FAR_E_R
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата shinodem:
FAR_E_R
вы если осваиваете моделироавние в максе то изучайте полигональное моделирование, в максе многое можно делать но не все удобное и быстрое,туда относится сплайн моделирование это некий аналог нюрбс моделирования, но даже нюрбсы лучше строить в проф программе солидворкс или рино. У сплайн моделирования нет назначения, это выйдет плохая сетка, модель годится только для себя, и не возможно использовать в производстве как модели из солидворкса или рино.
Спасибо большое за совет, обязательно учту в будущем.
| 05.09.2018 |
Добрый день,
Осваиваю сплайн моделирование, моделирую раковину. Создал сечении раковины, присоединил их к первому сплайну по очереди. Добавил модификатор «Cross Section». Выбрал тип точек «Bezier Corner». Сдела коллапс «collaps all», добавил модификатор «Surface Modifier». Вопрос: после выбора типа точек «Bezier Corner» все сегменты стали плавными, как сделать сегмент прямым?. Я пробовал так, выделял сегмент и конвертировал его в line. Сегмент становился ровным, но после применения Surface Modifier сгенерированная поверхность все равно имела кривизну. Вариант выделить точки и конвертировать их в тип «Corner» не подходит так как с одной стороны точки линия должна остаться с кривизной с другой прямой. Можно ли выделить маркер управления точкой в режиме «Bezier Corner» и только для выделенного маркера задать положение чтобы угол стал как при типе «Corner» но только с одной стороны. Конечно это можно сделать перетаскивая маркер мышкой но может есть способ сделать это быстрее. Или например выбрать сегмент и указать для сегмента отсутствие кривизны.
Цитата FAR_E_R:
Добрый день,
Осваиваю сплайн моделирование, моделирую раковину. Создал сечении раковины, присоединил их к первому сплайну по очереди. Добавил модификатор «Cross Section». Выбрал тип точек «Bezier Corner». Сдела коллапс «collaps all», добавил модификатор «Surface Modifier». Вопрос: после выбора типа точек «Bezier Corner» все сегменты стали плавными, как сделать сегмент прямым?. Я пробовал так, выделял сегмент и конвертировал его в line. Сегмент становился ровным, но после применения Surface Modifier сгенерированная поверхность все равно имела кривизну. Вариант выделить точки и конвертировать их в тип «Corner» не подходит так как с одной стороны точки линия должна остаться с кривизной с другой прямой. Можно ли выделить маркер управления точкой в режиме «Bezier Corner» и только для выделенного маркера задать положение чтобы угол стал как при типе «Corner» но только с одной стороны. Конечно это можно сделать перетаскивая маркер мышкой но может есть способ сделать это быстрее. Или например выбрать сегмент и указать для сегмента отсутствие кривизны.
Пока поступил так: выделил сегменты, отсоединил, сконвертировал вершины отсоединённых сегментов в «corner» и присоединил обратно.
| 04.09.2018 |