elizabettt25
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Описание здания по чертежу и создание по нему 3д-модели
Цитата GUGO:
По чертежу не очень понятно какая кровля. Спросите прямо у заказчика если он не может вам дать фасады, пусть просто обьяснит.
Судя по разрезу кровля плоская, но на чертеже идет по перимерту пунктирная линия, не понял что это. Похоже, это плоский карниз который зачем-то опоясывает все здание. Навес? Солнцезащита?
По возвышению на террасе, в чем вопрос? Да есть возвышение высотой 1м и еще 1см. Для чего оно, я без понятия, вопрос к заказчику или проектировщику. Хорошо бы посмотреть это на фасадах. И хорошо бы разрез в том месте. Возможно какое-то подвальное помещение требует дополнительной высоты.
спасибо за ответы! Это единственный разрез здания, решили делать кровлю плоской и доступом на крышу через лестницу на фасаде, по периметру огорожена кровля стеклом
| 07.08.2024 |
Описание здания по чертежу и создание по нему 3д-модели
Цитата Bestviz:
Кровля плоская. Запросите фасады здания.
фасады в разработке, получается над козырьком еще 2100м на крышу?
Цитата Bestviz:
Кровля плоская. Запросите фасады здания.
Я правильно поняла что кровля точно НЕ будет такой формы?
[[image:755604,]]
| 07.08.2024 |
Описание здания по чертежу и создание по нему 3д-модели
Добрый день!Вопросы по чтению чертежей:1 по форме крыши и 2 по возвышению на террасе.Есть 2 чертежа, может ли кто-то объяснить форму кровли, она двускатная или нет и как по разрезу понять чердачные окна( отмечено на скрине). А также как выглядит пол на террасе.Заранее спасибо за помощь
[[link:image_uri:755600,]][[image:755600,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:755601,]][[image:755601,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.08.2024 |
Ускорение рендеринга , влияние scater на работу во вью порте и рендер
Там нужно смотреть как деревья перекрывают здания)
Цитата albatr0s:
скаттер и интерактив - вещи несовместимые, в экстерьере интерактив в принципе не особо применим
рендерите тесты в малом разрешении или регионами, вот единственно верное решение
Дело в том, что даже регионами идет долгий запуск рендера , может есть типичные ошибки в настройках скаттера, которые могли бы на это повлиять?
| 23.07.2024 |
Ускорение рендеринга , влияние scater на работу во вью порте и рендер
Добрый вечер!
подскажите, кто знает как scatter ( размножение объектов в прокси) может замедлять работу в 3д макс?
бывает что скаттеры настроены, сохранена сцена, работать можно нормально, а потом при открытии сцены на следующий день она очень виснет.
Как ускорить рендер и работу во вьюпорте? Большая сцена, с объектами в прокси 6 млн полигонов. Интерактивный рендер может начаться только через 10-15 мин
скаттер можно выключить и вью порт уже не так виснет, а вот с рендером совсем беда
| 22.07.2024 |
Как выровнять вертексы одного line точь-в-точь по координатам другого line
Цитата Denis_21:
https://youtu.be/xNDqMtTYgQM?si=gvWKls5FcRG-YKjO
СПАСИБО!!!!
| 14.07.2024 |
Как выровнять вертексы одного line точь-в-точь по координатам другого line
Цитата Denis_21:
Conform не подойдёт? А где это находится? Расскажите подробнее, пожалуйста
| 14.07.2024 |
Как выровнять вертексы одного line точь-в-точь по координатам другого line
Проблема следующая:
в 3д макс есть сцена экстерьера, в ней отдельно слой земли и слой дорог.Дороги настроены и выровнены как нужно, но между землей и дорогой пустое пространство. Нужно соединить эти точки, это можно сделать привязкой, но так как сцена большая это делать очень долго.
грубо говоря есть две кривые линии , как одной из них назначить такие же координаты, как у первой?
Есть какой-то способ выравнивания? Очень нужна помощь.
| 14.07.2024 |