Сообщения | Дата |
---|
Помогите! Странные сладки на подушке дивана
[[link:image_uri:738868,]][[image:738868,sky_image_forum]][[/link]]
Я обычно в Cloth делаю, главная проблема - это его тормознутость.
Тут важна нормальная сетка, моделить нужно сразу с правильной топологией, не должно быть вытянутых полигонов, сетка должна быть однородной и все полигоны как можно более квадратные.
Там где нужны мелкие складки я увеличиваю плотность сетки. И чтобы меньше тормозило, делаю симуляцию отдельных частей по отдельности.
| 10.05.2024 |
Подскажите как сделать радиальную текстуру
Можно геометрией сделать.В основе верхняя часть цилиндра с нужным кол-вом сегментов. потом UVW в режиме face
потом в анврапе пакуете все и коррекируйте xform-ом. Удобно тем что на ходу можно менять текстуру и варьировать ее чтобы не было повторов.
[[link:image_uri:658962,]][[image:658962,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:658964,]][[image:658964,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.05.2023 |
Corona 7 Бесконечный Parsing Scene
В дисплейсменте лучше не используйте всякие многокомпонентые текстуры типа composit , mix и прочее, они жрут много памяти. У меня была проблема, что висла на парсинге очень простая сцена (оперативки 64 гб в компьютере). Проблема была в одном единственном материале, у которого был "композит" на дисплейсе.
| 04.08.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата az2:
Сколько в среднем выводится с пайонира на тинькофф? Со 2 числа никак не дойдет.
Выводил с Payoneer на карту банка Авангард платеж со сквида. Тоже со 2го числа висел перевод, сегодня (7го июня) деньги пришли на счет. получилось 5 дней (если за вычетом выходных, то 3 рабочих дня).
| 07.06.2022 |
Если это цилиндры, еще нужно чтобы Height segment -ов было побольше. У сплайна , если это линия из одного сегмента, можно наложить модификатор normalize spline, а потом уже twist
| 05.11.2021 |
Цитата Earanak:
F&A, если бы на студиодрайверах все было бы ок в играх, то они бы и не делали разделения на разные версии.
AVDaur, это переустановка драйверов.
А вы помните серию Nvidia Quadro ? типа "профессиональную" . Вот у Autodesk был договор когда-то с Nvidia. И серия квадро давала в приложениях автодеска очень большой прирост в производительности. А потом они разорвали это соглашение и волшебным образом в новых версиях макса (и в других программах) все обычные видеокарты (не квадро), и AMD в том числе, стали работать без тормозов. Так что моё мнение - game ready и studio это опять галимый маркетинг.
| 25.08.2021 |
Цитата AVDaur:
А он не переключается между драйверами вручную?
[[image:490642,]]
Вроде без переустановки
Этот вариант как раз с переустановкой,хотя и выглядит как просто переключение с драйвера на драйвер. А в game ready что fps в играх сильно больше ? или какой в нем смысл ? Я мало играю сам, но вроде и в Studio игры запускаются нормально.
| 25.08.2021 |
Цитата AVDaur:
Подскажите, какие драйвера nvidia устанавливать для работы, Studio или Game Ready? На видео не рендерю, разницы не заметил, или я ошибаюсь?
При работе в Максе разницы не видел. (видеокарта RTX 3070) . Но некоторые другие программы, использующие ресурсы видеокарты работали нестабильно с Game Ready. Напроимер Topaz Video Enhance AI вылетал при обработке видео. С драйвером Studio стал работать без сбоев. DaVinci Resolve тоже работает стабильнее с Studio. Возможно в новых версиях драйвера Game Ready это пофиксят, но пока что так.
| 25.08.2021 |
Цитата MrKosteT:
Подскажите пожалуйста, как в 3D Max 2020 можно выровнять грани по окружности. Объект (авто диск) делался через сектор, на котором 4 симметрии. В центре нужна правильная окружность.
[[link:image_uri:481747,]][[image:481747,sky_image_forum]][[/link]]
Подобное есть тут в уроке на 3:50, функция Геополе, но что это такое, нигде не нашел.
<phttps://www.youtube.com/watch?v=AUQZ5fZxMc0
тут
[[link:image_uri:481749,]][[image:481749,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.07.2021 |
Цитата remkuz:
Друзья! подскажите как нарезать полигоны, равномерно под 45 градусов по всему периметру на круглом профиле.
[[link:image_uri:453060,]][[image:453060,sky_image_forum]][[/link]]
? на круглом профиле.
Сначала делаешь надрез под 45 справа. потом выделяешь edge ring и применяешь connect с нужным числом сегментов
[[link:image_uri:453065,]][[image:453065,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.03.2021 |
превращение массива кругов в гексагоны
normalize spline, например. если есть возможность загнать в max
[[image:411489,]]
| 13.10.2020 |