elizaveta167943258
Сообщения | Дата |
---|
Corona Scatter реальный размер дерева на много меньше чем скаттерит корона
Цитата vis_ual:
попробуй reset xform на объект
пробовала к сожалению проблема не исчезла .....
| 19.06.2020 |
Corona Scatter реальный размер дерева на много меньше чем скаттерит корона
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как решить эту проблему....размер дерева маленький а при скаттеринге он увеличивается во много раз(в настройках скаттера вроде все ок)как закрепить размер дерева чтоб он не увеличивался заранее спасибо за ответы))))
[[link:image_uri:384607,]][[image:384607,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.06.2020 |
помогите как создать объект и не потратить на это пол жизни
Цитата raybrig:
вот тема про нечто похожее�https://3ddd.ru/forum/thread/show/kto_nibud_tak_mozhet_sdelat
Спасибо большое! нашла там ответ))))
Цитата Kaiwas:
Спасибооо))))
| 09.06.2020 |
помогите как создать объект и не потратить на это пол жизни
[[link:image_uri:381609,]][[image:381609,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:381610,]][[image:381610,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.06.2020 |
Проблемы с интерактивным рендером Corona
Цитата KoValVis:
Проверьте галочку здесь (ее быть не должно): Render setup-System-System settings- Lock 3dsmax during render
проверила галочка не стоит!
| 18.04.2020 |
Проблемы с интерактивным рендером
Подскажите, почему может быть такая проблема: при интерактивном рендере невозможно внести изменения в сцену - просто ничего не активно, даже объекты не выделяются! в любой из рендер систем, поэтому думаю что дело не в них. С самого начала моделирования сцены такое - наличие корявых моделей исключается
| 17.04.2020 |
Проблемы с интерактивным рендером Corona
Подскажите, почему может быть такая проблема: 1) при интерактивном рендере невозможно внести изменения в сцену - просто ничего не активно, даже объекты не выделяются. С самого начала моделирования сцены такое - наличие корявых моделей исключается
| 17.04.2020 |
Проблема с импортом объектов (3D Max 2018)
Цитата GUGO:
Откройте или импортируйте в пустой максовский файл. Проверьте масштаб. Подгоните под свои единицы. Пересмотрите материалы, все ли короновские (или виреевские или в чем вы там работаете) Если нужно, сделайте новые материалы с теми же текстурами. Переместите в 0-е координаты чтобы не искать потом.
Я еще скриптами чищу модель от всяких хвостов.
И только после этого мержте эту модель в свою сцену.
Да, это долго. Но это время окупается. Если этого не делать, намного дольше потом искать от какой модели вылезли косяки в огромной сцене.
Подскажите а какими скриптами чистить от хвостов?А еще модели импортируются вверх ногами с чем это может быть связано? хотя модель сохранена верно....Заранее спасибо за ответы)
| 11.04.2020 |