evgen617
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Прочитал много инфы, всё сходится к типу color mapping - linear. Или галку Dont affect colors, которая убивает любой выбранный тип и рендер идёт в linear. Результат сложения тогда работате = RGB. Единственное что мне не нравится: рендер получается пересвеченный, в отличие от Reinhard. И как потом с этим бороться? Ещё больше мучиться?
| 04.02.2014 |
Хорошо, посмотрю
| 04.02.2014 |
Добрый день!
У меня проблема с рендер пассами. В максе выбрал Render Elements: VrayLighting, VraySpecular, VrayGlobalIllumination, VraySelfIllumination, VrayReflection, VrayRefraction. Отрендерил в Exr 32 FullFloat. Открыл в Photoshop. Прочитал что все слои кроме VrayLight должны иметь режим наложения - Linear Dodge (add) и результат должен быть равен RGB . Но почему то после этих действий рендер получается сильно пересвеченным.
Пример RBG изображения.
И после включения пассов и наложения в режиме add.
Гамма выставлена в настройках макса 2.2. Настройки color mapping:
В чём может быть проблема? Просматривал некоторые видео, у них в такой комбинации все пассы складывались в RGB.
| 04.02.2014 |