ferme
Сообщения | Дата |
---|
Дискуссионное кафе в центре Москвы . Идея . За и против .
Смотрите как из вас прёт желание зарисоваться !
И после этого вы мне говорите , что при наличии хорошо организованного пространства и шанса увеличить свою известность и круг своих знакомств , вы туда не пойдёте ?
Ха !
| 03.02.2020 |
Дискуссионное кафе в центре Москвы . Идея . За и против .
С удовольствием отметил толпу желающих обосрать затею и ни одного сочувствующего .
Характерно и показательно .
Меня это не расстроило . "Люди , как люди....." ......
| 31.01.2020 |
Дискуссионное кафе в центре Москвы . Идея . За и против .
Всем спасибо за конструктивную атмосферу . Конечно всё что я сообщил это идея , замысел и некое предположение .
Оживёт она или нет зависит и от жизнеспособности самой идеи и того , насколько я буду хорошим организатором.
Возможно я не смог внятно объяснить почему эта идея продуктивна . Поэтому предлагаю её по частям . Опровергайте .....
Первая мысль . Деньги отдают заметным и убедительным .
| 28.01.2020 |
Дискуссионное кафе в центре Москвы . Идея . За и против .
Все мы придём туда за деньгами .
Оглянитесь на прошедшее лето . Вся работа , которая вас накормила это результат личного разговора и событие вашей известности кому-то . Вы познакомились . Или плотно поговорили . И вас запомнили . И это было один раз .
А там будет сто знакомств и сто разговоров . Поэтому предлагаю разделиться на две группы .
Одна - это игнор .
Вторая - это навстречу друг другу и сверим доходность в ноябре следующего года .
А вообще-то я всех приглашаю в соавторы и архитекторы фантастического по своей яркости явления .
Все , кому повезло быть в Москве создайте своей яркостью и глубиной яркость и глубину нового явления архитектурной Москвы .
У вас есть ,что сказать от своего имени !
Если что , мой телефон 8(926)005-42-11
| 28.01.2020 |
Дискуссионное кафе в центре Москвы . Идея . За и против .
Дискуссионное кафе архитекторов и строителей вот что мы предлагаем создать . Одна часть кафе живёт по принципу Пространства публичного общения всех со всеми , это зона новации . Вторая часть кафе , как везде , зона приватного общения . Пространство публичного общения это по сути технология массового общения запущенная на двух принципах . 1-й принцип . Столики в нашем кафе это кружки спонтанных дискуссий и каждый меняет их любое количество раз . Итог : свобода , можно убежать от дурака , можно зайти в круг действительно интересных собеседников , столики разделяются на те где интересно и те где не интересно и у первых есть яркие представители . Так мы получаем класс лидеров мнений . И это постоянно действующая фабрика . 2-й принцип . Сидящие за столиком говорят лимитированно по времени держа в руках песочные часы . Один столик – одни часы и они передаются по кругу , сидящими за столом . Это позволяет в масштабе зала запустить выступление множества заявителей одновременно . В этом новация , это то , что невозможно при обычных конференциях и круглых столах . Микрофон быстро и принудительно меняет докладчика . Никто не может захватить эфир и убить атмосферу динамичной дискуссии . Это важнейшее достижение . Атмосфера : каждый входящий в кафе в зал массового общения считается заведомо членом большой компании и может подойти к любому столику и включиться в разговор не представляясь. Мы получим процесс знакомства многих со многими и быстрое ранжирование друг друга в глазах каждого по уровню видимой компетенции . Блиц полемика проводит мнгновенную сепарацию группы людей на фракции по глубине владения предметом и делает это видимым . Мы получим горячую общественную атмосферу в профессиональном сообществе . Только убедительность и ничего больше . Почему люди пойдут в дискуссионное кафе ? Они пойдут за деньгами . Как это связано ? А вот как . Каждый заказ это предшествующее этому знакомство , обнаружение тебя с твоими достоинствами . Сегодня познакомился , а летом тебя вспомнили . Чем больше у тебя знакомых , тем больше у тебя заказов . Стал известен благодаря яркому выступлению – получил известность и звонки в будущем . Блиц-полемика «на шахматных часах» это моментальный замер компетентности , а её уровень – главная ценность на сегодняшний день . И массовая строительная практика со знаком минус – тому подтверждение . Полемическое кафе это фабрика известности и те кто будет в него ходить получат преимущество. Да….., те кто наелся полемики , спокойно уходят в приватную зону кафе и трут за столиками с интересными собеседниками , с которыми захотели уединится . И это здраво . К тем главным принципам , что перечислены выше надо будет придумать массу добавочных , оправданных и насущных . Например (как вариант) : - нарушение временнОй квоты обязывает нарушителя взять лежащую на столе жёлтую карточку , две карточки и ты должен покинуть зал , а три карточки карантин на месяц -возможность передать интересному докладчику свою очередь выступления в исключительных случаях добровольно и инициативно - каждый получивший часы может встать для выступления и этим сделать заявление более заметным и привлечь к себе внимание . - сочетание назначенных тем для обсуждения с докладчиками и экспертами как некоего несущего костяка и , в масштабах столика ,возможность отойти от них на свои актуальности , самим их назначить и на них скрестить копья , яркость и убедительность имеет право на всё , не участвовать в общей дискуссии всего зала Можно и нужно напридумовать множество подробностей защищающих главный процесс – первые два пункта . Трудности . 1.Обеспечить исполнение лимита на выступления как массовую норму поведения . Защитить дискуссию от увлекающихся товарищей . Для этого нужны будут наблюдатели и блюстители . И это главная работа организаторов дискуссионного кафе . 2.Неизвестность новации и недостаточность посетителей в зале . Чтобы это преодолеть надо будет поработать с оповещением и рекламой . 3.Трудности роста . Первая практика выявит множество непредвиденных сложностей и надо будет на ходу придумывать решения . Для этого нужна команда энтузиастов-создателей . Итогом и святой целью запуска такого явления будет быстрый прогресс в строительной сфере . Мы получим своеобразную жемчужину . Этому явлению нет аналогов . Мы оживим архитектурную Москву . Что мы получим ? В первую очередь нападение на порочные практики и превращение их предосудительные поступки . Мы почистим нашу практику . Мы услышим , что отличает молодцов от фуфлыжников . Мы сделаем это знание массово известным . Мы поднимем градус профессиональной взыскательности внутри своего цеха . Пусть тот у кого есть аргументы сделает это . Пусть все это услышат . Мы получим достижение , которого на сегодня нет – все перезнакомятся со всеми . Это фантастическая возгонка знакомства и создания неформальной группы , где огромное множество людей лично перезнакомятся друг с другом . То , что там эмоционально обсуждали будет широко известно . Там будет эмоционально , там должно быть эмоционально . Гранды не смогут игнорировать это место и пойдут в пространство , где их может остановить за рукав любой студент и задать вопрос без предисловий . Мы лишим общение церемонностей и оставим только суть . Мы узнаем кто умеет говорить , а кто нет . И мы начнём учиться этому , потому что дискуссионное кафе это говорильная фабрика . Важно понимать , что предлагается не коммерческий проект , связанный с вложением денег , а раскрутка на площадке какого-нибудь уже действующего кафе явления массового общения и знакомства . Николай Гордеев 8(926)005-42-11
| 27.01.2020 |
Ландшафтная съемка местности (геодезия)
Слушай , а давай подумаем , как эту работу расценивать . Я , мостовая ру , когда-то взял себе Trimbl 3-й для этих же целей . Была задача поднять внешнюю презентабельность события , но..... дело не пошло .
Почему ?
- Потому что когда человек звонит и говорит , что ему надо уложить 150 м.кв тротуарной плитки кирпичик , то суперкартинки ему уже не нужны и, важно , в подавляющем большинстве случаем он готово оплатить присутствие визуализатора в коммерческой цепочке купюрой от 500 до 3000 рублей .
- Не более того . Это меня убило ,потому что расставлять ноги для инструмента ценой в 400000 рублей менее чем за десятку в день смысла нет . Дома ещё сиди , точки в автокад экспортируй .
Не просто и муторно всё это .
Поэтому всё не так однозначно как кажется . Надо нащупать тот минимум денег в массовой категории заказов , которые готовы платить люди , что бы вызов был каждый день .
Надо понять , а сколько я готов сделать за эти деньги и чего ?
И третье , в каком формате лучше подать это достижение ?
Может быть взять с трёх позиций по двадцать точек , потом сделать с этого же места фотографию , потом в автокаде подложить фото под облако точек и далее подрисовать дорожки .
В 2D vs 3D ? Давай варить эту тему . Я могу тебе много чего полезного здесь насообщать как мостильщик со стажем .
| 16.04.2017 |
Ручей и дорожки на ландшафте нужна помощь
Можно вопрос ?
- А траву , которая прямо из камня растёт , уберёте ? Но.......
Плюс за оригинальную идею . Вы не представляете , какой прикол вы создали !
За десять лет сугубо мощения мне первый раз предлагается идея , ну как на картинке , основное поле это швы травяные , а через них пролегает полоса , у которой швы - растворные . Классно .
Такого на самом деле . я не видел ни разу и нигде . Хотя у меня одновременно работает десять бригад по мощению и , кажется , всего повидал .
| 16.04.2017 |
Оцените визуализацию AutoCad 2015
Потрясающе красиво. Респект автору.
| 15.04.2017 |
Ручей и дорожки на ландшафте нужна помощь
Дорогие мои дизайнеры , не изображайте дорожки с указанным выше рисунком камня .
- Почему ?
- Потому что красивым , такой мелкий камень смотриться только на ваших проектах . Но так как то , что вы делаете - это руководство к действию , то результат ваших рекомендаций будет ужасным .
А если ваша рекомендация в высшей степени условна , то она теряет свою ценность и роняет вашу . Так ?
Мой и совет и просьба . Давайте будем любить друг друга . Художники - ремесленников , а ремесленники - художников . И строители перестанут шутить , что "дизайнеров надо убивать , пока они маленькие " .
В публикации выше было сказано про гальку , но гальки серого цвета и овальная . Удельное количество зазоров и окон в галечном поле намного больше по площади , чем в поле мощения природным камнем .
Большое количество шва в галечном поле вытаскивает серый раствор как важную часть конечного облика площадок . Поэтому удачных галечных площадок я не видел . Их раствор убивает .
И , важно , зазоры в уложенном на землю камне надо чем-то заполнять и как-то это делать . Не думали никогда , как именно ?
Беспривязные сыпят сверху из мешка пескоцементную смесь и гонят её по полю мощения . Камню конец , потому что цемент до конца не смоешь . Не надо петь , про волшебный шланг .
Пытающиеся думать из беспривязных шпаклюют шпателем и убивают замазкой периметр на каждом камне . Добросовестно и сосредоточенно .
Мы решили заливать жидким цементным раствором . Крашенным или некрашенным . Судить вам как это выглядит , но пролить всю сетку это адский морок даже на крупном камне . А представьте , как это делать на нарисованной выше "щебёнке" .
Рисуйте крупные лопухи . Вот мой совет . Т.к. это лучшее отражение последующих действий по воплощению вашей прекрасной идеи "дорожка из природного камня" .
| 14.04.2017 |
Дорогие дизайнеры-строители . разговор пойдёт о крылечках .
Крыльцо по обыкновению , это подоснова , облицованная тонколистовым гранитом , керамикой , деревом .
Тонколистовым , имеется ввиду до 40 мм .
И это сложившийся облик .
Что если начать делать крылечки из толстомера , и пиленного и естественноприродного происхождения ?
Циколпические элементы , нарочитая брутальность - это вызывающе оригинально !
Главный тормоз для воплощения этих идей - неподъёмный вес элементов крыльца , как следствие , дорогая установка . Но.....
Я научился делать это недорого , быстро и без техники .
Путь открыт !
Экономически крыльцо по цене за работу будет стоить так же как и традиционное , а идею вы можете воплотить неизбитую .
Предлагаю выкладывать здесь фотографии - мотивы того , что можно было бы сделать в наших проектах .
Главное , что сама ступень - толстая .
| 24.03.2016 |
Отражение статусов материала . Его индустриальное или естественное происхождение .
Цитата Leeira:
Внимание привлек,щя ссылки пойдут.Рекламщик от Бога))
Конечно , но вопрос-то никуда не делся . Эстетика , статус , дороговизна , идеология - всё разное . Два проекта с этими разными материалами должны быть одинаковыми или разными ?
На глаз , я хотел сказать , они будут отличаться ? Или не будут ? Ведь воплощение этой разности зависит и от класса художника . Я не думаю , что это посильно всем . Или я ошибаюсь ?
| 05.03.2016 |
Отражение статусов материала . Его индустриальное или естественное происхождение .
Литой подоконник из эпоксидки с мраморной щебёнкой и подоконник из мрамора , каждое месторождение которого ,безусловно конечно , разве одного класса изделия ?
Разве они как два силуэта должны смотрется одинаково ? И подаваться одинаково .
Пестрота "искусственного камня" регулярна как сыпь .
Натуральный камень - стихия цвета и неуправляемость этой стихией .
Этот штрих-код статусного материала должен отражаться в изображениях ? Или нет ?
| 05.03.2016 |
Моя модельная мастерская... Build logs моей работы...
Своя мастерская для мужика , что может быть лучше !!! Это понять надо . Дерзай друже , лепи , малюй , получай удовольствие .
| 23.02.2016 |
Сейчас читаю Бродского , не могу без него , а удивляюсь из этой сферы одному случаю . Как-то зимой на безденежье и беззаказии шатался по комнате , остановился напротив полок с книгами и механически вытянул ту , что напротив .
Открыл книгу , чтобы узнать , что это . Старое издание , В.И.Ленин "Развитие капитализма в России". А дальше "вы не поверите" , я прочитал абзац , потом мне что-то показалось любопытным , потом что-то ещё .
Ребята , это такое классное научно-популярное и познавательное чтение о тех временах и подробностях жизни .
Ни один русский классик так не открыл мне бытописание России конца-начала 19-20 века как эта книга .
Почитайте !!! Откуда ещё вы узнаете , что Бронницкий уезд Московской губернии жил шляпным промыслом . Я сейчас живу в этом Бронницком уезде . Ни намёка на этот исторический факт.
А вы знаете , что гастарбайтеры в те времена ехали не в Москву а в Таврию . Там не хватало рабочих рук , а урожаи там фантастические . И сейчас так , у меня знакомый говорил , что 25 центнеров с га хлеба убрать в Краснодарском крае -норма , а сам он убирал 75 !!! Комбайн стоил на месте жаткой крутил ,потому что ехать не мог .
Так вот в те времена состоятельные гастарбайтеры с полосы русского черноземья :Орёл , Курс , Тамбовщина с малоземелья , ехали туда на поезде , а бедные шли пешком вдоль железной дороги и по ночам горели их костры , на которых они себе готовили перед сном немудрёный ужин .
И всё это в той книге . Отпустило тогда только вечером . Было интересно .
| 23.02.2016 |
Спасибо за пояснение , поработаю - выдам . Технические возможности все присутствуют .
| 23.02.2016 |
Я камнерезчик - гранитчик ,я бы это шунгитом сделал ,только его надо на лапшу нарезать .
Нарезка будет стоить 300-350 руб/м.пог , но шунгит - живописен . Смотрите торцовку с 2.16 минуты
| 23.02.2016 |
Как и в какой программе делаются текстуры , люди добрые ?
Я камнерезчик и камень течёт через мои руки , подоконники , столешницы из мрамора и гранита ваш брат - дизайнер заказывает , кормит меня т.с.
И я хотел бы чем-то быть полезным вашему цеху . Нужна ли текстура гладкого полированного мрамора или гранита?
Или нужна , но только шероховатого - термообработанного , под внешние ступени ?
Достаточно ли для текстуры хорошего фотоаппарата , хорошего кадра и фотошопа ?
| 23.02.2016 |
Деревянные наличники и декоры, чем можно заменить?
Ракушняк дагестанский . Он в обработке мягкий и продаётся как погонаж на рынках . Жёлтенький , приветливый .
| 16.02.2016 |
Если напольное покрытие уже лежит и заведомо ниже уложенной проступи , то можно убиться , но срезать "посадить" бетон
и положить завершающую проступь в единую плоскость с ламинатом . Да, подступёнок будет ниже нормы , но тут нет хороших решений .
| 14.02.2016 |
Подскажите пожалуйста, как правильно зашивается лестница гипсокартоном?
1200-1250 стандарт
| 14.02.2016 |
Труба , вот правильно прорабы и заказчики говорят , что дизайнеров надо убивать пока они ещё маленькие !
Почему Вы совершенно не знаете ремесла ? Не обижайтесь ! Ну правда !
Не хочу никого обидеть , но банальщина , что подступёнок всегда стоит на лежащей ниже проступи и никогда на подоснове .
Ступени кладут снизу вверх , а вверху на площадке должна лежать завершающая проступь !
Всегда ругался , когда получал заказ после таких проектировщиков . Заказчики всерьёз воспринимают такие решения и всё идёт подчиняясь законам бумажной инерции .
Боже , зачём я сюда зашёл и увидел эти ступеньки . Сейчас на меня накинуться все дизайнеры , всё я ничего не говорил , рисуйте "шо хотите ".
| 13.02.2016 |
Кошмар , зашёл случайно , у меня таджики в сезон 15-го года на укладке брусчатки коттеджного Подмосковья получали по 70-100 тыс. руб в месяц , при курсе 75рэ за доллар .
Я уважаю Вашу профессию , но , отраслевой парадокс , на объявление ищу дизайнера ,пришло дикое количество звонков и долго ещё тянущихся после этого .
А на объявление ищу плиточника или вентфасадчика , сравнительно неного .
Просто говорю , что есть . Отсебятина .
Не моя сфера , но ....интересно . Всем хороших заказов и тактичных заказчиков .
| 13.02.2016 |