fireflyer
Сообщения | Дата |
---|
Приемы работы с многоквартирным домом
Добрый день коллеги. Прошу помочь советом. Надо сделать многоквартирный дом с разной этажностью (от 13 до 20). По сути это несколько домов (секций) в одном. Есть одинаковые этажи. Очень интересно узнать у практиков порядок действий и используемые плагины.
Начало понятно, - почистить кадовские чертежи и загрузить их в 3d max. Я обрисовываю сплайном, загруженные dwg чертежи (план). Потом начинается первый затык.
1. Как лучше поступить обрисовать весь план и поднимать все стены или делать по секциям, полностью отмоделить одну, потом другую и т.д. ?
2. Примерно того же плана вопрос про окна. Сделать окна и руками вставить их в проемы одного этажа, а потом делать инстансы этажей или возможно сделать окно и как-то (скриптом или плагином) привязать его к проемам всей стены дома?
Я прочитал уроки уважаемого Spark https://3ddd.ru/blog/post/arkhviz_iznutri_chast_pervaia_vstuplenie_organizatsiia_protsessa_raboty_nad_proektom
но как-то не уловил эти моменты.
3. Или отрисовывать фасады, а этажи потом сделать по ним?
4. И еще вопрос: как лучше отрисовывать автокадовский план? в автокаде обвести этаж, оставив дырки под окна или перенести в макс и там отрисовать сплайном?
| 02.08.2019 |
материал с потерянной текстурой
всем спасибо!
| 19.06.2019 |
материал с потерянной текстурой
а средствами макса никак?
| 19.06.2019 |
материал с потерянной текстурой
Как найти в сцене материал с потерянной текстурой? Вроде как кнопка есть в Asset Tracking (Highlight asset from material), но как-то не помогает :(
Т.е. надо в сцене или матэдиторе подсветить материал с потерянной текстурой, которую я нашел в Asset Tracking
| 19.06.2019 |