estmaza
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Revered:
Есть Сырок 1981 года с двойными круглыми фарами ннада?
Моделька сама качественная, с хорошим интерьером но она из игры вытащена (Форза) над ней надо немного поработать будет, в частности по матам.
Если надо именено Мк2 - есть коррадо он в принципе немного похож на него (как по мне даже круче особенно с VR6 :))))
Да надо1 сможешь скинуть на почту? denhomyak@gmail.com
| 20.08.2015 |
Цитата nomaxi:
http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=Scirocco
Нужен стареньки сирокко мк2 http://www.vintagerubber.com/images/Johnny%20Phenomenon%20Jon%20D%20from%20maine.jpg
| 19.08.2015 |
желательно с интерьером багажника! буду очень признателен
| 19.08.2015 |
вроде атмосферно получилось. хочу критики или адекватной оценки
Цитата Crooked212:
estmaza, реалистичности добъётесь вы, но только при хорошей геометрии, отличном освещении, качественных материалах, мелочам уделите внимание. Мало предметов, очень стерильно, как-будто только-только сдали объект. В общем, чем больше проделаете работы, тем качественнее будет результат. Для текучки пойдёт, но это на сегодня далеко не высокий уровень.
как раз текучка была. с этими текучками некогда выйти на новый уровень=( советы понял! учту! спасибо!
Цитата qwertyqaz:
и у вас местами мыло какое-то, если это ДОФ, то он совсем не выглядит физически корректным. Еще советую высоко камеру не задирать, многие говорят что надо устанавливать на уровне глаз, но я предпочитаю опускать много ниже, кадр приятней складывается, художественней что ли, получается более реалистично. Ну и главное - модели у вас мультяшные, потому и мультяшно))
на счет моделей понял! приму к сведенью. на счет ДОФа - не понятно! делал чез фотошоп (возможно перекрутил) или расстояние не то выбрал пока сам не понял как лучше.. в последующих проектах на счет ракурса задумывался- это помогает=)
| 19.12.2014 |
вроде атмосферно получилось. хочу критики или адекватной оценки
Цитата Crooked212:
Подсветка на глянец не фонтан в реале получится, будут видны все потроха. Тюль как-будто без толщины. Мозайка по низу сбоку сомнительна. Зачем она там? Мелочей не хватает. Ну и белый - слишком белый, хотя может у меня монитор просто врун.) Можно было бы ещё ракурс сменить.
мозайка сбоку чтоб собака стены не пачкала. в остальном согласен с вами учту в последующих работах=) спасибо
Цитата Капустка:
Вазу с такими брёвнами впору возле дровяного камина ставить.
Первая картинка неплохо смотрится, но уж точно нельзя назвать атмосферно.
непонимаю чего не хватает!? как избавиться от мультяшности?
Цитата imaginarius123:
Не атмосферно.
Вертикали лучше не заваливать. Баланс белого настроить. Узнать, что такое альбедо. Поработать над материалами. Посмотреть журналы с интерьерами, чтобы понять, как строится композиция кадра.
По дизайну отдельный разговор.
поизучаем про альбедо. спасибо в остальном согласен. к дизайну вопрос не ко мне. я только виз делал
| 18.12.2014 |
вроде атмосферно получилось. хочу критики или адекватной оценки | 18.12.2014 |
Цитата Buch:
estmaza а что тут много всего?! Какую анимацию сделать хотите? Если чтобы листики шевелились от дуновения ветра, то это одно, а если машинка двигается, да вода мерцает, то тут элементарно автоключ. Понятней объясните что хотите получить.
Если у вас только какие-то отдельные элменты двигаются, то можно только их анимиовать и отрендерить, и наложить на статичную картинку
Хочется сделать маленький облет. чтоб вода шевелилась и деревья. свет включался и т.д.
хочу рендрить пассами чтоб потом можно было с фокусировкой побаловаться. собственно вот попробовал в люмеон. http://vimeo.com/66881300 понравилось что все очень просто. Но хочу по красивее сделать. Это концепт и важна его подача. Т.е. нужнен такой ролик чтоб люди сказали я хочу побывать там! грубо говоря
Цитата lance_lot:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634 довольно полезная статья про основы анимации.
Если речь идет об анимации камеры, пролет и все такое, можно сохранять irradiance map и light cache в файлы, при этом можно считать не каждый кадр, а через один, например, или даже каждый третий, так экономишь немного времени (на просчет IM и LC). Рендер по пассам и последующий композ, тоже может облегчить рендер и сохранить время (если нужно что исправить, достаточно пересчитать пасс, а не всю анимацию). В статье об этом подробнее написано.
http://swishsite.ru/Animation.html - ну здесь так себе основы, пара слов про дрожание картинки разве что полезно. Здесь по-лучше про дрожание: http://topviewport.com/index.php?newsid=231
http://cool-almir.narod.ru/tutorials_anim.htm - это уже про анимацию с движущимися объектами, тоже композ и использование VRaySphereFade - рендеришь лишь один объект, но с освещением и тенями от всей сцены, в статье подробно написано.
Но если сцена очень тормозная и долго рендерится даже один кадр, то, наверное, анимацию лучше доверить рендер-ферме, иначе интерес к этой работе пропадет раньше, чем просчитается последний кадр анимации.
а вообше про рендер замечания скажите?
рендрит долго. надо с этим бороться=)
спасибо больше за ссылочки! буду читать! в люмеон мои попытки http://vimeo.com/66881300. должного результата не достигнуто
| 02.04.2014 |
но руки не доходит. плюс сильно много в сцене всего лишнего! один кард очень долго просчитывается. может кто подскажет урок. и как можно оптимизировать сцену.
| 02.04.2014 |