СообщенияДата

Помогите! Странные сладки на подушке дивана

[[link:image_uri:738868,]][[image:738868,sky_image_forum]][[/link]] Я обычно в Cloth делаю, главная проблема - это его тормознутость. Тут важна нормальная сетка, моделить нужно сразу с правильной топологией, не должно быть вытянутых полигонов, сетка должна быть однородной и все полигоны как можно более квадратные. Там где нужны мелкие складки я увеличиваю плотность сетки. И чтобы меньше тормозило, делаю симуляцию отдельных частей по отдельности.
10.05.2024

Подскажите как сделать радиальную текстуру

Можно геометрией сделать.В основе верхняя часть цилиндра с нужным кол-вом сегментов. потом UVW в режиме face потом в анврапе пакуете все и коррекируйте xform-ом. Удобно тем что на ходу можно менять текстуру и варьировать ее чтобы не было повторов. [[link:image_uri:658962,]][[image:658962,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:658964,]][[image:658964,sky_image_forum]][[/link]]
11.05.2023

Corona 7 Бесконечный Parsing Scene

В дисплейсменте лучше не используйте всякие многокомпонентые текстуры типа  composit , mix и прочее, они жрут много памяти. У меня была проблема, что висла на парсинге очень простая сцена (оперативки 64 гб в компьютере). Проблема была в одном единственном материале, у которого был "композит" на дисплейсе.
04.08.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата az2: Сколько в среднем выводится с пайонира на тинькофф? Со 2 числа никак не дойдет. Выводил с Payoneer на карту банка Авангард платеж со сквида. Тоже со 2го числа висел перевод, сегодня (7го июня) деньги пришли на счет. получилось 5 дней (если за вычетом выходных, то 3 рабочих дня).
07.06.2022

Скручивание Twist

Если это цилиндры, еще нужно чтобы Height segment -ов было побольше. У сплайна , если это линия из одного сегмента, можно наложить модификатор normalize spline, а потом уже twist
05.11.2021

Видеокарта

Цитата Earanak: F&A, если бы на студиодрайверах все было бы ок в играх, то они бы и не делали разделения на разные версии. AVDaur, это переустановка драйверов. А вы помните серию Nvidia Quadro ? типа "профессиональную" . Вот у Autodesk был договор когда-то с Nvidia. И серия квадро давала в приложениях автодеска очень большой прирост в производительности. А потом они разорвали это соглашение и волшебным образом  в новых версиях макса (и в других программах) все обычные видеокарты (не квадро), и AMD в том числе, стали работать без тормозов. Так что моё мнение - game ready и studio это опять галимый маркетинг.
25.08.2021

Видеокарта

Цитата AVDaur: А он не переключается между драйверами вручную? [[image:490642,]] Вроде без переустановки Этот вариант как раз с переустановкой,хотя и выглядит как просто переключение с драйвера на драйвер. А в game ready что fps в играх сильно больше ? или какой в нем смысл ? Я мало играю сам, но вроде и в Studio игры запускаются нормально.
25.08.2021

Видеокарта

Цитата AVDaur: Подскажите, какие драйвера nvidia устанавливать для работы, Studio или Game Ready? На видео не рендерю, разницы не заметил, или я ошибаюсь? При работе в Максе разницы не видел. (видеокарта RTX 3070) . Но некоторые другие программы, использующие ресурсы видеокарты работали нестабильно с Game Ready. Напроимер Topaz Video Enhance AI вылетал при обработке видео. С драйвером Studio стал работать без сбоев. DaVinci Resolve тоже работает стабильнее с Studio. Возможно в новых версиях драйвера Game Ready это пофиксят, но пока что так.
25.08.2021

Выравнивание окружности

Цитата MrKosteT: Подскажите пожалуйста, как в 3D Max 2020 можно выровнять грани по окружности. Объект (авто диск) делался через сектор, на котором 4 симметрии. В центре нужна правильная окружность. [[link:image_uri:481747,]][[image:481747,sky_image_forum]][[/link]] Подобное есть тут в уроке на 3:50, функция Геополе, но что это такое, нигде не нашел. <phttps://www.youtube.com/watch?v=AUQZ5fZxMc0   тут [[link:image_uri:481749,]][[image:481749,sky_image_forum]][[/link]]
23.07.2021

Новичкам! (3ds max)

Цитата remkuz: Друзья! подскажите как нарезать полигоны,  равномерно под 45 градусов по всему периметру на круглом профиле.  [[link:image_uri:453060,]][[image:453060,sky_image_forum]][[/link]] ? на круглом профиле. Сначала делаешь надрез под 45 справа. потом выделяешь edge ring и применяешь connect с нужным числом сегментов [[link:image_uri:453065,]][[image:453065,sky_image_forum]][[/link]]
31.03.2021

превращение массива кругов в гексагоны

normalize spline, например. если есть возможность загнать в max [[image:411489,]]
13.10.2020