СообщенияДата

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Вышло обновление для скрипта 1.01:— Изменен тип наложения "Chamfer" на "Smooth Chamfers Only"— Добавлен маппинг Скачать скрипт можно по адресу:https://a2studio.site/shop/tools/mcg/
13.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата WhiteHotLas: В целом верно, за исключением терминологии. Ребро жесткости - деталь, прикрепляемая к поверхности плоской детали для предотвращения потери формы (изгиба). Грубо говоря, прикрученный к фанере брусок.В данном случае речь о несущих панелях.Разрезать их  нецелесообразно по трем, как минимум, причинам: -повышенная деформативность (потеря устойчивости) конструкции от нагрузки, что как раз потребует дополнительного усиления за счет задней стенки; -как следствие, зависимость прочности конструкции от точности подгонки вертикальных элементов ; - в отличие от разрезных полок, удаление элементов которых не повлияет на общую прочность конструкции-они сами являются нагрузкой и, по совместимости, распорками - конструкция с разрезными стойками может существовать ровно в том виде, в котором ее собрали. P.S. Автору скрипта, тем не менее, уважение за усилия. Спасибо за информацию и добрые слова. 
08.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата grdesigner: Побуду чуть занудой. [[image:720996,]] 1. Самая верхняя полка чаще всего делается иначе. Просто как обычные полки крепится от стенки к стенке в качестве ребра жесткости. Крепление просто сверху с нависанием над дверцей чаще всего для столешниц. 2. Крепление вертикальных и горизонтальных в зависимости от ширины шкафа. Если ширина ячейки более 60 см, тогда вертикальные становятся ребрами жесткости, а горизонтальные уже крепятся к ним. Если менее, тогда как у Вас горизонтальные в качестве жесткости, а вертикальные уже к ним. Но полагаю все зависит от толщины МДФ/ДСП. Мебельщики могут меня поправить, если я заблуждаюсь, но за годы практики сложились такие рекомендации. Вам бы посоветовал пообщаться с профильными специалистами, наверняка даже на форуме есть конструкторы корпусной мебели. Либо скачайте "про100" или "Базис Мебельщик" там в библиотеках наверняка есть базовые модели где можно подсмотреть корректную конфигурацию. Как минимум, можно в скрипте реализовать переключатель, который будет делать либо горизонтальные основные, либо вертикальные. 3. Не знаю еще кто как заморачивается, но задняя стенка бывает разной. Может быть ребром жесткости, тогда толщина как у боковых стенок, а может быть тонкой фанерой в 3 мм с ламинированием. Спасибо, за такой подробный фидбек, записал в список будущих обновлений. Цитата LarisaGo: C9BA94CB2C0ECBC4 Цитата sl_andrey: 49BD947E26AE6B74 Цитата Youdesign.pro: а ключиков больше нет бесплатных?) C527DCB8F2C022BC К сожалению, первые пять отписавшихся уже получили свои ключи. Вы можете приобрести лицензию на сайте: https://a2studio.site/tools/mcg/  Спасибо, что заинтересовались мои скриптом. Цитата Dienius: В 2018 не работает, +1 ) Техническая возможность версий до 2020 не позволяет реализовать весь функционал.Скрипт работает только в версиях 3ds Max 2020 и выше.
08.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата rustalx:  Второе: дополнительные настройки для полок и дверей почему отдельно в доп вкладке?  Настройки дверей и полок влияют на эти элементы и в основном модуле, и в антресоли и в нижнем модуле, поэтому решил вынести эти настройки в отдельную вкладку Цитата Nick_pan: Elv1z, Все установилось, добавил иконку на панель и он просто не запускается))) Просто нажимается и ничего не происходит)) Видимо пора обновляться)) К сожалению, некоторые методы, используемые в скрипте не поддерживаются в версиях 3ds Max 2019 и ниже. Все версии 3ds Max 2020 и выше, работают корректно. Укажу это в описании, спасибо, что сообщили, не думал что кто-то пользуется на столько старыми версиями.
08.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата Nick_pan: В 2018 не запускается... Наверное я один остался ан нем В 2018, к сожалению не тестировал.На каком этапе возникает проблема?  Постараюсь разобраться.
07.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата D-d_Man: Скрипт интересный наверно))) есть подобный старый скрипт "Create warderobe" шкафы купе по размерам на раз и два делал, единственный минус был - работал только в см. приходилось постоянно масштабировать))) Вопрос - на сколько компов лицензия - хотелось бы на два - дом-работа иначе не интересно))) В данный момент момент лицензия распространяется на один компьютер, если соберетесь приобретать — напишите мне, организую вторую лицензию. Хорошая идея про две лицензии, не подумал об этом сразу. В будущем будет лицензия на 2 компьютера. Цитата rustalx: Спасибо за ключ. Попробовал! Очень понравился скрипт) Первое, что хочется, это установка по типу перетащил в окно макса, он установился и работаешь! Ну может это нюансы лицензии.  Второе: дополнительные настройки для полок и дверей почему отдельно в доп вкладке? Третье: это создается группа для шкафа, каждая стенка и полка это отдельный объект, хотелось бы в Edit poly чтоб был единый объект, просто придется аттачить. Скрипт класс, сижу балуюсь, даже забыл что модельку нужно выложить)) Кстати словил ошибку уже после настройки шкафа, нажал пару раз Change Orientation шкаф стал тонкий как стенка боковая, а потом макс крашнулся. Еще дополню, после того как настроил шкаф он создается группой, и его больше нельзя потом выбрать и донастроить например, а вот если бы он был в Edit poly единым объектом возможно решило бы проблемку) Как раз и сделано все отдельными элементами, чтобы можно было в дальнейшем редактировать, в том числе и в ручную. В принципе, нет проблемы добавить возможность объединить все в один объект, подумаю над этим, спасибо. Чтобы настроить уже готовый шкаф — в интерфейсе скрипта есть кнопка "Select cabinet" нажимайте его и выбирайте созданный ранее шкаф, после этого можно продолжить его настройку. Можете подробнее написать, какие настройки стояли, когда появилась ошибка? В данный момент существует проблема, при нажатии ctrl+z, которая приводит к закрытию программы, разбираюсь с этим.
07.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата rustalx: 89CEE8FCC0BB0CF8 Спасибо, за скачивание. Ключ отправил в личные сообщения. Буду благодарен за отзыв по работе со скриптом. Цитата Manax: Спасибо, за проделанную работу весьма удобный и нужный скрипт.Первое что бросилось в глаза, в чамфере нет смуз чамфер онли,[[image:720897,]] из за этого нормали ведет.И нет возможности (или я кнопку не досмотрел ? :))Превратить это все в геометрию. Что бы исправить нормали или сделать чамфер и UW?Даже Мешер превращает его в какую то доску.А и вот еще, как обстоят дела с текстурной разверткой?  Опять же или я не доглядел, или ее там просто нет.Ну и там по мелочи зазоры. Но то не так кретично. Зазоры настраиваются отдельно, в разделе "Advenced settings", параметр "Gap". Скрипт создает простую группу из примитивов box, если её разгруппировать, то дальше можете делать все, что вам захочется, в том числе настраивать и чамфер, развертку и конвертировать в меш. На счет "смуз чамфер онли" я проверю, точно настраивал этот параметр (если слетело, поправлю) Развертки обязательно будут в следующих обновлениях. Спасибо за отзыв 
07.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата yorgo: Спасибо, за скачивание. Ключ отправил в личные сообщения. Буду благодарен за отзыв по работе со скриптом. Спасибо, за скачивание. Ключ отправил в личные сообщения. Буду благодарен за отзыв по работе со скриптом.
07.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Цитата Чеширский_КОТ: 241BD813C5405118 Спасибо, за скачивание. Ключ отправил в личные сообщения. Буду благодарен за отзыв по работе со скриптом. Цитата nvdesign: 510F64447EFCE044 Спасибо, за скачивание. Ключ отправил в личные сообщения. Буду благодарен за отзыв по работе со скриптом. Цитата Manax: 0002A0D4E47040D0 Спасибо, за скачивание. Ключ отправил в личные сообщения. Буду благодарен за отзыв по работе со скриптом.
07.02.2024

Скрипт для легкого создания корпусной мебели

Всем привет, написал скрипт для быстрой и удобной разработки корпусной мебели в 3ds Max — Magic Cabinet Generator Трейлер скрипта: Рабочий процесс: Более подробно про сам скрипт, как и почему я решил его создать описал в блоге:https://3ddd.ru/blog/post/kak_moi_pervyi_skript_oblegchil_rutinu_i_sekonomil_mne_kuchu_vremeni Скрипт доступен по адресу:https://a2studio.site/tools/mcg/ Первым пяти пользователям, написавшим в комментарии свой "код активации" (выдается при первом запуске скрипта) пришлю лицензионный ключ бесплатно (UPD: 5 пользователей получили свои ключи)
07.02.2024

Как создать свой параметрический объект?

Всем привет. Есть ли возможность создавать свои параметрические примитивы? такие как стандартный чайник? Например я хочу создать объект "бутылка", чтобы он был параметрическим и я мог регулировать у него высоту, ширину, размер горлышка, толщина стенок и т.п. Возможно это можно сделать как то через maxscript, но нужно именно чтобы это был отдельный объект который я буду создавать так же через панель Greate.  Подскажите в какую сторону копать?  Заранее спасибо
15.12.2023