СообщенияДата

В 22 года контракт с Голливуда.

Интересная темка. Хочется тоже 5 копеек вставить, так как интересуюсь именно этим направлением в 3D. Во-первых, сама формулировка "Контракт с Голливудом" - . контракт может быть со студией VFX, а их, в индустрии кино, тысячи. Хорошие и не очень) Второе, чаще всего современные фильмы делаются по принципу "с мира по нитке", то есть продакшн и финальная сборка происходит в одном месте, а разные шоты спецэффектов делают по всему миру в разных студиях. Так что для того чтобы работать в большом кино, не обязательно ехать в Штаты. Мало кто может как Питер Джексон иметь свою контору по спецэффектам. По поводу самого ролика, ролик сильный. Не прям что-то запредельное, просто хороший уровень готовности для проф. работы. Единственное, смутила анимация летательных аппаратов, как будто совсем другой человек делал. Еще выше были дискуссии по поводу необходимости мощного железа. Существует множество методик для оптимизации рендеров. Половина того что мы видим в кино - это фейки. В рендере там никто не заморачивается с "честным" глобал иллюминейшн и прочими фишками. Рендерится частями, проходами. Применение мэттпэйнтинга, проецирования и прочих штук- все это позволяет значительно снизить потребности в железе, все косяки потом на стадии композинга маскируются коррекцией цвета и тд.
27.01.2013