FAR_E_R

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата shinodem: FAR_E_R вы если осваиваете моделироавние в  максе то изучайте полигональное моделирование, в максе многое  можно делать  но  не все  удобное  и быстрое,туда относится сплайн моделирование это некий аналог нюрбс моделирования, но даже нюрбсы лучше  строить в проф программе солидворкс или рино. У сплайн моделирования нет назначения, это выйдет плохая сетка, модель годится только для себя, и не  возможно использовать  в производстве как модели из солидворкса  или рино. Спасибо большое за совет, обязательно учту в будущем.
05.09.2018

Новичкам! (3ds max)

Добрый день, Осваиваю сплайн моделирование, моделирую раковину. Создал сечении раковины, присоединил их к первому сплайну по очереди. Добавил модификатор «Cross Section». Выбрал тип точек «Bezier Corner». Сдела коллапс «collaps all», добавил модификатор  «Surface Modifier». Вопрос: после выбора типа точек «Bezier Corner» все сегменты стали плавными, как сделать сегмент прямым?. Я пробовал так, выделял сегмент и конвертировал его в line. Сегмент становился ровным, но после применения Surface Modifier сгенерированная поверхность все равно имела кривизну. Вариант выделить точки и конвертировать их в тип «Corner» не подходит так как с одной стороны точки линия должна остаться с кривизной с другой прямой. Можно ли выделить маркер управления точкой в режиме «Bezier Corner» и только для выделенного маркера задать положение чтобы угол стал как при типе «Corner» но только с одной стороны. Конечно это можно сделать перетаскивая маркер мышкой но может есть способ сделать это быстрее. Или например выбрать сегмент и указать для сегмента отсутствие кривизны. Цитата FAR_E_R: Добрый день, Осваиваю сплайн моделирование, моделирую раковину. Создал сечении раковины, присоединил их к первому сплайну по очереди. Добавил модификатор «Cross Section». Выбрал тип точек «Bezier Corner». Сдела коллапс «collaps all», добавил модификатор  «Surface Modifier». Вопрос: после выбора типа точек «Bezier Corner» все сегменты стали плавными, как сделать сегмент прямым?. Я пробовал так, выделял сегмент и конвертировал его в line. Сегмент становился ровным, но после применения Surface Modifier сгенерированная поверхность все равно имела кривизну. Вариант выделить точки и конвертировать их в тип «Corner» не подходит так как с одной стороны точки линия должна остаться с кривизной с другой прямой. Можно ли выделить маркер управления точкой в режиме «Bezier Corner» и только для выделенного маркера задать положение чтобы угол стал как при типе «Corner» но только с одной стороны. Конечно это можно сделать перетаскивая маркер мышкой но может есть способ сделать это быстрее. Или например выбрать сегмент и указать для сегмента отсутствие кривизны. Пока поступил так: выделил сегменты, отсоединил, сконвертировал вершины отсоединённых сегментов в «corner» и присоединил обратно.
04.09.2018