.03.2016 |
Макс 2014. Проблемы при batch render
галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление.
| 10.03.2016 |
Макс 2014. Проблемы при batch render
Спасибо сейчас попробую. отпишусь)
Цитата Johnsooon:
Здравствуйте! попробуйте латиницей все подписать. очень похоже что камеру из-за этого не видит. попробуйте хотябы название камерам поменять - а потом и в остальном пути к файлу. не говорю категорично, что в этом проблема, только лишь одна из возможных причин. пробуйте! Успехов
Не помогло(Проблема решена радикально. Пришлось удалить все render elements. Какая-то трабла с ними оказалась
| 10.03.2016 |
Макс 2014. Проблемы при batch render
Всем привет! Появилась проблема, при чем раньше такого не было, на этом же компе, с этим же максом. При настройке batch render и его запуске выскакивает сл. окнос надписью the following batch views were not rendered. и по всем камерам failed. Кто с таким сталкивался? Что можно сделать? Я перенастраивал уже раз 5, прописывал новые пути, камеры и т.п. Ничего не помогает. Заранее всем спасибо
| 10.03.2016 |