erjay
Сообщения | Дата |
---|
черный рендер в CORONA RENDER , после старта
У меня проблем с одной сценой. Рендер идет только, если регионом выделяю все окно.
| 15.07.2022 |
Подскажите, пжлст, как произвести оплату за 3д модели из Казахстана?
| 24.03.2022 |
Ясно (что ничего не ясно) , но спасибо за юмор
[[image:438825,]]
| 06.02.2021 |
Всем привет. Недавно посмотрел видео в ютубе. Автор этого видео использует два солнца одновременно для освещения сцены интерьера. Это вообще нормально?
| 05.02.2021 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата MADiDeco:
Очень нужно помять кресло геометрией. Текстуры - это конечно здорово.
Но тут нужно именно мять. Тут побывало много поп, которые эти подушки очень помять должны были.
Ок, попробую что-нибудь сделать с этим креслом
Цитата Uraken:
ну у нее форма какая-то никакая, неинтересная. На фотках с припяти прямо хищные болиды, а тут глаз не цепляется.
Могу чисто по референсу Припяти запилить ;)[[link:image_uri:380722,]][[image:380722,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:380723,]][[image:380723,sky_image_forum]][[/link]]
Параллельно занимаюсь уличным фонарем ORZ-7. Подскажите такую гравировку картой нормалей только можно нанести?
| 03.06.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата Uraken:
ну у нее форма какая-то никакая, неинтересная. На фотках с припяти прямо хищные болиды, а тут глаз не цепляется.
форма у неё кстати отличалась. я ориентировался не только на машинки из Припяти. Также за референс взял машинки из Алматинского и Симферопольского парков
| 03.06.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата Denis_21:
Цитата erjay:
нет предела совершенству
Это да, но присоединюсь к совету коллег: на мой взгляд диванчик надо бы помять немного. Кожа хороша на мой вкус, но она диссонирует с формой дивана. Если он настолько старый, то вряд ли бы сохранил такую идеальную форму.
то есть саму геометрию кресла изменить или за счет текстуры?[[link:image_uri:379800,]][[image:379800,sky_image_forum]][[/link]]
переделал текстуру сиденья и внутренней обшивки салона. Как вам, коллеги?[[link:image_uri:379809,]][[image:379809,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:379810,]][[image:379810,sky_image_forum]][[/link]]застрял я на этой модели
все-таки мне больше нравится сам моделинг геометрии
| 02.06.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
[[link:image_uri:379785,]][[image:379785,sky_image_forum]][[/link]]
по-моему, не стоит мудрить с облупленной краской. Машинка как бы на ходу :)
а вот кожу не кресле попробую освежить
| 02.06.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата КрутихинСергей:
Substence Painter
честно не работал в сабстенсе.
| 01.06.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
[[link:image_uri:379213,]][[image:379213,sky_image_forum]][[/link]]
по-моему, хорошо вышло[[link:image_uri:379214,]][[image:379214,sky_image_forum]][[/link]]коричневый лучше с красным сочетается [[link:image_uri:379246,]][[image:379246,sky_image_forum]][[/link]]
без falloff[[link:image_uri:379247,]][[image:379247,sky_image_forum]][[/link]]
c falloff, но с дополнительной картой в map2[[link:image_uri:379254,]][[image:379254,sky_image_forum]][[/link]]
добавил карту в текстуру резины [[link:image_uri:379257,]][[image:379257,sky_image_forum]][[/link]]
не знаю стоит ли дальше с краской кузова играть [[link:image_uri:379373,]][[image:379373,sky_image_forum]][[/link]]
нет предела совершенству
| 30.05.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата Tenser:
Попробуй шейдер корпуса сделать в сабстенсе. Там очень легко можно добиться материала, как у тебя на референсе.
ок, покручу[[link:image_uri:379181,]][[image:379181,sky_image_forum]][[/link]]
айда кататься вместе ))
поделитесь советом подробнее насчет помятой кожи сиденья
| 30.05.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата shizgara:
Для вдохновления. Припять.
[[link:image_uri:379034,]][[image:379034,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379035,]][[image:379035,sky_image_forum]][[/link]]
уже думал :)[[link:image_uri:379041,]][[image:379041,sky_image_forum]][[/link]]
я тут еще фонарь замоделил. Там конечно чуть проще с материалами. [[link:image_uri:379164,]][[image:379164,sky_image_forum]][[/link]]
доработал краску кузова и фары из акрила вроде тоже[[link:image_uri:379165,]][[image:379165,sky_image_forum]][[/link]]
референс на фары[[link:image_uri:379177,]][[image:379177,sky_image_forum]][[/link]]
резина на бампера вроде норм, но теперь смотрится как новаясиденье еще не помял [[link:image_uri:379180,]][[image:379180,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.05.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата saurongorynich:
Привет!
Возьмите бесплатную карту с�https://hdrihaven.com/hdris/ - чтобы освещение не было таким ужасно равномерным.Начните с установки HDRI на освещение! Разберитесь со светом, а после этого играйтесь с материалами - пока свет плохой вы ничерта не увидите. Со стороны камеры ни в коем случае стены не должны отсекать поток света от HDRI - проверьте это. А ещё лучше почитайте про базовое трёхточечное освещение и основываясь на нём учитывайте отсутствие преграждений светового потока от карт, если нет необходимости поставить стенок побольше.
Чёрно-белые карты похожие на ту что на полу киньте в reflection/glossy краски кузова и карту с царапинами и неровностями на bump.
Материал резины сделайте через composite/layered material сделайте 2 резины светлее-темнее и одну с жёлтой пылью и смешайте их. Обязательно не забудьте roughness разные сделать с большим шагом - резине свойственна очень большая неравномерность блика.
Пример шины: https://www.google.com/search?q=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 +%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F&tbm=isch&ved=2ahUKEwjLsdzK1dnpAhWXxSoKHUXVDw4Q2-cCegQIABAA&oq=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F&gs_lcp=CgNpbWcQAzoCCAA6BAgAEB46BAgAEBM6CAgAEAgQHhATOgYIABAIEB5QkhpYsCpgzi5oAHAAeACAAZwBiAGlBpIBAzIuNZgBAKABAaoBC2d3cy13aXotaW1n&sclient=img&ei=5E_RXsuvOZeLqwHFqr9w#imgrc=R4E1VQL_ijD7GM
Фаре нужно повышать прозрачность SSS (там же акрил или поликарбонат, он даже изношенный всё равно прозрачнее). Если сосем непонятно докуда крутить - временно вставьте в неё источник света - так я обычно делаю если не могу найти оптимальные настройки )
На металл царапины через бамп и IOR металла прибавьте к имеющимся значениям 20-40% может будет поживее
Попробуйте сделать диван с поповмятинами, ещё как вариант сделайте несколько разрезов, а из под них жёлтый поролон - будет как в реале, такой советский дермантин всегда рвётся через пол-года использования. Ну и composite/layered material из
1) кожа
2) кожа темнее + ниже roughness
3) светлая содранная кожа + ещё ниже roughness
Когда дети садятся в эту штуку - они чиркают подошвой по корпусу - сделайте под дверью чёрные следы - можете просто добавить uvw map и сделать ей отдельный map channel (не забудьте в самих картах тот же map channel указать), а все остальные карты, кстати, через triplanar map лучше сделать, чтоб с развёрткой не мучаться.
Ну и попробуйте на корпус краски и резины через Ambient occlusion/Dirt
/Distance texture зоны окклюзий затемнить/запылить
Кстати, понравилась кривая металлическая рамка! И сделайте искры под потолком - эти машинки больше всего ими запоминаются!
Если подытожить совсем грубо - все маты должны иметь неравномерность по цвету и/или отражающей способности и микрорельеф. И освещение не говно!
Премного благодарен за исчерпывающую информацию! Не против будете, если в личку напишу? Также хотел узнать что думаете насчет сетки?
| 29.05.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Цитата Kenzo80:
Вся проблема в кривых фасках.
Показывай сетку.
[[link:image_uri:379026,]][[image:379026,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379027,]][[image:379027,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:379030,]][[image:379030,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.05.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
Благодарю! Согласен материал кузова и фар можно улучшить. С кожей специально не заморачивался, но также подумаю
Цитата akkoxe:
Плохой дизайн хорошей визуализацией не спасти. Хороший дизайн плохой визуализацией можно угробить. Для начала у вас дизайн сцены "никакой". Сделайте интересную сцену, или просто студийный виз без сцены. Свет нормальный поставьте.
Понял. Только закончил моделить машинку и вот на радостях решил поделиться. Согласен сцена "никакашка"
Интересна ли сама модель? Стоит ли выкладывать?
| 29.05.2020 |
необходимо улучшить визуализацию
[[link:image_uri:379006,]][[image:379006,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379007,]][[image:379007,sky_image_forum]][[/link]]Я понял текстура блоков на стене неудачная. Что еще посоветуете?
| 29.05.2020 |
Всем привет! Пожалуйста, уточните Unwrap UVW всегда применяется к моделям даже если текстуру накладываю с использованием обычного Corona Mtl? Обратил внимание, что некоторые PRO модели без развертки идут
| 19.05.2020 |
Что с сайтом? Постоянно выкидывает при загрузке модели
| 19.12.2018 |
[[image:98978,sky_image_forum]]
[[image:98982,sky_image_forum]]
Привет всем! Недавно пересел на новый макс (18) с 2011-го и соответственно установил Vray 3.60.03. Пробовал настроить Vray по старым настройкам, но все тщетно. Прошу подсказать из-за чего глюк (полосы) на окне (из-за солнышка). В целом, как-то я не в восторге от визуализации
| 11.04.2018 |
Цитата ViacheGon:
Konstantinus, erjay, а на этих сайтах точно фотографии? Уж больно на ВИЗы смахивают.
Да, на Behance есть много виз)
| 05.04.2016 |
Цитата ViacheGon:
где можно подобрать фото (реальные фото, а не визуализации) красивых интерьеров с хорошим дизайнов для воссоздания их в 3ds max для портфолио?
Вот ссылка: https://www.behance.net/search?field=52&content=projects&sort=appreciations&time=week
(в разделе - Дизайн интерьера)Благодарю VladimirG!
Еще вопрос: как смоделировать эту решетку?
| 04.04.2016 |
Добрый день всем!
Пожалуйста, подскажите как правильно смоделировать щели в шкафу?
| 04.04.2016 |
"грязные" молдинги при рендере
вуаля мои настройки:
| 17.03.2015 |
"грязные" молдинги при рендере
Цитата Ales522:
Сетку и настройки в студию!
ok, завтра скину на обозрение
| 13.03.2015 |
"грязные" молдинги при рендере
Цитата 3drj:
Лайт кеш и ирадианс мяпа сабдивы раза в 2 как минимум увеличь
спасибо, попробую )
| 13.03.2015 |
"грязные" молдинги при рендере
Помогите новичку. Как избавиться от грязных пятен вдоль молдингов по стене? :P
| 13.03.2015 |